Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я - читать онлайн
Как не просто привлечь пациента, а сделать его Постоянным клиентом вашего медицинского центра?
Как не просто привлечь пациента, а сделать его Постоянным клиентом вашего медицинского центра?
< Назад
Далее >
Оглавление
×
К описанию
Начало книги
***
I. Подготовка к созданию продающего маркетинга для медицинского центра
Предисловие автора
Введение в современный DIGITAL – маркетинг Глава №1
Как выжать из этой книги максимум пользы Глава №2
С чего начать работу над продвижением медицинской клиники? Глава №3
Работа над ошибками: ТОР-10 провальных идей в медицинском маркетинге Глава №4
Самые распространенные ошибки в Интернет рекламе медицинской клиники
Как не просто привлечь пациента, а сделать его Постоянным клиентом вашего медицинского центра?
Финал
Загрузка...