Время близилось к обеду, а Денис все еще валялся в кровати. Несколько дней назад наступили, последние в его жизни, летние каникулы. Остался год учебы, и эта мысль безумно радовала его. Скоро он получит долгожданный аттестат, и станет совсем взрослым. Родители улетели на моря, погода замечательная, жизнь прекрасна… С этими мыслями Денис легко соскочив с постели, прошел на кухню. Можно было бы, еще поваляться, но как говорится, «голод не тетка».
Поставив на плиту сковороду, юноша достал из холодильника три яйца, и принялся по одному разбивать ножом. Густая масса лениво стекала из скорлупы в кипящее масло, и весело шкварча, румянилась по краям ажурным узором. Ден сглотнув набежавшую в рот слюну загасил конфорку и побрел в туалетную комнату собираясь умыться в предвкушении завтрака, незаметно перетекшего и в обед тоже.
К удивлению юноши, дверь не поддалась. Дернув еще несколько раз, парень наклонился, пытаясь просунуть пальцы под полотно двери, решив, что скорее всего, кот Персик что – то подкатил под нее, тем самым застопорив. Не обнаружив, таким образом, ничего подобного, он опять взялся за ручку и с удвоенной силой вновь потянул дверь на себя. К его удивлению, дверь поддалась, но кто-то вновь захлопнул ее изнутри. От удивления Ден замер на месте. Кто бы там ни был, но это явно не кот.
– Эй, кто там? – Денис постучал. Не получив ответа, он опять стал дергать рукоятку. С противоположной стороны не отпускали.
– А ну выходи, а не то полицию сейчас вызову, – проорал юноша первое, что пришло ему на ум.
Дверь чуть приоткрылась и из проема показалась голова неизвестного.
– Ты кто такой? – Денис пытался отворить дверь полностью, но парнишка, все еще крепко придерживал ее изнутри.
– Привет, – улыбнулась во весь рот голова.
– Привет, – оторопел юноша от такой наглости, – ты как сюда попал?
– Можно я войду?
– Ты уже вошел! – Денис перешел на крик, – отпусти дверь, придурок, я в туалет хочу!
– Сюда нельзя. В смысле, я тут, не один – смущенно промямлил незваный гость.
– Чего-о-о? – глаза Дена полезли на лоб, – а ну открывайте! Он опять со всей силы дернул за ручку, и наглый незнакомец вывалился в прихожую. В проеме показалась еще одна фигура, уже девичья. Она смотрела виноватым взглядом на Дениса, хлопая огромными, слегка раскосыми глазами. Их цвет поразил юношу. Розовые зрачки – такое не каждый день увидишь! Гладкие отливающие серебром волосы, аккуратно обрамляли маленькую головку, а пухленькие губки расплылись в приветливой улыбке, обнажая белоснежные, чуть больше положенного, зубки. Но это ее ничуть не портило. Она была просто прелестна.
– Это Зая, – раздался голос за спиной. Денис, с трудом оторвав взгляд от девушки, вспомнил о втором посетителе.
– Меня больше интересует кто ты!
– Дарео Брайт. Можно просто Дар, – протянул он руку, все еще нелепо улыбаясь.
– Иностранец что ли? – уже более миролюбиво спросил юноша, но руки не подал.
– Ну, если ты, так хочешь, пусть буду иностранцем. В доме кто – нибудь еще есть?
– Нет. А нужно, что бы были? – Ден посмотрел на девушку, все еще стоящую посреди туалета, – Вы грабители?
– Нет, ну что Вы? – тонким голоском пропела девица, и на ее щеках проступил румянец, – мы… гости.
– Да неужели? И кто же Вас пригласил?
– Мы недисциплинированные гости, – опять вмешался юноша, выручая свою подружку, – мы без приглашения, – и он за руку вытянул Заю в прихожую.
– Я сегодня не принимаю! – с пафосом произнес Денис, и, пройдя до конца, по коридору, открыл входную дверь, приглашая странную парочку покинуть помещение.
– Послушайте, как Вас там…? – защебетала розовоглазая блондинка, – можно мы Вам все объясним, а Вы потом решите, что с нами делать, а? – она умоляюще посмотрела на юношу.
Меньше всего они походили на бандитов, и Денис, чуть помедлив, пригласил их в комнату. На девушке был надет легкий, до пола сарафан. В глаза сразу бросилась необычная походка незнакомки. Складывалось ощущение, что девушка не просто идет, а совершает особые танцевальные па, двигаясь под слышимую, только ей, мелодию.
Дарео, присев в кресло, блаженно вытянув ноги:
– Вторые сутки бегаю, – он опять виновато посмотрел на Дениса.
Зая отказалась присесть. Пройдя вглубь комнаты, она молча уставилась в, распахнутое настежь окно.
– Ну? Так и будем молчать? – прервал Ден, затянувшуюся было, паузу.
– Не знаю, с чего начать. У нас не было времени подготовиться…
– Начни с того, что Вы делали в моем туалете. И вообще, как попали в квартиру? Я могу допустить, что вы воспользовались отмычкой, или у вас был дубликат ключа, но вот как вам удалось проскочить сквозь цепочку?
– Дело в том, э-э-э, что мы зашли не через дверь, извини.
– Хочешь сказать, что вы влезли в окно восьмого этажа? – съязвил Денис.
– Нет, ну что Вы, – улыбнулся гость, – мы бы так никогда не поступили.
– Остается вентиляция. Как это я сразу не догадался?!
– Мы вошли через порт…
– Через что?
– Через порт, – спокойно повторил Дар, – это разрыв во временном пространстве.
– И где он? В моем туалете? – Ден чуть не рассмеялся прямо в наглое лицо лжеца.
– Нет, он уже закрылся. Но был именно там, – лицо собеседника выражало полное спокойствие, и уверенность в своих словах.
– Вы что, пришельцы? – не унимался юноша.
– Смотря кого, ты подразумеваешь, под этим словом. Если ты об инопланетных существах – то нет. Мы такие же земляне, как и ты, только из другого временного пространства. Я понимаю, для тебя это звучит дико, но это так.
Девушка прошла к свободному креслу, и, расправив длинную юбку, присела, изящно закинув ногу на ногу. Денис остолбенело замер – из-под цветастого подола юбки выглядывала заячья лапа! Он чуть не закричал от неожиданности. Широко раскрытыми глазами парень наблюдал, как девушка слегка покачивала лапкой, на манер всех известных ему девчонок.
Дар молча ждал, когда к Денису вернется способность разговаривать.
– Она что, мутант? – обратился он к Дарео.
– Сам ты мутант, – девушка обиженно надула пухлые губки.
– Зая гибрид. Искусственно созданный живой организм посредством генной инженерии.
Денис медленно переводил взгляд с девичьей ножки на юношу и обратно, ничего не понимая из того, что он говорит.
– Видишь ли, э-э-э…
– Ден, – автоматически бросил Денис, все еще не веря в происходящее.
– Видишь ли, Ден, – Дар широко улыбнулся, – у нас… наш мир испытывал недостаток населения. По крайней мере, до того, как солнце окрасилось в красный цвет. Пару десятков лет назад, чародеи решили это исправить, искусственно создавая живые организмы из подручного материала. Но эксперимент не удался, он требовал больших вложений, но способности к будущему, самостоятельному размножению, гибриды не имели. Проект свернули, а гибридов отпустили в «свободное плавание». Кто-то из них, погиб сразу, не сумев приспособиться к жизни вне лаборатории, а кто-то выжил. Некоторые даже, вполне успешны и процветают…
– Чаю хотите? – Ден вспомнил про остывающий на столе завтрак.
– Я сутки уже ничего не ел, – честно признался юноша.
– Пойдемте…
Трех яиц, сиротливо скукожившихся на сковороде, явно было мало. Денис открыл холодильник достал колбасу, кефир. На нижней полке нашел кастрюльку с пельменями, оставленными заботливо мамой. Посмотрев на Заю, поставил на стол контейнер с фруктами, поймав на себе благодарный взгляд невозможно-розовых глаз.
– Допустим, я вам поверил, – обратился он к Дару, – тогда зачем вы здесь?
– Так получилось, – юноша зацепил вилкой, подогретый в микроволновке, пельмень. Мы не собирались, но мне надо было бежать, а времени на это не было. Да и сил, признаться, тоже. Зая, – он посмотрел на девушку, смачно жующую яблоко, – она может находить порты. По всему городу, таких, как она – не больше десятка. В основном это гибриды. Нам надо пересидеть некоторое время, пока меня не перестанут искать. Надеюсь, что они решат, что я все – таки сумел уйти за ворота.
– И что ты там такого натворил, если не секрет, – задал вопрос Денис, когда с обедом было покончено. Зая, совсем по-женски принялась убирать со стола. Провозившись какое- то время с краном, и видимо разобравшись что к чему, она загремела сложенной в раковину, посудой.
– Я украл одну вещь у очень могущественных людей, – он пристально посмотрел на собеседника.
– Значит, ты все- таки, вор?
– Не совсем так. Эта штуковина – не принадлежит кланам. Она тоже была ими похищена. Более того она уведена из другого временного пространства, откуда за нею обязательно придут. И будь уверен – найдут! Твои родители скоро объявятся? – вдруг спросил он, – а то как – то неудобно получится…
– Мои родители умчались «на юга». Вернуться ровно через две недели, так что расслабься. Тогда кому и зачем нужна эта… штуковина, если ее нельзя оставить себе?
Ден, я тебе потом все расскажу, ладно, – Дар широко зевнул, – я очень устал. Последние сутки я только тем и занимался, что убегал. Когда за тобой гонится один из самых могущественных чародеев, да еще верхом на блэнди – лучше не расслабляться, – он опять зевнул.
– Пошли со мной, – Денис привел юношу в свою спальню, и указал на еще не убранную кровать, – можешь лечь здесь. Заю размещу в комнате родителей, думаю, не потеряетесь. Мне на тренировку пора, а вы пока отдыхайте. Дарик хотел что-то возразить, но Денис одернул его и быстро вышел из комнаты. В гостиной, свернувшись калачиком прямо в кресле, спала Зая.