– Я так уговаривала твоего отца забрать тебя и привезти обратно в Москву, – сестра милосердия рядом с ней была бы в этот самый момент просто дьяволом, – но он был так категоричен! Не хотел видеть тебя рядом с собой, потому что ты напоминала ему его покойную жену, – врала и не краснела Жанна.
Лукерья готова была наброситься на нее с кулаками за такое вранье, ведь она как никто знала правду о тех временах, так как лично забирала внучку у своего зятя и видела как он не хотел расставаться с дочкой, а его новая женушка настояла все- таки на своем решении.
А вот Василиса стойко держала удар, ей стало интересно насколько далеко сможет зайти ее мачеха ради компании и огромных денег.
– Вы такая хорошая, Жанна Адольфовна, – наивно захлопала ресницами Василиса изображая на своем лице глупейшее выражение.
– Деточка, прекрати! – возмутилась с улыбкой Жанна. – Никакой Адольфовны! Зови меня просто мама!
Тут у Василисы просто ком встал посреди горла от гнева, злости и обиды.
"Как у этой гадюки только язык повернулся?! – не верила в услышанное она. – Мамой??? Да я бы тебя собственными руками придушила, да посадят же! А сидеть из- за такой мерзости я не собираюсь! Ну что, поиграем в игры, мамочка?!".
– Мама, – еле произнесла Василиса натянув улыбку, – надо же, а я ведь так давно не произносила этого… – слезы предательски хотели рекой пролиться по ее щекам, но она настолько сильно сжала зубы, что чуть не сломала их и боль мгновенно привела ее в чувства.
Петр Алексеевич был в глубоком шоке от происходящего. Он конечно знал, что жена его лучшего друга еще та змея, но чтобы настолько. Ему как и Лукерье хотелось просто попортить личико Жанне, но он понимал, что ни к чему хорошему это не приведет, а только усугубит ситуацию. Поэтому он стоял и наблюдал за игрой Василисы.
– Зато теперь у тебя будет самая настоящая мама! – обняла ее крепко Жанна. – Где вы с бабушкой остановились? А то живите у меня! Особняк у меня огромный, а живу я там совершенно одна.
– А где же твой сын?? – не выдержала Лукерья этого лживого шипения.
– Да он у меня уже большой мальчик, – натянула улыбку Жанна. – Живет отдельно. Горжусь им! Такой хороший, добрый парень! – нахваливала она сына. – Так что, поживете у меня?
– Спасибо большое, – улыбнулась ей Василиса, – но Петр Алексеевич уже снял нам квартиру, – соврала она, чтобы Жанна ничего пока не узнала о том, что отец купил ей недвижимость.
– Какой ты, – заскрипела зубами от злости Жанна глядя на друга своего покойного мужа, – Петенька, шустрый!
– Какой есть! – ответил ей жестко Петр Алексеевич. – А теперь давай собирай всех, представим им новую владелицу корпорации!
Тут над головой Жанны словно гром прогремел, ведь она не ожидала такой прыти от дочери своего мужа.
– А не рановато ли?! – пыталась она улыбаться, но у нее это плохо получалось. – Может пусть Василиса для начала отдохнет, освоится, погуляет по Москве?!
– Вызывай! – грозно произнес Петр Алексеевич. – А мы пока отдохнем в моем кабинете. – Пусть Людочка позовет нас, когда все соберутся! Вы же не против? – посмотрел он на Василису и Лукерью.
– Прекрасная мысль, – улыбнулась милой улыбкой Василиса. – Не помешало бы водички попить с дороги.
– Ну хорошо, милая! – погладила ее по спине Жанна, от чего Василису аж передернуло. – Отдохните, пока я соберу всех руководителей отделов и заместителей!
Петр Алексеевич с Василисой и Лукерьей вышли из кабинета и направились дальше по коридору.
Жанна от злости не знала куда и девать себя, руки так и чесались разнести все в кабинете, но она быстро собралась, взяла со стола свой телефон и набрала номер.
– Гриша, твой час настал! Ты надеюсь успел переговорить со всеми?! Вы должны размазать эту девчонку по стенке! Чтобы от нее и мокрого места не осталось! Она должна пожалеть, что высунулась из своего села!
****************************
Кабинет Петра Алексеевича оказался светлым и очень просторным, выполненном в современном дизайне. Много света, парочка офисных растений, несколько интересных статуэток и стеллаж с книгами делали его еще более уютным, а огромный телевизор на стене и большой кожаный диван и вовсе домашним.
– Чувствуйте себя как дома! – улыбнулся Петр Алексеевич поставив портфель на свой рабочий стол. – Сейчас я распоряжусь насчет чая и вкусняшек!
– Простите меня, Петр Алексеевич, – произнесла Лукерья, – а где тут дамская комната?
– Я Вас провожу, Лукерья. Василиса, а ты располагайся! Я скоро! – и они вышли из кабинета.
Оставшись одна, Василиса стала рассматривать весь кабинет, ведь такую красоту она вживую никогда не видела, поэтому подолгу стояла у каждого предмета. И тут она уставилась в потолок и замерла, не заметив как в кабинет вошел Дмитрий.
– Это называется кондиционер, – произнес он улыбнувшись. – Он может как охладить помещение, так и нагреть его.
– Серьезно??? – воскликнула Василиса посмотрев на него огромными удивленными глазами. – Да это же просто чудеса какие- то нереальные! Дьявольский аппарат! А я то думала, что холодный воздух оттуда – это Дедушка Мороз дует из самой Антарктиды! – нахмурилась она. – Я по- твоему что в пещере с мамонтами жила все это время?! – возмутилась Василиса.