Глава 2

-Вы не имеете права. Мы в России, – спокойно выдает Чернов, когда и меня, и его скручивают странные люди, с ног до головы облаченные в черное. Они, как и чужеземец, выглядят сейчас анахронично в нашей реальности. Словно бы это продолжение одного из моих странных снов…

На лице Даниила, как кажется, нет и тени страха, зато меня трясет, как осиновый лист. Больше всего, как ни странно, меня пугает то, что Даня совершенно не удивлен… Он знает этого человека… Он знает то, что не знаю я. Не помню…

Араб оказывается возле него в два шага и со всей силы бьет его по лицу, так, что из носа тут же брызжет кровь.

–Даниил! – вскрикиваю я, но не успеваю подбежать, – жесткий захват мужчин в масках на моих руках не позволяет пошевелиться.

–Что, пожалела своего любовника, прелюбодейка?!-презрительно бросает мне мужчина, одаривая полным ярости взглядом.

Подходит близко, хватает за подбородок и всматривается в мои глаза. Близко-близко. От его взгляда кровь в венах стынет…

– Ты знаешь, что грозит замужним женщинам в моей стране за прелюбодеяние? Смертная казнь, Майя…

–Ты не в Киренаике, шейх Тамер, – снова слышу беспристрастный голос Даниила, запрокидывающего голову, – и мы граждане России.

Я дергаюсь, слыша это самое «Тамер». Оно отдает в душе странными спазмами- диким скачком давления и сердцебиения. Перед глазами мошки…

Хмыкает в ответ

– Ты- да, а вот она- моя законная жена и принадлежит мне и своей стране! – потом он переводит глаза на меня, – Ты едешь со мной, Майя! Давай не будем создавать сцен для потехи людей. Советую тебе перестать брыкаться и выйти отсюда добровольно, следуя за своим повелителем…

Я давлюсь от страха и возмущения. Во рту каша. Пытаюсь что-то сказать, но Даниил меня опережает.

–Успокойся, Тамер. Выслушай. Майя потеряла память, она не помнит тебя. Не помнит ничего. Ее реальность- это выпускной класс в школе…– хлещет правдой Чернов.

Я вижу, как меняются эмоции на лице чужестранца- удивление, неверие, сомнение, даже отчаяние… И почему я вижу отчаяние…

–Это правда, – хрипло вторит сам себе Даниил, – если твои орлы отпустят нас, предлагаю переговорить спокойно и без эмоций. Только ты и я. Майю оставь. Ей нельзя сильно нервничать…

Тот, кого называют Тамером, на секунду зависает в раздумьях, а потом одним жестом руки приказывает своим людям нас отпустить.

Перед глазами все плывет. Я чувствую, что голова кружится, ноги ватные. Я перестаю их чувствовать и тупо оседаю на пол. Последнее, что я помню, пока сознание не поглотил мрак, как руки незнакомца подхватывают меня, а глаза зависают на его озабоченном и напряженном лице…

«Майя», – слышу хриплым глубоким эхо.

Загрузка...