Существует такое мнение, что, если читатель прочитал первые пятьдесят страниц, он с большой вероятностью дочитает книгу до конца. Я решила обойти это правило и сделать книгу максимально полезной без лишней информации и ненужных размышлений. Уверена, что у вас, как и у меня, уже тоже полно разочарований от повторяющейся информации в книгах, которую мы и так можем найти самостоятельно.
В этой книге я дам вам практические уроки из своего писательского марафона «Метафора в тексте» с примерами текстов. Садитесь и сразу пишите. Пять заданий и пять готовых примеров.
Я расскажу вам о том, где и как искать метафоры и применять их, используя понятный маркетинг.
Чтобы ваши тексты ещё больше привлекали внимание, я поделюсь с вами вариантами ваших будущих заголовков из вебинара «Залихватские заголовки».
В середине книги вы получите примеры из вебинара «Продающий сторителлинг», ведь нам всем хочется заработать на своих текстах.
А в самом конце этой книги я расскажу, куда вас могут привести простые тексты из социальных сетей.
Удивлены? Ведь вы купили всего одну небольшую и очень недорогую книгу! Внутри которой вас ждут три разных метода написания залихватских и живых текстов для своих социальных сетей. А это значит, что вам больше не придётся долго размышлять над тем, что написать с утра. Каждая глава этой книги подскажет вам хорошую идею для нового текста. Одна книга – одно решение.