Глава 3

Когда кошки лучше чем люди.

Проснувшись с утра, он почувствовал тупую головную боль. Сказывалось эмоциональное напряжение, вся эта ситуация с массажисткой и, конечно, коньяк, который он принял на грудь накануне. Он, морщась от боли, совершенно реальной, двинулся на кухню. Чашечка кофе, которую он сделал с помощью гейзерной кофеварки, привезенной из-за рубежа, не привели его в то состояние, которое он ожидал получить. Пришлось пить анальгин. Боль все равно продолжалась, хотя стала не такой резкой. Он подумал, что в таком состоянии, в таком разбитом состоянии он вообще ни на что не годен. Но у него была палочка-выручалочка, психотерапевт, к которому он иногда обращался. Взяв в руки телефон, он быстро отыскал телефон психотерапевта. Это была молодая женщина, к которой он иногда ходил, имея потребность с кем-то поделиться своими мыслями, переживаниями. Он не страдал ни от каких психических болезней или фобий. Просто иногда ему была охота с кем-нибудь поговорить. А ходить в кафе, чтобы беседовать с посторонними, это было не для него.

В то время его даже считали тем, кого называют, знаете, таких людей, типа, которые не от мира сего. Но он был, конечно, «не от мира сего». Но для таких людей, как он, существует еще другое определение. Это так называемые «аутентисты». Но он им, по его мнению, не был.

Его «асоциальность» выражалась в том, что он всегда ставил свое мнение выше других, сторонился контактов с обычными людьми.

Он предпочитал все общение, которое он способен получить, ограничивать общением через третьих стороны. Например: – через социальные сети, через свои книги, статьи, видеоролики, благи, предпочитая никогда не встречаться со своими читателями, фанатами и почитателями. Несмотря на такую самоуверенность и эгоизм, он был очень чувствителен к мнению посторонних людей. Поэтому тогда, когда он что-нибудь публиковал в каком-нибудь форуме, этого форума ему хватало на несколько дней. Как только он публиковал что-то для него интересное, находился кто-то, кто начал его «троллить». Отвечая несколько раз на такие посты, он расстраивался, и в конце концов, прекращал общаться в этом форуме. Бросал его и ставил крест на сообщениях. Возвращаясь в интернет, он каждый раз находил какой-то другой форум, и это повторялось.

Эта практика была, но осталась в далеком прошлом. Одно время он ходил в английский клуб. Там за кружечкой пива с восьми до одиннадцати часов можно было пообщаться с людьми, которые изучают английский или он их родной. Сначала, ему было интересно. Он нашел слушателей, которые могли быть заинтересованы поговорить с ним. Но потом увидел, что главной целью такого общения было просто изучение языка. Все, что он рассказывал, было слишком личным. Это вызывало подозрения, недоумения или неприязнь. Всего несколько посещений такого клуба привели его к мнению, что он точно не создан для того, чтобы общаться с посторонними людьми.

Посещение английского клуба закончилось так же быстро, как и началось. Закончилось весьма оригинальным и неожиданным путем. Однажды, после третьего или четвертого заседания клуба, поздно вечером, полдвенадцатого, он двигался к своему жилью через темный переулок.

Внезапно, он услышал тихое «Мяу». Включив свой планшет, который носил вместо телефона, в свете экрана увидел кошечку. Она, которая стояла и вопросительно смотрела на него. Ее облик напомнил кота из «Алисы в стране чудес». Ее голова была круглая, и было такое впечатление, что кошка все время улыбается. Что-то было не так с ее нижней челюстью. В общем, он присел на одно колено и принялся ее гладить. Она «мурлыкнула», сказала «мяу», и упала, подставляя свой бок. Он принялся ее гладить. Это было наивысшее доверие! А он знал кошек, это было абсолютное доверие к нему. «Мурлыкнув» еще раз она легко куснула его за руку, вскочила и, задрав хвост, важно повела его на освещенную площадку. Кошка упала там еще раз, видимо, чтобы он смог увидеть, какая она красавица! Он, будучи счастлив, от общения с кошкой, закончил свои эксперименты с социальной жизнью. (Имеются в виду посещение клуба). Он просто приходил в то место, где его она его встретила, и ждал ее. Так началась их дружба.

Как то он принес ей корм, узнал, что эта кошка имеет своего хозяина. Рядом с тем местом, где он ее встретил, стояла одноэтажная избушка, на которой было написано английскими буквами «Металлика».

Но оказалось, что это вовсе никакой не сарай, а жилье. Потому что дальше в торце там была дверь с номером и почтовым ящиком. Хотя с другого торца этого здания, стеклянное окно было разбито. Некоторое время спустя он узнал, что в этом здании живет хозяин кошки. Он был шофер-дальнобойщик. Тот мог только иногда, заботиться о ней. Ну, в общем, вся эта социальная дружба с людьми окончилась дружбой с кошкой. Таким образом, только это было полезным в этом опыте. И вообще он заметил, что с животными, растениями, насекомыми он общается легко и непринужденно, чего он не мог сказать о людях.

В то же самое время он никогда не считал себя «аутистом». Хотя иногда люди думали, что это так. На самом деле он отличался от такого сорта людей. И был, возможно, каким-то совершенно иным вариантом личности. Но то, что он был личностью, в этом он точно не сомневался. Точно так же, как и те, кто вступал с ним в контакт. В общем, кончилось общение с людьми тем, что он вообще перестал с кем-либо общаться. И то, что он отправился за этой девушкой, было нечто совершенно невообразимое. Он решение познакомиться с ней интуитивно, хотя бы опосредованно, через массажный салон, потрясло его эмоционально.

Он понимал, что решил перечеркнуть все догмы и правила, которые выработались у него за последние двадцать лет.

В общем, все это предыстория. Сейчас же он назначил встречу со своим психологом и, не слишком размышляя о том, как он будет выглядеть, оделся в то, что было удобнее, в рубашку и джинсы и вышел на улицу.

Продолжение следует.

Загрузка...