Тройка моих любимых композиций сложилась очень нестандартным образом. Получается немного непоследовательно, так как первая из трех услышанных мною песен заняла последнее, третье, место на моем пьедестале почета. Но и услышанная мною вторая из этих песен получила в итоге серебро в моем сердце, совсем недолго пробыв в желтой майке лидера. Таким образом, мой рейтинг сложился подобно тетрису – от последнего места к первому.
К знакомству с этой песней я подошла последовательно, добравшись до альбома, в который она включена, и прослушав в нем первые семь композиций. Speechless была восьмой. Эта песня понравилась мне еще по описанию. Вогель считал ее «вещью о чистой безусловной любви» [5], которую Мистер Джексон смог испытать во всей полноте с появлением его собственных детей. До этого момента он о подобном практически не пел. Вогель привел в своей книге цитату из интервью Мистера Джексона 2001 года, написав, что на создание Speechless его вдохновили маленькие мальчик и девочка: «…такие милые и невинные, что в них он увидел лик Господа. Как только песня возникла у него в голове, он позвонил Брэду Бакстеру [24], а это было в 4:30 утра, и пропел ему все партии песни по телефону. В 6:30 песня была уже готова» [5].
Это описание сразу выделило для меня Speechless среди уже известных песен не только в этом альбоме, но и среди всех существующих. Когда она впервые зазвучала в моих наушниках, начинаясь а капелла, меня охватило ощущение полета. На слух я смогла разобрать и перевести не весь текст, но того, что я понимала, было достаточно, чтобы осознать – слова в песне в точности описывают мою любовь к Мистеру Джексону. В те моменты, когда мой разум был свободен от страсти, глаза – от слез, а сердце наполнялось только нежностью и любовью, моя душа пела именно эту песню. Конечно, я прочла ее текст и запомнила его. Для меня и поныне это самая прекрасная песня о любви не только среди написанных Мистером Джексоном, но и вообще в мире.