Раньше почти всегда я писал длинные вводные главы для моих книг.
Расписывал в них различные мотивационные формулы, приводил аргументы, цитаты и так далее.
А сейчас что-то не хочется.
Вы знаете, введение вообще мало кто читает. Почему? Потому что это скучно. А никто не любит, когда скучно.
Так что же – может быть рассказать анекдот? Но ведь проще найти сотню анекдотов в интернете. Так что это не выход.
Зачем же нужно введение? Все очень просто.
Введение нужно, чтобы мотивировать вас на чтение книги. Для чего? Потому что большинство людей так и не прочитывают то, что купили, не говоря уже о том, что скачали где-то бесплатно.
Я и правда хочу, чтобы вы прочитали этот инфопродукт.
Больше того – это нужно и вам, и мне.
Вам, потому что полноценное использование Телеграм безусловно сделает вашу деятельность более эффективной.
Мне, потому что если вы прочитаете эту книгу, то поймете, что я делаю качественные материалы и будете обращаться к ним снова и снова.
Если выгодно всем – отчего же не сделать это, правда?
Приятного чтения!
И внедрения, конечно же.