Я очнулся, лёжа на больничной каталке.
– Тебе лучше? – спросил женский голос.
– Да, – ответил я и попытался встать.
Вокруг было светло и чисто.
– Тебе еще не сильно досталось, – сказала девушка.
– К нам впервые попадает механик, – сказал молодой человек, войдя в кабинет и кинув мой электронный паспорт мне на каталку. – Неужели там закончились грузчики и ремонтники?
– Не знаю. Где это я? – спросил я
– Когда-то на этой планете жили люди, и они создали это убежище. Говорят, что они едва не победили пришельцев, не хватило людских ресурсов, – сказал парень. – Мой номер 6002. Можешь звать – два ноля два.
– Мой номер 3028, зовут Миша – меня так мама называла, – сказал я.
– Ты помнишь свою мать? – удивился парень.
– Нет, но помню, как она меня звала, – ответил я, слазя с каталки.
– По странному совпадению, у нашей медсестры номер 4028. Неужели самые живучие 28? – сказал парень, и взяв меня за плечо, повёл к выходу.
Мы вышли в огромный зал, уставленный столами и стульями.
– Это столовая, – сказал он мне. – Мы обеспечены искусственной едой надолго. Вкусов огромное количество, но выглядит она одинаково. Суй руку в это отверстие, представь, что хочешь и нажми кнопку, вот и всё.
Я сделал, как он сказал, на подносе выехала белая масса.
– Голод – не тётка! Я пробовал эту масса, вкус, на самом деле, был, как у жареного мяса, которое я себе представил. Нас три девушки и три парня, мы все парами, так что ты будешь немного лишний, – сказал мне мой новый знакомый.
– Вы не хотите вернуться? – спросил я.
– Зачем? Чтобы нас снова отправили на никому не нужный бой? В следующий раз мы вряд ли выживем. Сюда скидывают в основном мёртвых, но иногда, как тебя – раненых, в основном никто не протягивает и двух дней.
– Я немного оправлюсь и уйду, – сказал я.
– Куда?
– Нас обучали строению городов на этой планете, когда я учился боевому искусству. Думаю, что и тоннели сделаны на подобии улиц.
– Можешь располагаться, где хочешь, но все комнаты заняты, – сказал парень и пошёл обратно к двери, откуда вы вышли.
Собравшись с силами, я собрал небольшой рюкзак с запасом еды. Сняв с разбитого робота облегчённый меч, батарею и фонарь, двинулся по заранее намеченному плану. Я примерно понимал, что производство дронов и мехов находится где-то в труднодоступном месте и, нарисовав примерную карту, пустился в путь.
Идя по тоннелям, я находил много комнат, в основном это были жилые отсеки на несколько десятков семей с общими кухнями, во многих комнатах было электричество, и я без проблем добывал себе еду, но иногда, убивая крыс, питался их мясом, жаря их на костре.
Блуждая по тоннелям, я рисовал карту и уже скоро понял – то, чему меня учили, было не правильным. Все тоннели замыкались друг с другом, образуя кольца, я насчитал с десяток колец. Соединялись эти кольца прямыми тоннелями, получалось что-то вроде кольца, в центре была огромная вертикальная шахта радиусом примерно с километр, но шахта уходила глубже в землю, и я решил спуститься на самое дно. Но спустившись на сотню метров, я увидел тоннель, закрытый чем-то похожим на ворота, и если бы одна из воротин была не приоткрыта, я бы ее ни за что не заметил.