Александр Мартынов Между первой и второй

Предисловие

В изящном бокале прекрасно вино!

Как солнце искристое, манит оно.

Я выпил бокал и наполнил другой…

Но радужный свет почернел предо мной.

В хрустальном бокале вино, как слеза.

Да мутная в нём созревает гроза.

И буйство безумное с ней заодно —

Мой разум доверчивый тащит на дно.

В нарядном бокале не правда, а ложь,

Что прячет до срока предательский нож.

Ах, сколько талантов врасплох он застиг

И по миру сколькие семьи пустил?

В прозрачном бокале двулико вино —

Коварных врагов развлекает оно,

Зато на моих простодушных друзей

Тоску нагоняет притворный елей.

В проклятом бокале не истина, нет,

А пьяной иллюзии сумрачный бред.

Я вдребезги этот бокал разобью

И в кружку воды родниковой налью.

Расул Гамзатов


Любой человек, не утративший критического мышления, все чаще задумывается о мироустройстве современного демократического общества. Вопреки здравому смыслу и, как следствие, не для пользы простого населения день за днем проводится информационное воздействие на народные массы с негативным посылом: антикультурная диверсия с деструктивным кино, телевидением и музыкой; сексуальная пропаганда; пропаганда наркотиков, в т. ч. алкоголя, табака и электронных сигарет; ложь в новостях и многое другое.

Данная книга – очередная крупица благоразумия в информационном пространстве, затрагивающая темы алкоголизации общества и развенчивающая мифы об алкоголе, например, о его пользе в малых дозах. Еще более интересно будет узнать, кто и зачем формирует нетрезвую культуру в обществе и соответствующие поговорки, шутки, правила во время застолий, которые каждый человек с жизненным девизом «ты меня уважаешь?» воспринимает всерьез: кто опаздывает, тому наливают полный стакан; после первой не закусывают; между первой и второй промежуток небольшой и т. д.

Создание нетрезвой культуры является апофеозом алкогольной экспансии со всевозможными оригинальными правилами поведения и суевериями. Почти каждый человек в нашей стране убежден в необходимости обмывания дорогой покупки, рождения ребенка или защиты диплома. При этом объем выпитого алкоголя в сформированных системой умах потребителей прочно ассоциируется с благополучием в будущем.

Ни одно современное культмассовое мероприятие не обходится без употребления спиртных напитков, а всевозможные распространяемые тосты также являются отражением этой культуры дегенерации: за милых дам, за вас, за нас, за любовь, за дружбу и т. д. Людей давно уже отучили от возможности общаться и радоваться без алкоголя.

Вся эта «синяя» культура создана искусственно. При этом, что касается непосредственно России, то финансовая составляющая в создаваемом нетрезвом обществе не является главной.

Загрузка...