Это не произведение и не просто сочинение.
Было бы гораздо проще отнести все к сказочному материалу, но, увы, дело обстоит иначе. Но все же, кратко о главном.
В те далекие от нас времена, когда, как говорится, всякий материализм отсутствовал, а Землю населяли пластоногие существа, сотворилось небольшое чудо, и планета, окруженная со всех сторон чудными по своему виду субстанциями, погрузилась в пламя огня и окружного дыма.
То был период первой закладки генодревонесущего вещества в непосредственную подкорковую среду поверхности Земли. И он же был периодом первого возрастания
энергетической мощи ядра планеты, так как любая динамика роста достигается электромагнитным колебанием, поставляемым иной величиной.
Извержения и землетрясения повсюду создавали условия для полной демобилизации животно-ползающего существа.
Когда указанное энергетическое древо состоялось, и планета погрузилась в своеобразную пучину сна, на ней не оказалось ни единого вида существа, за исключением тех, кто следил за этим процессом и как-то соблюдал условия сохранности всякой жизни.
Речь, конечно же, идет о, так называемых, атлантах. Именно им принадлежит успех обоснования Земли и на их плечах уже сейчас лежит груз тяжести человеческого типа цивилизации.
Что под этим подразумевается, думаю, говорить не надо.
Речь идет, естественно, о людях, перенаселяющих отдельные регионы и создающие условия для откровенного выражения величины динаметрического взрастания.
Итак, главное.
Основная территория Земли подлежит раскупорке и будет являться своеобразным полигоном для испытания "оружия" подавления всякой материальной величины.
Разговор идет о восхождении прошлой или уже былой стадии роста энергии ядра Земли и о великом бедствии для всего млекопитающего и другого вида живых существ.
Фактически, на нашей планете не останется участка, который бы не был подвержен тому, что называется просто и обычно – тряска земной коры. Но эта тряска необычная и по-своему не определима.
Ее нельзя отнести к простому типичному землетрясению, ибо это вовсе не так.
Тяжело также определить в категорию простого, земного порядка сейсмического явления. Непосредственно все это связано с динамикой развития космических величин и, само собой, с развитием, в широком смысле этого слова, земной подкоры, включая фактор перенаселения территорий.
Обо всем этом будет оговорено в этом небольшом теоретическом домысле, ибо проверить на практике реально – это нельзя.
В нем можно будет убедиться позже, или, как говорится, свести теорию с практикой, но сомневаюсь, что в таком случае, это будет нужно для какого-то умственного переворота сознания.
Может, для тех, кто еще уцелеет, это и станет "подспорьем" в борьбе за всякое знание, но только не для тех, кто окажется на краю развалин или под обломками своих собственных, либо других домов.
Будут ли приняты соответствующие меры – неизвестно. Но долг атлантов упредить людей о готовящемся и предоставить возможность для подготовки к этому, весьма суровому испытанию практически всех, населяющих планету.
В этот же долг входит и объяснение методом рассказ-беседа существующих энерговидозатрат и сути величин возникновения.
Настоящий рассказ – это не догма, не формализм и не научная фантастика. Как и говорилось, это всего лишь домысел. Но не лишенный оснований и дающий понять смысл торжества всестороннего незнания во время настоящее. Как будет понято – так и воспринято. Все зависит от величины ума. Хотя ум в этом процессе играет роль всего лишь проводника. Ибо по-настоящему содержится вне пределов генетической досягаемости.
Итак, смысл сего рассказа ясен и остается только надеяться, что он будет подчинен и другим величинам не праздно существующего ума. От этого зависит многое, в том числе, и наша совместная контрибуция времени.
Согласиться со всем не просто, но отнестись с каким-то осмысленным пониманием вполне возможно. Ну, а дальше, дело личного ума каждого и дело за всеми.
Ну, а, в общем, все, как всегда – пробуем угадать наше будущее, хотя слабо тянем даже на настоящее.
Но, к сожалению, другого пока не дано, ибо ум празднуют везде, а его отсутствие грозит общей эпилепсией земного припадка.