Глава 2


– Нормально всё, – произнесла я, растерянно.

– Да и Годзилла ваш спит, если бы тут кто-то крутился, он бы проснулся, – успокаивающе поглаживая меня по спине, произнёс Артур.

Мы смотрели на гигантский холм, под которым был скрыт древний храм. С запечатанными в нём демонами-потрошителями и с представителями древней цивилизации, которые пытались погубить Стартрак. О них мы ничего не знали. Даже думали поначалу, что они нам хотят помочь, а оказалось, они действовали в своих интересах. Вот я в пылу борьбы за Стартрак и вплела их сущности в своё заклинание, опечатывающее мир и полностью его изолировавшее. Теперь в этот мир можно было попасть, только если упасть с небес, прилетев с другой планеты, все проходы из других миров я запечатала. К тому же, мы оставили над храмом стража, он должен был быть всего лишь иллюзией, но Татьяна его сумела материализовать и теперь Годзилла спал над храмом в своей пещере и должен был пробудиться, если возле храма появится кто-то посторонний. На меня и Артура он не реагировал и сладко посапывал, накрыв морду хвостом.

– Что же тогда тут было? Почему, я не могла видеть это место? – спросила я у мужа и, еще раз покрутившись на месте, осмотрела всё вокруг магическим взором, но ничего подозрительного не почувствовала.

– Чувствуешь? – вдруг напрягшись, спросил Артур, и опустившись на одно колено, положил ладонь на раскаленную землю. В пустыне уже был вечер, и солнце катилось к закату, но прохлада ночи еще не наступила, и почва была раскалена.

– Гул какой-то? – спросила я и повторила действия мужа. Под ладонью земля едва ощутимо дрожала и это дрожание и гул нарастали.

Вдруг заворчал, заворочался Годзилла и приподняв хвост, приоткрыл один глаз. Посмотрел на меня, узнал и открыл второй. Поднявшись, гигантский монстр, слепленный из моих воспоминаний о киношном монстре с таким же именем и с добавленными мной жуткими деталями, поежился, стряхивая оцепенение с тела и вышел из пещеры. Вид у нашего создания был недовольный, он тоже чувствовал угрозу и не мог понять, где она. По его высокому гребню пробегали разряды голубоватой энергии, и гигантский ящер прощупывал гористую местность пустыни взглядом, ему нужна была цель, чтобы выплеснуть накопившуюся в нем энергию, и он ее увидел.

Между скал шел мужчина, одетый в черный кожаный костюм с портупеей и с парой мечей за спиной, волосы его доходили до плеч и срывали лицо, он шел осторожно, смотрел под ноги, и мы не сразу рассмотрели его лицо. Годзилла заворчал и раскрыв пошире пасть, обрушил на незнакомца весь свой запас энергии. Мне показалось, ящер как будто испугался, что если не уничтожить незнакомца с одного залпа, то не выживет сам.

Артур вздрогнул от возникшего вокруг треска и посмотрел на меня, а я стояла, с изумлением наблюдая за тем, как мужчина, что шел к нам, даже не замедлил шага. Он откинул волосы с лица, и мы увидели его серую мертвенно-неприятную кожу, небольшие усики и бородка были цвета ржавчины, а волосы у него были черными. Он продолжал идти, несмотря на то что вокруг него плавилась земля. Он помахал нам рукой и погрозил пальцем Годзилле, как шкодливому щеночку.

– Здравствуйте! – крикнул он нам, когда заряд энергии иссяк в Годзилле, и тот потопал к незнакомцу, намереваясь просто растоптать того, но незнакомец лишь взмахнул рукой, и Годзилла исчез как иллюзия.

Я охнула и наконец осознала, что мне предстоит иметь дело с существом, равным мне по силе, но с гораздо большим опытом. Я потянулась к мечу, что Артур мне подарил недавно и впервые пожалела о том, что Лиран больше не меч, с ним мне бы было спокойней.

– Всё будет хорошо, я с тобой! – постарался успокоить меня Артур, но я уловила в его голосе легкое недоумение и страх. Казалось, он знает, кто тот мужчина.

– Здравствуйте, – снова поздоровался незнакомец, остановился в десяти шагах от нас и улыбнулся, глаза его были бесцветными, как будто само время выжгло из них краски жизни.

– И вам не хворать, – ответила я и поняла, что от волнения перешла на Русский язык, поэтому кашлянула и перейдя на Пеларский, добавила, – Кто вы?

– Я Ключник, я тот, кто откроет первый замок, чтобы Великий освободился и исцелил вселенную. – представился он, при этом говорил так, как будто назвался слесарем из жэка. – Я пришел сюда, чтобы выполнить свой долг перед своим господином и забрать твой мир, он станет первой замочной скважиной. Но к сожалению, для этого мне придется убить тебя и твоего телохранителя.

– А если все будет наоборот, и мы убьем тебя? – спросил Артур.

– Тогда мой господин найдет себе другого, более расторопного ключника, это займёт какое-то время и ваш мир уже не будет подходить для наших целей. Увы. Но мой господин всё равно обретет свободу! Это неизбежно! – совершенно спокойно ответил на вопрос Ключник и достал мечи из-за спины.

– Ты действительно веришь, что справишься со мной в одиночку? – спросила я у него, чтобы потянуть время. Было у меня такое ощущение, что он прячет какой-то подвох в рукаве.

– Почему в одиночку? – ухмыльнулся Ключник. – Мои рабы сейчас прорываются в храм, они скоро разрушат твое заклинание, и Стартрак раскроется, а ты лишишься своей силы, так что давай поспешим, я хочу сразиться с тобой, как с хранительницей мира, а не как с простой смертной.

– Сначала справься со мной! – решительно произнёс Артур, выхватывая из ножен меч и делая первый шаг к Ключнику.

– Ты хороший воин, но ты мне не интересен, мне нечего из тебя взять. А из этой хранительницы я выкачаю очень много всего, жизненную энергию, чувства, эмоции, яркие и очень интересные воспоминания, я заберу ее всю. А потом и ее мир заберу.

Артур не стал больше разглагольствовать и ринулся в бой, а я посмотрела себе под ноги, я проникала магическим взором вниз, вглубь земли, в толщу гранита и песка. Там гудело, шуршало и ползло в сторону храма нечто червеобразное с множеством шипов на теле и с огромной пастью. Оно прогрызло гранитную породу и оставляло после себя широкие тоннели, по которым не торопясь шли люди, много людей, тысячи. С пяти направлений к храму приближалась многотысячная толпа. А я тут на поверхности стояла и недоумевала, как такое может происходить? Как я могла проворонить появление такой мощной силы? Еще сегодня утром в Стартреке не было ни этого ключника, ни этой многотысячной армии, и вот теперь они все стремятся туда, куда попасть не должны.

Я посмотрела на Артура и на ключника. Они сражались, как по учебнику, то атакуя, то отступая и было видно, что Ключник играет с Артуром, водит его за нос и просто не торопится его убивать. В душе моей все замерло на секунду, и от испуга я, заорав, ринулась в бой сама. Ключник лишь слегка улыбнулся, ушел от атаки Артура и в легком развороте встретил своими мечами мой меч и меч Артура.

– Я думаю сегодня у меня удачный день. Давно я так не развлекался! – произнес он и плавным, едва уловимым движением перетек из одной стойки в другую и, слегка пихнув меня локтем в сторону, шлепнул своим мечом Артура по пояснице, потом, развернувшись ко мне, попытался сделать то же самое. Но рассвирепевший Артур вытянул из подпространственного амулета фамильное копье, отбросил меч и снова пошел в атаку. Ключник хмыкнул, увидев копье и произнес:

– Надо же, а ты меня удивил, телохранитель, копье темных времен – это ценный приз. Я заберу его и им же убью твою госпожу.

Я не стала ждать, когда Ключник наговорится и атаковала его, но он снова ловко перетек из одного места в другое и, ускорившись, перешел в атаку. Он не спешил, явно тянул время, давая возможность своей армии добраться до храма, и я это прекрасно понимала. Но ринуться в храм я тоже не могла, поэтому, призвав свою магию, ускорилась до предела, и ключник улыбнулся шире, он как будто этого и ждал.

Я почувствовала, как из меня начала утекать магия и как этот бурный поток энергии стал сковывать мое тело, я стала двигаться, с трудом преодолевая скованность. Артур, похоже, тоже попытался использовать магию, и теперь у него лицо покрылось потом, и он побледнел, понимая, что мы проигрываем. Ключник выкачивал из нас нашу магию. На его груди, под кожаным камзолом засиял какой-то артефакт, и я постаралась дотянуться до него, но Ключник лишь слегка оттолкнул меня, и я полетела на землю, как безвольная кукла. Артур бездумно попытался проткнуть противника копьем и не попал, а тот вырвал из его почти безвольных пальцев копье и, развернув его красивым движением, острием к Артуру, пронзил его грудь.

Я закричала и попыталась встать, но Ключник, выдернув копье из Артура, подошел ко мне и пинком снова опрокинул меня на землю. Поставив ногу мне на живот, он навалился на меня всем весом и заставил меня застонать от боли.

– Я думал, ты будешь интереснее, твой телохранитель и тот позабавил меня больше, я столько веков ждал встречи с тобой, а тут такое разочарование.

Ключник поднял копье повыше и вонзил его в мой живот возле своего сапога. Огненная боль пронзила мое тело, но я почти не обращала на него внимание, я смотрела на Артура, лежавшего в пыли. Я смотрела в его угасшие глаза. Он умер мгновенно, а я нет! Ключник специально оставил меня в живых, чтобы я могла увидеть, почувствовать, как рушится заклинание, как гибнут демоны-потрошители и как обваливаются стены и потолок храма, погребая под собой и мою магию и тех, кто пришел ее разрушить. Люди ключника гибли радостно, они жертвовали собой ради какой-то только им ведомой цели. И над храмом затрещало мироздание, создавая воронку, в которую утекала жизненная энергия гибнущих.

Я посмотрела на копье, торчащее из моего живота и, всхлипнув от недостатка воздуха и боли, потянулась к своему карману. Там на всякий случай лежала маленькое зернышко миниатюрного портала скакуна и я, из последних сил активировав его, метнула портал в Ключника. Он не успел отреагировать и его засосало в открывшийся проход, который тут же захлопнулся. Я не знала сколько времени у меня было до возвращения ключника, но я не сомневалась, что мало. Поэтому я выдернула копье из раны и, сморщившись, с трудом поползла к телу Артура.

Заклинание, которое пытался создать ключник, без его контроля начало разрушаться. Тысячи погубленных жизней были напрасными, он не сумел открыть первый замок и только это служило для меня утешением. Я прижалась лбом ко лбу своего покойного мужа и приготовилась умереть, когда сквозь звон в ушах услышала:

– Господи Боже мой, мы опоздали!!! Ирия, сделай же что-нибудь!

– Не тормоши меня, лучше активируй барьер и пусть твой балбес достанет свои кристаллы!..


Загрузка...