Введение

Раньше почти всегда я писал длинные вводные главы для моих книг.

Расписывал в них различные мотивационные формулы, приводил аргументы, цитаты и так далее.

А сейчас что-то не хочется.

Вы знаете, введение вообще мало кто читает. Почему? Потому что это скучно. А никто не любит, когда скучно.

Так что же – может быть рассказать анекдот? Но ведь проще найти сотню анекдотов в интернете. Так что это не выход.


Зачем же нужно введение? Все очень просто.

Введение нужно, чтобы мотивировать вас на чтение книги. Для чего? Потому что большинство людей так и не прочитывают то, что купили, не говоря уже о том, что скачали где-то бесплатно.

Я и правда хочу, чтобы вы прочитали этот инфопродукт.

Больше того – это нужно и вам, и мне.

Вам, потому что полноценное использование Телеграм безусловно сделает вашу деятельность более эффективной.

Мне, потому что если вы прочитаете эту книгу, то поймете, что я делаю качественные материалы и будете обращаться к ним снова и снова.

Если выгодно всем – отчего же не сделать это, правда?


Приятного чтения!

И внедрения, конечно же.

Загрузка...