Джейн замерла. «Что делать?» – пронеслось у неё в голове. Она с ужасом представила, как её застают стоящей на коленях и надрачивающей собственному ученику. Джейн немного успокоилась, вспомнив, что класс она заперла. В дверь снова постучали.
– Джейн? – крикнул Дон. – Ты здесь?
С красным от возбуждения лицом, Кирк зашептал: – Попроси его подождать. Ты обязана сперва закончить со мной. Ты обещала.
– Я переодеваюсь, Дон, – крикнула Джейн. – Пожалуйста, подожди меня на парковке. Я скоро приду.
– Хорошо, – ответил он.
Продолжив дрочить Кирку, Джейн пыталась понять, как она оказалась в такой идиотской ситуации. Джейн двигала рукой всё быстрей, желая, чтобы Кирк поскорей излился и оставил её в покое. Через пару минут бешеной дрочки, Кирк напрягся, захрипел, и с распухшей головки начали срываться белоснежные потоки.
– Даааааааа! – протянул он.
Едва раскалённый фонтан иссяк, выпустив пять или шесть липких струй, Джейн отдёрнула руку от члена, словно от ядовитой змеи. Вытащив из кладовки вешалку со сменной одеждой, она быстро надела новую блузку и пиджак, а трусики вместе с порванными колготками запихала в сумочку.
Продолжая слышать за спиной смех Кирка, Джейн выскочила в коридор. Она практически пробежала весь путь до парковки, где обнаружила расхаживающего взад–вперёд Дона.
– Прости, – сказала она. – Проверяла тетради, и позабыла о времени.
– Всё в порядке? – спросил Дон заботливо. – Ничего не случилось, дорогая? Ты выглядишь расстроенной.
Джейн чуть–чуть не разрыдалась. Причин для переживаний у неё была масса. Мужчина, которого она любила, оказался в постели бревном и ханжой. А самый ужасный ученик подарил ей самый сладкий оргазм, а потом заставил её играть со своим членом. Если бы всё было наоборот, Джейн была бы счастлива.
– Просто был трудный день, – вздохнула Джейн. – Всегда непросто вкатываться в новую рабочую неделю. Ты хотел поговорить со мной, Дон?
– Я собирался пригласить тебя на ужин, – сказал он. – В последнее время мы стали как–то редко выбираться в приятные местечки.
Джейн улыбнулась.
– Какой ты заботливый, дорогой, – сказала она. – Но только не сегодня. Я ужасно устала. Давай завтра? Сразу после работы и поедем.
– Хорошо, давай завтра, – согласился Дон, и чмокнул невесту в щёчку. – Пока.
Вернувшись домой, Джейн забралась в горячую ванну. Она не соврала Дону, сказав, что очень устала. Правда, гораздо сильней Джейн была расстроена. Сильно покраснев, она вспомнила случившееся с ней после уроков.