*
* *
Дед и внук покинули город и после двадцати минут езды по автомагистрали, внедорожник деда свернул на узкую асфальтированную дорогу, ведущую в сосновый лес. Снизив скорость дед приспустил своё окно и сделал глубокий вдох, наполнив лёгкие сладким ароматом сосновых деревьев. Проехав пару сотен метров по прекрасному зелёному тоннелю, автомобиль остановился прямиком перед высокими деревянными вратами. Дед открыл резные ворота одним нажатием кнопки пульта и перед глазами Эндрю постепенно представали красоты огромнейшего двора, украшенного клумбами пёстрых цветов. Величественные сосновые деревья и вечнозелёный просторный газон дополняли своими разноцветными гаммами строгий двухэтажный особняк, расположенный слева от небольшого фонтана, занявшего свою идеальную позицию в центре этого просторного дворца.
– Здесь невероятно красиво! – воскликнул парень, проезжая мимо десятков архитектурных произведений, расположенных хаотичным образом на полянке с правой стороны.
Дед остановил машину у входа во двор и шум двигателя мигом сменился на ласкающую слух мелодию птиц, летающих над верхушкой дворца.
– Райское блаженство! – восхищенно проронил Эндрю, не отрывая своего взгляда от окружающей красоты.
– Как видишь, Рай можно создать в момент жизни, а не после её окончания. – вставил дед. – Я бы даже подметил, что создание своего Рая на земле – есть обязательным условием в инструкции к жизни любого человека.
Позади этих двоих людей, наслаждающихся творениями природы открылась большая чёрная входная дверь дома и из неё вышел мужчина лет пятидесяти, одетый в элегантный чёрный костюм.
– О, мистер Эндрю! – вежливым и восторженным тоном произнёс мужчина, выполняющий обязанности дворецкого.
– Эндрю, познакомься – представительно произнёс дед. – Это Роберт, он же и творец этой красоты вокруг моего дома. Только благодаря его трудолюбивым и заботливым рукам мы можем наблюдать и наслаждаться этим райским уголком.
– Рад знакомству, Роберт. – с сияющей улыбкой сказал парень и поддержал слова деда – Ваши работы – произведения искусства!
– Благодарю Вас, Эндрю, но я всего лишь занимаюсь тем, что приносит мне больше всего удовольствия, – с лёгкой улыбкой выдал мужчина. – Ваш дед очень ждал момента, когда вы вдвоём сможете любоваться красотой этого маленького музея. И я очень рад, что именно сегодня воплотилось одно из самых долгожданных мечтаний Фрэнка Моргана!
Старик приобнял своего внука и лёгким движением руки пригласил в дом.
Войдя в мужскую обитель, молодой парень оказался не менее удивлён, чем видом двора. Прихожая была настолько огромной и пространной, что в левом углу белой стены даже сумело свободно вместиться трёхметровое живое дерево, придающее ещё больше особенности этому необычному стилю.
« Ещё бы – промолвил Эндрю, – с таким профессиональным садовник ом всякое сложное становится лёгким. »
На глянцево–белых стенах по всему периметру прихожей выступали элементы различных узоров, выполненных из чёрной древесины. Ровно по центру прихожей располагалась широкая лестница, ведущая на второй этаж, а справа от входной двери бросалась в глаза трёхметровая арка, украшенная вырезанными по древесине разными видами фруктов, которые намекали на то, что это вход в кухню. Юноша не упустил с виду и большой камин, в котором весело потрескивали полена, создавая ощущение уюта и тепла.
– В этом доме какая-то своеобразная, уютная атмосфера. – С широко открытыми глазами подчеркнул молодой человек. – У тебя великолепный вкус, дед!
– Благодарю, Эндрю. Я предполагал, что тебе понравится, ведь в тебе текут наши творческие гены. – подметил Морган старший, приглашая своего внука на кухню. – Нам бы следовало подкрепиться, внучек.
Длинный четырёхметровый стол, покрытый голубой эпоксидной смолой, освещался огромной люстрой, придающей кухни эффект золотого сияния. Заметив Френка с внуком, женщина по имени Соффи выключила блендер и направилась к Морганам.
– Приветствую в доме вашего деда, мистер Эндрю! – радостным и милым голосом произнесла средних лет женщина, подмигнув юноше – Ваш дедушка очень часто упоминал о вас, сидя за этим столом. Я очень рада, что сейчас он сможет разделить свою радость вместе с вами.
– Соффи – один из источников моей жизненной энергии – искренним тоном пояснил дед. – Пользуясь своими кулинарными умениями, Соффи может поднять на ноги любого человека.
– Именно этим я сейчас и займусь! – подхватила женщина, отправляясь на кухню за кувшином свежего смузи.
– Соффи очень хорошая и отзывчивая женщина. Вы с ней точно найдёте общий язык, – тёплым тоном произнёс дед и уселся за стол. – После обеда я отправлюсь в клинику, мне предстоит начать лечение жены одного из моих друзей. Кстати, они совсем недавно переехали в нашу страну и ещё не успели приобрести здесь жильё, поэтому скорее всего после завершения терапии я приглашу друга Джона и его жену Флоу к нам. – Морган младший кивком головы принял слова деда. – Ну а ты отдыхай, и с завтрашнего дня мы начнём твоё учение. Подъём в пять утра, так что выспись как следует.
Тем же вечером лёжа на своей новой кровати в доме деда в голове Эндрю начали крутиться самые различные мысли, начиная от воспоминаний о родителях и заканчивая составлением плана на будущую жизнь.
« Я должен решить каким видом деятельности следует мне заняться, чтобы в конечном счёте воплотить свои мечты в реальность и показать деду, что способен на большее, чем кажется на первый взгляд. Я должен стать таким человеком, которым бы гордились мои родители. И я это сделаю. Любой ценой.»
Перебирая десятки всевозможных идей в своей голове, Эндрю отметил для себя несколько вполне реальных вариантов, которые бы расти в спросе и цене.
« С оставшейся суммой денег я смог бы начать заниматься перепродажей недвижимости, ведь насколько я помню, отец всё время упоминал о том, что в ближайшие годы спрос на недвижимость увеличится в несколько раз. Я мог бы начать с чего–то менее масштабного, например перепродажи дачных участков или небольших домиков. У меня даже есть на примете парочка домов в моём квартале, которые я смог бы перекупить. Отец постоянно шутливо утверждал, что самый движимый бизнес – это недвижимость, – вспоминал парень. – Предполагаю, что мне следовало бы обсудить эту идею со своим дедом… – решительно подумывал он, после чего мгновенно переключил своё внимание на пролетевшую в голове идею. – Несколько лет назад к моему отцу прилетал его коллега из России, и в качестве гостинца для нашей семьи он привёз несколько килограмм земляники. Тот сладкий вкус запомнился мне и по сегодняшний день, и даже после первой пробы аромат земляники вызывал сильное желание, что и делает этот продукт настолько ценным. К сожалению, после того единственного случая мы с отцом так и не сумели найти такую землянику на полках магазинов. Поэтому, возможно, сейчас я смог бы отыскать где–нибудь этот вид ягод и заняться масштабным агрономством. – прикинул Эндрю. – Обязательно начну подробнее вникать в это, но для начала мне хотелось бы познать то, что мой дед зовет самым важным учением Жизни.»