Зайдя в комнату Стеллы Хазброн, детектив еще раз удивился наблюдательности Рейна. Комната напоминала музей, она была завешена различными африканскими масками, коврами и картинами.
– Стой, – закричал детектив, когда Рейн уже хотел приступить к осмотру одного из ящиков. – Вижу, ты не усвоил вчерашний урок?
Рейн стал осматриваться по сторонам, явно не понимая, что он сделал не так. И тут детектив протянул ему перчатки, которые у него всегда были с собой, на всякий случай, и видимо этот случай наступил.
Детектив подошел к столу, на нем был идеальный порядок, не то, что на его рабочем столе. Сев за стол, и взяв пачку документов, предназначенных для налоговой, он остановил взгляд на одной из статей доходов, «итого прибыль за месяц пятьсот долларов».
«Странно, – подумал он, – откуда у нее столько украшений и картин, если выручка не составляет и тысячи долларов, а все здесь говорит о том, что ее доходы явно больше».
Убрав документы на место, он отодвинул, ящик стола, в нем тоже было полно всяких бумаг. Пролистывая их, детектив замер на месте, как будто увидел чудовище. На самом дне ящика лежала та же самая карта с буквой «Ж», что и вчера.
Детектив медленно поднес ее к лицу, как будто, если он моргнет, она тут же исчезнет.
«Я знал, что эти убийства связаны». Из размышлений его вырвал Рейн.
– Детектив, – проговорил он.
Детектив поднял голову, и еще больше обомлел, Рейн держал такую же маску и пистолет, как и во вчерашнем случае.
– Где ты их нашел? – чуть не прокричал он.
– Пистолет в ванной, а маску в сумке. И еще я обнаружил сейф…
– Сейф? Где он? – прокричал детектив.
– Он в гостиной – проговорил Рейн.
Детектив, как ошпаренный подскочил со стула и двинулся к сейфу. Сейф был открыт. В сейфе лежало большое количество денег, украшений, мужских золотых часов, но ничего не было тронуто.
И тут взгляд детектива остановился на женском ожерелье с тремя большими бриллиантами, он взял его в руку, но не для того чтобы полюбоваться камнями. Его привлекли странные маленькие капельки на нем, это была кровь, и, судя по тому, что она осталась на перчатках, она была свежей.
– Вы думаете это кровь Стеллы Хазброн? – спросил Рейн.
– Думаю, что, да – ответил детектив, осматривая пол. – Но, если ее убили около сейфа, то кровь должна быть и на ковре. И как ее могли спустить вниз не оставив ни одного пятнышка?
Рейн тоже опустил глаза на ковер.
– Но ковер чист! – сказал Рейн.
– Да, это меня и смущает – промолвил детектив. Он нагнулся к ковру, и вдруг увидел, что на его углу находился гвоздик, и сам ковер лежит рисунком вниз. – Ну-ка, помоги мне, – приказал он Рейну.
Взявшись за края, они резко стали тянуть ковер. Под ним сразу же показалась кровавая дорожка, которая вилась до двери погреба. Детектив и Рейн потянули крышку, и та с огромным грохотом открылась. Из погреба повеяло отвратительным запахом, от которого у Рейна закружилась голова, и перехватило дыхание. Детектив быстро закрыл нос платком.
– Господи, что за запах – кашляя, прокричал Рейн, – что там такое?
– Есть только один способ это узнать – сказал детектив, и сделал первый шаг в пустоту.
С каждой следующей ступенькой, запах усиливался, в погребе было темно и сыро. Нащупав ручку выключателя, детектив включил свет, после чего, пожалел, что это сделал. На крюке, предназначенном для разделки мяса, висел еще свежий скелет, на котором еще оставались куски плоти и крови, но лицо преступник не тронул, оно выражало боль, страдания и ужас.
– О, Господи, – прокричал Рейн, и чуть не упал в обморок. Детектив быстро подхватил его под руку. И повернув спиной к трупу, пристально смотрел ему в глаза.
– Все хорошо Рейн.… Успокойся.… Дыши глубже…
Ему стало жаль этого паренька, его глаза потухли, он весь побледнел и трясся, будто лист на ветру.
– Рейн, послушай, ступай наверх и скажи Велиму, что мы нашли труп, хорошо?
Рейн через силу покачал головой, и, шатаясь, побрел наверх, держась за стены.
Детектив подошел к трупу и заглянул в ее безжизненные глаза.
– Кто же с тобой так?
Он подошел к большому столу, на нем лежал большой нож, который используется для разделки мяса, мясорубка, и топор. Все эти предметы, в принципе, как и стол, были в крови, и чья эта была кровь, не трудно было догадаться.
На краю стола лежал небольшой мешочек, детектив раскрыл его и заглянул внутрь. В нем лежали различные драгоценности и деньги.
«Странно, подумал он, убийца решил прихватить украшения, но забыл их здесь?» – подумал он.
В этот момент по лестнице, закрыв нос платком, спускался. Велим, и еще несколько человек.
– Да, картина не из приятных, – сказал Велим.
– Что-нибудь, удалось выяснить? – спросил детектив.
– Нет, никто ничего не видел, и не слышал, отпечатков пальцев не обнаружено, убита была около 3 ночи. Она жила одна, счетов в банках у нее нет, с документами и личным делом все в порядке.
– Да, опять тупик – вздохнул детектив.
– Я уверен, ты распутаешь это дело.
– А, что насчет второго трупа? – вдруг вспомнил детектив.
– А, это, зовут Сэмуэль Крейн, он владелец автосалона, на Рейкон стрит. Пуля, того же калибра, что и пуля изъятая вчера, поразила гортань. Выстрел был произведен с близкого расстояния. Убит около полуночи. Труп обнаружил пьяница, ночевавший на площади.
– А скажи Велим, нашли что-нибудь при нем? – спросил детектив.
– Да, карту с буквой «Ж» – ответил Велим. – Ну, есть какие-нибудь мысли?
– Нет, – ответил детектив, – убийца убивает только состоятельных, но ничего не берет. И я только могу предположить, что это дела новой мафии, но они работают не ради наживы, а ради удовольствия. – Детектив замолчал, пытаясь найти хотя бы одну ниточку, которая позволила бы распутать этот клубок. Но, все было тщетно, ни одной зацепки. – А где Рейн? – вдруг он вспомнил про своего ученика.
– А, бедняга – махнул Велим,– он прибежал к нам бледнее самой смерти, и я приказал ему ждать нас наверху. Да, кстати, – одернул он детектива, который уже стал уходить, – там какой-то журналюга, требует тебя. Помни, никакой информации, об этом деле, не хватала, что бы еще паника началась.