На следующее утро я уже получила сообщение от своего нового друга, мы условились, что будем общаться на английском и при необходимости пользоваться переводчиком.
** переписка (в самой истории она на английском, но для нашего удобства пишу по-русски, дальше в истории будут английские фрагменты, но основной разговор будет на русском) **
– Доброе утро! Как твои дела? – писал Джон Хо.
– Доброе, у меня всё отлично, у тебя как? Какие планы на сегодня? – если бы он видел меня в этот самый момент, то заметил на моём лице широкую улыбку.
– Я очень занят сегодня, но хотел бы спросить, ты завтра свободна?
– Да, а что?
– Хотел предложить прогуляться, точнее хотел попросить провести мне мини экскурсию, если ты не против?
– Не против, – я наоборот была очень за эту идею, – как тебе идея пойти прогуляться по набережной ***, а потом зайти и поесть что-нибудь? Например, что-то из нашей кухни, блины?
– Это типо панкейки? – глядя на это сообщение, я не могла сдержать улыбку.
– Не совсем, увидишь, уверенна тебе понравится.
Мы договорились встретится у его отеля, потому что я уже знаю где это, и мы точно не потеряемся.
***
И вот я уже стою на месте, пришла пораньше, жду. Чтобы скоротать врем решила посмотреть видео с концерта BTS. Как же это великолепно, хореография, костюмы, музыка и особенно голоса. Стоп… голос Чонгука такой знакомый, не похож ли он на тот, что я слышала два дня назад на этом же самом месте, и почему это я раньше не подумала об этом, хотя как такое возможно, за ним разве не должна повсюду следовать охрана, просто голоса похожи… Тут меня кто-то окликает по имени, это Ли Джон Хо. Я поворачиваюсь, киваю ему головой в знак приветствия.
– Hey! Let’s go!
Этот вечер был незабываемый. Мы потрясающе провели время, гуляли, он много расспрашивал про мою жизнь в России, какие здесь учебные заведения, культурные места и достопримечательности, что у нас принято. Я с радостью рассказывала, мне было приятно, что Джон Хо так интересуется, особенно много он пытался узнать обо мне. Я тоже задавала наводящие вопросы о его жизни, но о себе парень мало говорил и обычно съезжал с подробностей. Мне показалось это слегка странным, но у всех есть свои секреты, и они не обязаны их раскрывать. Ещё мне очень хотелось спросить, почему он носит чёрные маску и перчатки, это было даже немного пугающе, что он может такого скрывать? Но я оставила своё любопытство на потом. Также меня мучил один вопрос: предаю ли я Чонгука, общаясь с кем-то другим, хотя я сама себе пообещала, что мне никто кроме Чона не нужен? Разве, что я сейчас делаю, правильно? Отогнав, эти негативные мысли, я продолжила наслаждаться прогулкой, надо ловить момент. Мы зашли в блинную.
– Что бы ты хотел попробовать? – поинтересовалась я у него. (В процессе нашей прогулки я узнала, что Джон Хо старше меня, но мы условились говорить на «ты», чтобы мне было удобнее).
– Не знаю, давай на твой вкус.
– Постараюсь тебя удивить, – я улыбнулась, – что пить будешь?
– Если можно латте.
– Окей, я сейчас закажу, а ты жди меня за тем столиком.
Я подошла к кассе.
– Здравствуйте, можно пожалуйста мне один блинчик с творогом, один мясной и два с яблочной начинкой, также один латте и горячий шоколад. Спасибо.
Через 10 минут наш заказ был готов, я расплатилась и принесла его за наш столик.
– Угощайся, приятного аппетита, – я поставила перед ним мясной блин и сладкий.
Мы поели, Джон Хо высоко оценил наши блины, он сильно удивился возможным разнообразием начинок.
Смеркалось. Но мы не спешили расставаться, стоя на мосту над москвой рекой, мы разговорились.
– Я давно хотела спросить, почему ты ходишь по улице в маске и перчатках, даже ел через маску, это же не очень удобно? – наконец не выдержав спросила я.
– Надеюсь ты не думаешь, что я какой-либо преступник, – он пристально посмотрел на меня, – да, это маскировка, чтобы меня не узнали.
– Не узнали… ещё этот голос и перчатки на руках… шляпа, всё чёрное и то, что ты любишь… прости, это, наверное, невежливо, но всё-таки может ты не Ли Джон Хо, а…
– Да, я тот, кто ты думаешь, я видел тебя на концерте, – парень перебивает меня и, оглядевшись по сторонам, снимает маску.
– Чонгук?!.. но как?.. получается я всё это время гуляла с тобой, как я раньше тебя не узнала… но я и подумать не могла, это было всего лишь предположение… – я была шокирована, эти слова я произнесла по-русски, поэтому Чон смотрел на меня, не совсем понимая моей реакции.
– Надеюсь ты не разочарована, – наконец произносит он, – я вижу, что ты ещё носишь мой браслет.
– Как я могу быть разочарована? Я рада.
– Ты как фанатка рада или нет? – его вопрос поставил меня в ступор.
– Ну, не совсем. Я правда army, но с тобой я хотела увидеться не поэтому, я хотела сказать тебе спасибо, ты мне очень помог в прошлом.
– И как? – Чонгук подошёл ближе и опёрся на перила моста. И почему он такой уверенный?
– Из-за напряженной учёбы и многих проблем я совсем потеряла себя и ушла из реальности, у меня пропало желание жить в этом злом мире, но ты вернул мне мотивацию и желание жить, знаю звучит банально, подобную историю тебе много кто расскажет из твоих поклонников, – мой голос дрожал, – ну, в общем, спасибо тебе за это и за прогулку тоже, – я неуверенно посмотрела ему в глаза.
– Не волнуйся ты так, – Чонгук погладил меня по голове, – твоя история совсем не обычная, я видел, как ты вела себя на концерте и насколько заранее ты пришла и ушла одна из последних. Ты не просто преданный фанат со своей историей, ты видишь в нас нечто большее.
– Это ты мне махал, когда вы выходили проходить точки? – удивилась я.
– Да, неужели не узнала? – Чон усмехнулся.
– Я далеко стояла, только силуэт и можно было разобрать.
– Не оправдывайся, всё хорошо, – он замолчал, – а хочешь меня обнять, твоя мечта осуществиться?
– А можно?
– Конечно, – Чонгук снова надел обратно маску, – не так безопасно, ты ведь понимаешь. Иди сюда.
Он широко раскрыл руки, я неуверенно подошла, Чон приобнял меня, а я его. Не знаю, сколько мы так стояли, наверно долго, но мне казалось, что всего несколько минут.
– Мне надо идти, я завтра возвращаюсь обратно в Корею, но я буду писать тебе хорошо?
– Если ты этого хочешь…
– Хочу, уверен ещё увидимся и ещё, – он подошёл совсем вплотную и, наклонившись ко мне, сказал шёпотом, – ты мне нравишься, как и я тебе. Ведь так? – Чонгук снова усмехнулся, – до встречи.
– До встречи.
Я проводила его фигуру взглядом, убедившись, что он уже далеко ушёл, я не стала больше скрывать своих эмоций и громко завизжала от радости.