Эмилия Дарк Между ног моего босса

Минет под столом

– Вам нравится так? – томно выдыхаю я, нежно покусывая его за головку члена. Мне хочется его укусить сильнее, и я не отказываю себе в этом желании, прикусываю зубами головку и оттягиваю губами крайнюю плоть, а после зализываю это место языком.

Я только пришла в офис и залезла к нему под стол, и он еще только пять минут назад расстегнул ширинку. Сегодняшний день начинается, и мои трудовые обязанности в качестве оральной помощницы только начинаются, чему я безумно рада.

С большим азартом приступаю к работе и вижу, что мой Босс ждал нашей встречи с нетерпением. Я только успела слегка полизать его гениталии, и уже чувствую его дикое возбуждение. Оно буквально парит между нами двумя в воздухе.

Я плавно толкаю его чуть дальше, чтобы у меня был простор для работы, чуть шире раздвигаю его ноги и принимаю позу кошечки, вытягиваясь под столом всем телом. Я хочу, чтобы сначала он мог как следует насладиться моими легкими ласками прежде, чем я перейду к минету. Он уже приступает к каким-то делам и что-то пишет там на столе, но по его дрожащему прессу я чувствую, насколько его заводит то, что я делаю с его стволом.

В мои обязанности не входит энтузиазм и самоотверженность, но все это застыло во мне и распирает изнутри. И это не просто желание, а какая-то животная страсть, поэтому я специально действую неторопливо, как бы дразня его и заодно себя.

Провожу рукой по бедрам босса, легким движением поглаживая их, и плавно перехожу к самому сокровенному: начинаю массировать уже набухший член.

Не отрывая от него глаз, я прикасаясь языком к внутренней стороне бедра. Мои руки обхватывают его торс, пока язык дарит наслаждение, вырисовывая там какие-то неведомые узоры, а он запускает руку в мои волосы и откидывает голову назад.

Когда мой рот достигает головки члена, я слышу, как босс шумно выдыхает. Это служит для меня неким сигналом для более активных действий, и я начинаю посасывать, двигаясь вверх и медленно опускаясь вниз. Нам обоим хочется растянуть этот момент подольше.

Мои руки скользят по его ногам, разминая ступни, стимулируя еще больший взрыв вместе с языком, который обводит бесконечные круги вокруг головки.

Поднимаю глаза на него, он ухмыляется, не сводя с меня проникновенного взгляда. Ему это все нравится. Я продолжаю водить языком с еще большей силою. Мои пальцы переместились к его ягодицам. Чувствую, как напрягаются его мышцы от моих прикосновений, и мне это ужасно льстит. Последнее движение, и я освобождаю член, опускаясь ниже. Нежные поцелуи осыпают колени, бедра, яички, а мои пальцы возвращаются к члену, который успевает соскучиться по моим касаниям.

– Даа-а, – его голос срывается, он буквально стонет от полученного удовольствия.

Каждый мускул этого молодого тела напряжен, я слышу биение его сердца и учащенное дыхание. Он кончает прямо на меня, и я ощущаю, как по моему обнаженному телу разливается теплая жидкость. Он опускает ноги и отодвигает стул, позволяя мне вылезти из-под стола. На пять минут я свободна, чтобы привести себя в порядок и сделать ему кофе, а затем я снова залезу под стол и буду сидеть между его ног, бесконечно лаская его языком.

Утром он кончает быстро, но потом он может часами сидеть и просто работать, пока я тружусь как пчелка, вылизывая каждый сантиметр его гениталий. Порой он даже разговаривает по телефону и ведет сложные переговоры в тот момент, когда его яички находятся у меня во рту. Меня всегда удивляет, как он может так хладнокровно общаться с клиентами или партнерами, когда я внизу вытворяю с его членом нечто невообразимое?

Приношу кофе и он улыбаясь, показывает мне снова на мое рабочее место. Полгода я уже работаю офисной соской у моего босса. Согласилась я на эту работу за хорошие деньги, но сейчас я сама испытываю огромное удовольствие от того, что делаю. Очень жаль, что он пока не воспринимает меня как личность, порой я чувствую себя предметом интерьера, но в последнее время я все больше и больше думаю о том, чтобы заполучить его в качестве мужа.

Этот человек стал для меня по-настоящему близким. За полгода, пока я сижу под его столом и вылизываю его, я узнала о нем почти все. Разговоры с родителями, с одноклассниками, даже с его девушкой… Я знаю, что у них проблемы в интимной жизни. Она никогда и ни за что не возьмет в рот. А босс любит оральные ласки. У них явная несовместимость. Она обвиняет его в холодности, просит провериться у врача, думает, что он страдает импотенцией, но она даже не догадывается, что я выдаиваю его за день множество раз!

Садясь перед ним на колени, я улетаю от блаженства, вдыхая запах его члена и яичек, мне кажется, что я не могу жить без моего дорогого босса. И порой я даже ловлю себя на мысли, что если бы он перестал мне платить за это, то я делала бы сейчас это бесплатно.

Мой язык скользит по члену, я стараюсь держать его на грани возбуждения, но не доводить до последней капли. Он не должен кончить теперь как минимум еще два часа. Это такая игра. Наша с ним странная игра…

Он научил меня, как ему нравится и я выполняю его желания сердца. Мой язык уже привык к работе и почти не устает. Пять дней в неделю он идеально служит мне верой и правдой.

На выходные я схожу с ума и не знаю, как дожить до понедельника. Иногда вечером босс позволяет мне поиграть с его членом, когда он ложиться на диван и тогда передо мной открывается полная картина. Я вылизываю его полностью, включая ягодицы и анус.

Последний вечерний минет всегда самый сладкий. У нас уже образовалась традиция, я сперва ласкаю его языком, подготавливая его анус к моему пальчику, а потом беру в рот его член и просовываю пальчик в его анальную дырочку.

Когда мой палец проникает внутрь, босс уже не может сдержать стона. Его так трясет, словно бьет током.

– Сделай это! – сбивчиво просит он, сгорая от сильного желания.

Я просовываю второй палец в него, и сразу же после этого, мой босс начинает усиленно двигаться и изливаться в мой рот.

Никогда не перестану удивляться его необычайной сексуальности! Кто бы мог подумать, что сочетание минета и анальной стимуляции может дать такой сногсшибательный эффект?

Когда за ним заезжает его девушка, я уже сижу за столом и усиленно работаю за компьютером в соседнем кабинете. Она даже не догадывается, что происходит в течение дня в его кабинете…

* * *

За полгода до этого…

Находиться в собственном уютном мирке гораздо удобнее, нежели думать о нарушении зоны комфорта ради чего-то большего. Я всегда так думала. Зачем пытаться находить что-то лучше, если и так все устраивает сейчас? Но, к огромному сожалению, об этом задуматься позже пришлось.

Честно говоря, в этой работе меня устраивает практически все. Отличный коллектив, карьерный рост, понимающий босс, своевременная зарплата, бесплатный кофе со сливками и печенье. Что еще нужно? Зачем пытаться прыгнуть выше головы, если нынешняя планка в принципе устраивает? Но буквально одно сообщение в мессенджере заставило этот уютный мирок, отчаянно поддерживаемый мною, пошатнуться.

“Ты знала, что наш босс уезжает в столицу? Нам поставят другого начальника. И по слухам… Это не очень хорошо”.

С этого сообщения в сердце закралась тревога. Хотя казалось бы… что может быть такого страшного? Ну, будут у него какие-то свои порядки, будут немного иные взгляды на рабочий процесс. Но человек ведь существо приспосабливаемое. Первое время будет не по себе, но все привыкнут, и наладится уже другой устой, который станет всем привычным. Разве люди не испытывают такие изменения время от времени? Но смущало в этом другое – “по слухам”. Если есть слухи, значит, что-то такое уже происходило.

Я максимально старалась об этом не думать. Ну, какое мне дело до того, что там “наверху” происходит? Мое дело маленькое – вести проект, как и раньше. Но уже червячок беспокойства внутри начал прорывать туннели. Беспокойство разрасталось, укоренилось во мне, заставляя все чаще задумываться об этом. В голове неосознанно придумывался образ этого нового босса. Как чего-то страшненького, маленького роста и явно лысенького в очках.

Но свои мысли на этот счет я оставляла при себе. Зачем высказываться о том, что еще не произошло? Тем более, что пока наш нынешний начальник ничего не сказал. Я продолжала ходить на работу, как и раньше, вести пустые беседы с сотрудницами за чашкой чая в перерывах и просто молчать о том, что меня гложет. Однако, сообщение в рабочем чате заставило меня знатно взволноваться.

“Ребята, просьба собраться в 13:30 в зале переговоров”.

На самом деле я уже знала, что будет. Я представляла, какой будет шок на лицах моих сотрудников, которые услышат эту новость вот так в лоб. Мне просто повезло общаться с человеком, который имеет свои связи с начальством, так что все новости об изменениях я знала раньше всех.

Так и произошло. Босс в очень мягкой форме объяснил, что отныне работать с нами будет другой человек, специалист своего дела. Разумеется, что все расстроились, потому что такого понимающего человека и знающего специалиста днем с огнем не сыщешь. А тут такое… Признаюсь, что даже если я знала об этом ранее, то услышанное меня все равно расстроило. Правда я хотела успокоить себя, что это лишь некий этап в жизни и его нужно просто пережить. Ничего особенного!

Но нет. Особенное случилось, как только в офис вошел тот самый новый шеф. Мои представления разрушились вмиг, потому что это был не маленький лысый очкарик, а вполне себе высокий и статный мужчина. Мои одинокие сотрудницы вмиг разгорелись, потому что такой красавчик редкостный, кажется, в жизни им не встречался. Что ж, мне тоже, но я как-то критично к этому всему отнеслась. Чего не сказать о моих сотрудницах.

В перерывах просто постоянное трещание о том, какой у нас новый шеф. “А какой он высокий! А какие широкие плечи! За его спиной спрятаться охота…” – я же глаза закатываю. “Ах, как же он улыбается-то! Я автоматически улыбаться ему хочу. Ему девушка не нужна случайно?” – но на мое предложение пойти и спросить у него прямо я слышала только неловкое хихиканье и просьбу прекратить смущать.

Я понимаю, почему он взбудоражил всех своим появлением. Признаться честно, да простят меня ребята, у нас в офисе красивых парней нет от слова совсем. Ну… настолько красивых. Так, чтобы половина офисных сотрудниц просто на каждом перерыве трещала только о нем.

Примерно 180 см ростом, широкоплечий брюнет, с карими глазами. Бархатный тембр голоса, всегда одет с иголочки – просто идеальный кандидат в женихи! Если бы не одно “но”. Его характер. Нет, я не сомневаюсь в том, что он очень умный мужчина и знает свое дело хорошо. Его бы не отправили работать в этот отдел, будь он глуповатым.

Только вот новая метла метет по-новому. И именно это заставило всех резко напрячься. Пусть он и выглядел как настоящее украшение этого отдела, но в его действиях было нечто такое, что заставляло обеспокоиться. Сперва он детально изучал весь отдел. У меня тревога усилилась, как только он добрался до моего отдела.

Я не могу сказать, что у нас в работе много косяков. У нас довольно сплоченный коллектив, и руководящих проектами всего трое. Но то, с каким внимательным и серьезным выражением он изучал информацию по моему отделу (в моем присутствии, кстати), вынудило меня взволноваться еще больше. И не зря.

Весь этот период времени мне стало сложно работать. Кажется, что всех настигла вот такая атмосфера, потому что даже воздух казался в офисе слишком тяжелым. Сотрудницы свои розовые очки сняли мигом после того, как пошла череда увольнений в офисе. Отдел за отделом. Объявлял босс об этом лично в кабинете, и по словам уже уволенных сотрудников, в его голосе не было ни капли сочувствия. Ну, а что, не ему же работу искать, в конце то концов! Какое сочувствие?

“Говорят, что на такие объемы работ у нас слишком много рабочих ресурсов. Поэтому увольняют “лишних”, чтобы уменьшить затраты”

Лишние? Это вот… “лишние”?! Я взбунтовалась, потому что так не делается. Разве это нормально – втихую изучать весь персонал, выработку каждого, но не сказать ни слова, а уже поставить перед фактом в самом конце?

Плавно мое беспокойство переросло в ненависть. Мой привычный уютный мирок просто разрушился из-за одного длинноногого брюнета. Сотрудницы быстро его перевели из разряда “ангел” в разряд “демон во плоти”. Хотя никто не исключает вариант того, что если бы он возжелал себе тут пассию – к нему выстроилась бы очередь. Безоговорочно.

А я просто ненавидела это все. Из-за него тут все пошатнулось и привычные мне устои больше не срабатывали. Я больше не могла смотреть на него так спокойно, во мне просто кипела буря, и хотелось высказаться ему в лицо о многом. Для меня было понятным и то, что из моего отдела уволят именно меня. Потому что две моих напарницы – матери-одиночки и их априори уволить не смогут. Остаюсь я – молодая незамужняя, без льгот, без детей. У меня даже своей квартиры нет! Коплю уже много лет, но видимо до покупки еще очень далеко, особенно, если останусь без работы!

Однако моя гордость не позволяла ждать своего увольнения. Я не хотела оказаться на месте тех ребят, и смотреть в бесстыжие глаза шефа, в которых даже сочувствия никакого нет. Поэтому я решила лично принести ему заявление об увольнении и победоносно положить ему на стол. Не объяснять ничего и не оправдываться. С меня достаточно! Во мне и так накопилось слишком много нервозности и ненависти за последнее время. И это пора прекращать.

Не знаю, на что я рассчитывала… Наверное я хотела услышать от него что-то типа того: “Вы нам так нужны, не уходите…”

Да, именно это я и ждала, ведь я столько времени потратила, чтобы добиться успеха на этом рабочем месте. Я знаю свою работу в совершенстве и никто лучше меня не сможет ее сделать.

Загрузка...