– Я хочу позвать Аню в кино. – сказал Миша, сидя на диване в гостях у Германа, через несколько дней после встречи с Аней.
– Зачем она тебе… – с явным недовольством произнёс Герман. Порыв друга к отношениям, он не поддержал, хотя у самого в свои семнадцать, было немало дам. – Уедешь в другой город, там и найдёшь себе нормальную девку. А это так… крутит задницей на фотках …
Слова друга очень расстроили Мишу. На фотографиях Ани ничего постыдного не было. Он хотел услышать поддержку и сигнал к действию. Ему стало обидно, но вида не подал. Попытался объяснить, почему он хочет так поступить, но друг всем видом показывал, что не слушает его и, напротив, начал показывать свои свежие треки.
Герман пытался заниматься музыкой. Получалось слабо. Возможно, в будущем у него что-то и выйдет, однако сейчас это кровь из ушей. Для него одним из не многих слушателей был Миша.
Миша тоже пытался показать и рассказать другу о своих идеях для будущего комикса, показывал рисунки, но Герман всегда имел один ответ, что у него нет на это времени. Обидно, так друзья не должны поступать.
Наконец, наслушавшись не самого качественного репа от Германа, Миша отправился домой. Настроение у него было так себе. Он всё думал о словах Германа. Друг его не поддержал и даже слушать не захотел, а Миша ему так доверял. Как обидно, что в шестнадцать, он считался с мнением людей.
– Надоел… – не сдержавшись, вырвалось из уст Миша, когда он оказался дома. От злости он ударил по столу, от чего полк металлический рыцарей, времён крестовых походов, упали вместе со своими железными лошадьми. Родители ещё не вернулись с работы, поэтому порыв гнева никто не увидел.
Миша был зол на друга. Он вернул железным всадникам их прежние положение, затем, включив компьютер, закинул ноги на стол и взял несколько нарисованных рисунков рыцарей и посмотрел на них. Наверное, это и правда мазня. Обиженно он бросил их на кровать. Правда те немногие, за исключением Германа, кто видел работы Миши, поддерживали его начинания. Говорили, что у него талант, только ему хотелось услышать похвалу именно от Германа, а не от кого-то другого. Возможно родители могли оказать поддержку словами, но он от них ничего подобного никогда и не мечтал услышать. Они любили сына, но считали, что рисунками на жизнь не заработаешь. Это очень обижало Мишу.
Он с обидой обвёл взглядом свою комнату. Небольшая, но уютная. Слева стояла двухэтажная кровать для него и сестры. Позади был шкаф-купе, а справа находился подоконник, на котором в линию выставлены горшки с цветами. Прямо перед ним на компьютерном стол стояли монитор, мышка с большим ковриком и клавиатура с разноцветной подсветкой. Вверху стола располагалась книжная полка, часть которой было отдано под книги, в основном фантастику, а в другой половине находились десятки фигурок рыцарей. Они были не просто солдатиками, а высококачественными фигурки в самую разную величину. Многих солдат парень раскрашивал вручную. Рядом с ними также стояли несколько фигур из различных коллекционных изданий компьютерных игр, например, одной из них был одноглазый пират, сидящий на сундуке с золотом, а другой Дарт Вейдер из «Звёздных воин».
– Пофиг на Германа. Напишу ей. – решил Миша. Убрал ноги со стала, сел на стуле по-турецки и зашёл в ВК. Нажал на чат с Аней. Так, последний их диалог произошёл ещё весной, когда он поздравил её с 8 марта. Так давно…
– Привет, не хочешь в кино сходить в субботу? На «Яд»? – написал Миша.
Ответ не заставил себя долго ждать.
– Привет, да, можно. Норм кинчик?
– Хвалят. После обеда есть сеанс.
– Может лучше вечером?
Её вопрос буквально сорвал всю уверенность с Миши. Он не знал, как ответить. Если он пойдёт вечером, то родители спросят «с кем?». Он не соврёт, скажет, что с Аней. Как тогда отреагируют родители? Вдруг осудят или будут давать свои нравоучения. Парень испугался, побоялся осуждения, и закрыл чат, оставив вопрос без ответа.
Аня тоже забыла о приглашении. Её отвлекли родители, а потом чат затерялся среди других сообщения от друзей и классной беседы.
***
Полностью идею сходить в кино, Миша не стал отметать. Позвал друзей Влада и Олега, оба одноклассники. Парни выбрали сеанс на 20.00 и пришли в кинотеатр на за полчаса до начала.
В помещении царил запах попкорна и женских духов. Среди зрителей было несколько девушек, которые, надувшись, пришли в кино. В фойе толпилась целая куча народу. Невысокая девушка, работающая в кинотеатре, не успевала насыпать попкорн и наливать колу для тех, кто уже приобрел билеты.
Наконец парни добрались до кассы.
– Три билета на «Яд»! – попросил Миша и протянул кассиру три салатовые купюры по двести. – Места 17,18 и 19. – Кассирша взяла деньги, напечатала три билета. – Спасибо.
Миша взял билеты, развернулся к друзьям и увидел её. Прямо перед ним стояли Аня и их общая подруга Маша.
– Привет, – с улыбкой сказала Аня. Она ничуть не злилась на Мишу, зато, что он соскочил с приглашения, но была удивлена всё-таки увидеть его в кинотеатре – Я думала, ты передумал идти…
– Да что-то это… – замешкался Миша. – И я…
Ему на выручку пришла Маша, высокая и слегка полноватая девушка с светло-каштановыми волосами. Она была старше Миши и Ани на четыре года, училась в областном центре и приехала домой на выходные.
– Привет, Миш. – поздоровалась Маша. – Как дела?
– Всё супер! – бодро ответил Миша. – Ты как?
– Да нормально. Ты один? – поинтересовалась Маша.
– Нет, я пацанами. Я к ним тогда. Ещё поговорим.
Миша вернулся к ребятам, отдал им их билеты. Про девчонок им ничего не сказал. Влад особо не знал их, а Олег и так всё понял. Когда наступило время начала сеанса, ребята вошли в зал, заняли свои места и оказалось, что Аня и Маша сидят прямо за ними.
Пока еще не загорелся прожектор и не погасли огни, Миша то и дело поворачивался к девчонкам, чтобы поговорить. Он спрашивал у них обо всем, ему хотелось разговаривать. Ему было неловко перед Аней из-за того, что он пригласил ее в кино, а потом сам отказался.
Однако девушка не обижалась на него. Учеба занимала у неё слишком много времени, чтобы обижаться из-за таких мелочей.
Наконец, фильм начался. Он рассказывал историю о том, как пришелец без физического тела вступил в симбиоз с человеком – главным героем. Поначалу такой союз выглядел комично, так как инопланетянин не против был полакомиться отходами с помойки, живыми голубями и человеческими мозгами. Пришелец стал для него настоящим ядом, что убивал его тело. Однако вскоре выяснилось, что не он один попал на Землю, и другой представитель его вида тоже нашёл себе тело и начал устраивать на чужой планете полнейший хаос. Тогда главному герою и его новому соседу по телу, пришлось стать одним целым. Сообща они смогли остановить злого пришельца.
Когда фильм завершился, зрители потянулись к выходу. Миша, его друзья и Аня с Машей последовали за толпой и вышли на улицу. Часы показывали десять вечера, и в сентябре в такое время уже становилось прохладно. Миша застегнул ветровку, поправил часы на руке и решил, что назад он пойдёт с девочками.
– Я с девчонками пойду, – объявил он друзьям.
Влад и Олег попрощались с другом. Они всё прекрасно понимали и не обижались на решение друга их покинуть. Миша присоединился к девушкам, и они не спеша пошли домой. По пути они говорили о всяком. Маша рассказывала о своём вузе, который полностью погряз в коррупции, а Аня о трудностях в учёбе. Также старым друзьям было приятно вспомнить былые времена, когда они часто проводили вместе, в общей компании.
Миша и Аня подошли к дому Маши, попрощались с ней и продолжили путь вдвоём.
На улице стало прохладно. Пронизывающий осенний ветер неприятно обдувал их лица, а холодные капли изморози, попадающие на открытые участки кожи, создавали ощущение, что скоро начнется дождь.
Оставшись наедине с Аней, Миша никак не мог начать разговор. В его голове мысли путались, словно муха, застрявшая в паутине, и казалось, что выхода нет. Парень переживал, что сморозит какую-нибудь ерунду и девушка будет о нём не самого лучшего мнения. Поэтому, пока он собирался с мыслями, Аня заговорила сама:
– Сегодня так прохладно… – она демонстративно резко застегнула воротник своей ветровки.
– Сентябрь подходит к концу… – прошептал Миша и краем глаза посмотрел на Аню. Ей совершенно не было холодно, и, если и было, то не настолько, чтобы кутаться в ветровку.
Ане просто ждала внимания, и Миша, поборов робость, решился ей его дать. Он обнял девушку. Аня сразу почувствовала тепло его тела и ещё сильнее прижалась к нему. Ей стало так комфортно, будто она чувствовала, что-то родное. Миша не такой, как другие. Он был хорошим. Возможно, именно с ним она смогла бы почувствовать себя счастливой.
Приобнявшись, они продолжали приятно беседовать и медленно дошли до дома Ани. У подъезда, девушка осторожно вырвалась из объятий парня и повернулась к нему лицом.
– Если ещё раз захочешь позвать меня в кино, то я согласна, – она кокетливо засмущалось.
– Прости, что так вышло. Я просто…я просто никогда не приглашал девушку в кино… Обещаю, в следующий раз вести себя смелее. – Извинился Миша.
– Всё в порядке, – тепло сказала она. – Мне очень приятно, что ты проводил меня до дома… – ее́ взгляд упал вниз.
Миша взял её за руки. У нее они были теплыми, а у него – холодными. Словно инь и янь, две разные половинки одного целого.
– Надеюсь скоро увидимся, – прошептал Миша.
Аня кивнула и они крепко обнялись.
– Тогда до встречи! – Аня, улыбаясь, смотрела на Мишу. – Пиши.
– Обязательно.
Девушка уже собиралась готова и идти домой, как Миша спросил:
– Можно я задам глупый вопрос?
– Конечно!
– Ты бы не хотела меня поцеловать?
Он только успел сказать последние два слова, как Аня моментально потянулась к нему, слегка приподнялась на носочки и поцеловала его в губы.
– И совсем он не глупый! – она подмигнула и поспешила к подъезду, оставив удивительного, но довольного собой, Мишу наедине с собой, поздним сентябрьским вечером и бешено колотящимся сердцем.
Сегодня он с уверенностью мог сказать всем, что может не только, взять в кс клатч, но и взять девочку за ручку