Введение

Эта книга дополняет теоретические положения уже опубликованных книг в [3.1,3.2,3.3].

В ней рассматриваются вопросы, которые возникают на различных этапах функционирования рынка и предлагаются их решения с помощью методов теории массового обслуживания. Применение предлагаемых математических методов позволяет проводить строгие расчеты искомых показателей.

На начальном этапе внедрения товара на рынок возникают вопросы.

1.Величины спроса на этот товара

2.Возможные доходы.

3.Надёжность возврата кредита (в случае его получения).

– На этапе поставок рассматриваются вопросы конкуренции.

– Как влияет поведение на рынке конкурентов (повышение поставок товаров или их снижение).

– Как влияет на спрос появление на рынке новых конкурентов.

– Как влияют внешние факторы (катастрофы, погода и другие).

– Ценовая политика. Процентные ставки, денежная масса.

– При этом рассматриваются свойства самого рынка.

1 Количество поставщиков.

2.Однородность поставляемых товаров.

3. Зависимость спроса от момента времени.

4. Дисциплина обслуживания товара – без накопления непроданных товаров и накоплением на складах.

5. Стратегия поведения поставщиков в случае перепроизводства.

Практика показала, что подробное последовательное изучение определений и классификация понятий затрудняет понимание сути дела. Потому будем излагать материал, опираясь на интуицию и опыт читателя.

Математические доказательства можно посмотреть в книгах

(1.1, 2.1,3.1,,3.2, 3.3)).


Решение этих вопросов рассмотрим в следующем порядке.

– Вначале рассмотрим предлагаемую математическую модель, которая нам поможет сделать математическую постановку задачи.

– Определим, что такое товар и введём основную единицу измерения, которая позволит нам анализировать любые товары (Что общего между товаром «крокодил» и товаром «идея»? ).

– Рассмотрим формулы, позволяющие определить характеристики спроса и предложения для заданной сети.

– Рассмотрим примеры решения задач для конкретных рынков (например, расчет рынка нефти, вопросы предотвращения перегрузки рынка, определение необходимого числа покупателей для заданного процента потерь).

Загрузка...