Соболев решил не дожидаться Женю и наказать ее за то, что она сует нос там, где не надо, да и эти женские штучки на работе его бесили. Тем более что адрес был только у него. Так что он сел в свою машину и спокойно, не торопясь поехал в офис к владельцу здания, в котором находился стриптиз клуб.
И каково было удивление Жени, когда она быстро выскочила на улицу и никого там не нашла.
– Самый умный значит?? – нахмурилась Женя. – Сейчас посмотрим кто кого! – и она достала из своей сумочки телефон. – Тигренок, нужна твоя срочная помощь! Слушай, пробей местоположение телефона нашего Королева Петра Сергеевича. Что- то мне подсказывает, что он сейчас не на работе! Да- да- да, наличие кучи нулей на его счете! – и она засмеялась. – Да ты что?! Тогда скинь мне адресочек на телефон, а я пока поеду чулки себе куплю. Так, только Соболеву ни слово о том, какую информацию я просила и вообще я тебе не звонила! Чмоки- чмоки, Тигренок! Ты находка! – и она сбросила звонок, и убрала свой телефон в сумочку. – Вот теперь посмотрим, кто кого?! Пущу тебя на шкурку, Соболь! – и Женя пританцовывая направилась к своей машине.
– И снова загородный особняк… – смотря на огромный, высокий забор произнесла Женя. – Ладно, вперед! – и она нажала на кнопку домофона.
– Кто там? – услышала она мужской, недовольный голос.
– Полиция! – ответила ему Женя. – Мне нужно переговорить с Петром Сергеевичем!
– Входите! – и ворота открылись.
Огромная, зеленая территория, где в центре стоял большой, двухэтажный особняк.
– Второй день на работе и второй крутой дом! – улыбнулась Женя. – Прямо чувствую себя сотрудником ВИП полиции, а не балагана на колесах.
Возле дома Женю встретил высокий брюнет в черном костюме, как оказалось это был охранник владельца этого особняка. Он и проводил Женю внутрь дома и конкретко в рабочий кабинет своего шефа.
– Вот это неожиданность! – улыбнулся седовласый мужчина лет за сорок в черной рубашке, сидящий за массивным, дубовым столом. – Когда мне сказали, что ко мне приехала полиция, то я представил себе мужчину в форме, но никак не как очаровательную, юную особу в таком элегантном наряде.
– Полиция бывает и такой! – улыбнулась ему Женя. – Приятно, когда те к кому я приезжаю не бомжи и наркоманы!
– Откуда Вы знаете?? – встал из- за стола и подошел к ней Петр Сергеевич.
– Вы сейчас мне скажите, что Вы наркоман или лучше конечно же бомж?! – засмеялась Женя.
– Именно он! – улыбнулся он и поцеловал ей ручку. – Так по какому поводу столь доблестная и очаровательная полиция посетила мой дом?
– К сожалению не с самыми лучшими намерениями… – вздохнула Женя.
– Не пугайте меня, Леди! – стал он серьезнее.
– Я очень надеюсь, что мы ошиблись. Но, Петр Сергеевич, скажите, пожалуйста, где находится сейчас Ваша дочь?
– Маша??? – занервничал Петр Сергеевич. – Уехала за город на пару дней к какой- то подруге… А что???
– Вы давно звонили ей?
– Ну вот два дня как раз назад… Я был на работе, когда она уехала. С ней что- то случилось???
– Возможно это и не она, но вчера в стриптиз клубе, который располагается в одном из Ваших зданий была найдена задушенная девушка. Посмотрите на фото, – и Женя достала свой телефон из сумочки, и показала ему фото.
– Это не может быть Маша! – схватился за голову Петр Сергеевич. – Моя Маша сейчас у подруги!
– Как зовут подругу? Где она живет??
– Я не знаю… – начал сильно нервничать он. – Маша никогда мне не рассказывала о них! Она уехала к ней на машине! Найдите по ней! По телефону пробейте! Я уверен, что она там! Живая и здоровая!
– Мы уже пробиваем все данные на Вашу дочь! – ответила ему Женя. – Но Вам необходимо проехать в морг на опознание!
– Я никуда не поеду! – закричал Петр Сергеевич. – Там не моя дочь! – и он резко схватился за сердце, и упал на пол.
– Скорую! – крикнула Женя и в двери влетел охранник.
– Вихрь, я тебе голову откручу когда- нибудь! – кричал майор Соболев, приехавший к дому Петра Сергеевича, когда Женя позвонила ему и сообщила о произошедшем. – Когда ты уже прекратишь прыгать через голову?!
– Тогда когда Вы, товарищ майор, прекратите играть в детские игры! – накричала на него итак очень сильно нервничающая Женя, ведь никогда при ней еще людей не увозили с сердечным приступом в больницу. – Не надо было уезжать одному! Я бы тогда и не сунулась сюда! – и у нее затряслась нижняя губа.
– Довела мужика до приступа! – покачал головой майор. – Рядом с тобой опасно находиться!
Женя не выдержала такого накала за полтора рабочих дня и быстрым шагом ушла к машине, где и пустила горькие слезы обиды, отчаяния и страха за Петра Сергеевича, который сейчас ехал в скорой по ее вине, как она считала.
– Прости! – услышала за своей спиной Женя голос майора и неожиданно почувствовала как он ее обнял за плечи. – Я уже и забыл каково это первый раз оказаться в полиции и тем более в такой ситуации, где после разговора с тобой человека увозят в больницу… Но привыкай, если хочешь и дальше работать в полиции! Такова наша работа. Нам приходится приносить людям плохие новости… Хотя, бывают и хорошие моменты! Так что, не кисни, Вихрь! Ты же боевая девчонка!
– Товарищ майор, Вы что свежего воздуха передышали?? – убирая слезинки со своего лица произнесла Женя. – Стоите тут и успокаиваете меня! Еще и обнимаете… – и она посмотрела на его руку на своем плече.
– Вихрь! – отскочил от нее как ошпаренный Соболев. – Не обнимаю, а придерживаю, чтобы не было у нас несчастного случая на выезде! А то потеряешь сознание от своих женских эмоций, упадешь, ударишься головой и все…!
– Да идите Вы… – разозлилась Женя, – к своей машине!