Часть 2. Давняя подруга

– А Маргарита знает, что ты здесь!

Калиса только-только вернулась, а её уже встретил этот звонкий нагловатый голос. Стоило только повернуть ключ, зайти в квартиру, наклониться, чтобы положить покупки, а сзади на кровати уже появилась давняя подруга Маргарита. Её лицо светилось от счастья. Каждая веснушка, каждая крапинка так и говорила: «Никуда ты не денешься!» Особенно это подчёркивал жар рыжих кудрей и взошедшего солнца.

– Хорошо, так как ты ждёшь от меня только этого вопроса, как же ты меня нашла на этот раз? – Калиса пыталась вести себя сдержанно, но было видно, что, хоть она и рада видеть близкого человека, ей порядком поднадоело то, что её постоянно выслеживают и не оставляют в покое.

– А не скажет!

– Ну и не надо, – она спокойно повернулась за туфлями и демонстративно проигнорировала попытку подруги манипулировать ею с целью получения большего внимания.

– Ну раз ты так просишь… Эй! – Риту же несколько обидело это. Она насупилась, села по-султански и злобно посмотрела на подругу. Она всегда вела себя как маленький ребёнок, ещё не освоивший манипулирование.

– А-ха-ха. – Калисе нравилась эта черта своего рыжего маленького чуда, Маргарита забавляла её. Однажды Рита просто появилась в её жизни, и с этого момента не отставала ни на шаг от неё, это был момент, когда Калиса уже не могла терпеть привязанность к своему месту, людям, и тут появилась Рита и, не переставая улыбаться, протянула ей руку помощи и помогла сдвинуться с мёртвой точки. Вечно весёлая, сияющая непокорным детством. Казалось, что весь мир, вся жизнь для неё – одно большое представление, спектакль.

– Да ладно тебе, а я взяла кое-кому подарок.

– Правда? – Марго будто ждала этого слова.

На это Калиса молча вынула из свёртка музыкальную шкатулку, завела её, положила на кровать и села рядом. Рита мягко положила голову подруге на плечо. Она стала спокойна, когда услышала чарующий звук музыкальной шкатулки. Калиса гладила жаркие рыжие кудри, пальцы будто проходили сквозь огонь. Несмотря на то, что локоны имели форму пружин, в них никогда не застревали и не путались руки, они проходили мягко и свободно, как сквозь огонь, что-то почти неощутимое на ощупь, но тёплое и мягкое. Они сидели до того момента, пока играла шкатулка. Когда Маргарита заговорила, мелодия вдруг запнулась и замолчала.

– Знаешь, какое самое реальное и страшное волшебство, самый загадочный фокус?

– Какой?

– Смерть. Вот человек есть, а вот его уже нет, забавно, не правда ли? – Рита улыбнулась.

– Ты в своём репертуаре. Но к чему это?

– Скоро твой папа станет ассистентом в этом фокусе, – она сказала это, опершись головой на руку и сев перед подругой.

С дрожью в голосе Калиса спросила:

– А кто фокусник?

– Рак, – Маргарита счастливо зажмурила глаза, как будто она говорила о каком-то известном певце с Бродвея.

– А когда представление?

– Через несколько недель, если только его не вырежут. Поторопись, билеты раскупают очень быстро.

Маргарита выпрыгнула на балкон, а затем слетела с него, перед этим помахав Калисе рукой и хитро подмигнув голубым глазом.

Загрузка...