Компания М, В и А решили увеличить свой товарооборот. На мозговом штурме было предложено 3 варианта продвижения товаров: реклама на телевидении, реклама у блогеров и партнерская программа с уже имеющимися клиентами. Стоимость минуты эфира на ТВ составила 3 160 000 ₽ Необходимо было 35 минут эфирного времени для эффективности рекламной компании. Стоимость изготовления рекламного ролика 2 540 000 ₽. Реклама у блогеров в среднем стоила 750 000 ₽. Необходимо было задействовать 15 блоггеров. Кроме того, нужно было провести два мероприятия с их участием стоимостью 1 250 000 ₽ и осветить данное мероприятие в прессе, что повлекло бы расходы в общей сложности в 470 000 ₽. Вариант с финансовой мотивацией уже имеющихся клиентов предусматривал денежные возвраты в размере 11 % от покупок их друзей. Компания М выбрала вариант с рекламой на ТВ, компания В – с рекламой у блоггеров, а компания А решила стимулировать на покупки и рекомендации своих клиентов. Каждая из компаний увеличила свою прибыль на 100 000 000 ₽. У какой компании прибыль чистая прибыль за вычетом расходов на продвижение оказалась больше?