Дымшиц, М. «Бренд» – это не только торговая марка но и…/ М. Дымшиц//YES! –2001. – № 3 – С. 14.
Там же.
Интернет-ресурс www.marketing.spb.ru от 13.03. 2003
Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс/ Ф. Котлер; пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. – С. 334.
Макашев, М. О. Бренд: учеб. пособие для вузов/ М. О. Макашев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – С.11.
Koch, R. The Dictionary of Financial Management, Inc./ R. Koch. – New York, 1999. – P. 18.
Макашев, М. О. Бренд: учеб. пособие для вузов/ М. О. Макашев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – С. 13.
Иевлев, В. Ю. Товарный знак и продвижение товара на рынке/ В. Ю. Иевлев// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2004. – № 12. – С. 36.
Гусева, О. В. Брендинг/ О. В. Гусева. – М.: Экономическая книга, 2000.
Яновский, А. М. Этика предпринимательской рекламы/ А. М. Яновский// СТИН. – 1994. – № 6.
Годин, А. М. Брединг: учеб. пособие/ А. М. Годин, А. А. Дмитриев, И. Б. Бабленко. – М.: ИТК «Дашков и К», 2004. – 112 с.
Там же. 35 с.
Там же. 35 с.
Интернет-ресурс http://www.cyberland.ru/info/articles/art55.htm