Глава 4. Стресс

Много ли мало ли времени прошло, да только так Машка пристрастилась к своей кондитерской диете, что кроме очередной порции фальшивой радости ничего и не замечала. Вроде и повеселее жить стало, но Рутина Серая так и не отступает – сидит в углу руки потирает. Хоть жизнь Машки и превратилась из тёмно-серой в светлую, но серость так и не ушла. А куда она уйдёт, если Машкина радость кратковременная, однообразная и не такая уж настоящая.

А «антидепрессанты» Машкины ещё и побочный эффект имели – отражались на здоровье и фигуре. Ну а как по-другому? Если Машкины вкусности нежные, воздушные да пышные, то и телу её, ещё недавно стройному, начали прибавлять пышность.

А Рутина Серая ещё больше радуется! Потому что, ежели человек полный, неповоротливый да малоподвижный, то поселиться здесь можно надолго, а то и навсегда. Изменений Машка, конечно, не замечала, ведь всегда стройной была без особых усилий. Да и сладостный самообман совсем «засахарил» её мозг. Даже когда не в первый раз покупала джинсы на размер больше, совсем не задумывалась об этом. А что? С размерами этими вообще не разберёшься: где китайские, где российские, где европейские… Одни обозначают латинскими буквами, другие – в сантиметрах, третьи – цифрами или ещё как-нибудь. Как тут уследишь? Какие подошли при примерке – такие и надо брать. К слову, эта неразбериха не только с джинсами, а со всей одеждой. И даже с обувью.

И долго бы Машка ещё жила в своём сером тумане, если бы не случилось с ней…

Но всё по порядку.

Утро не предвещало ни особой радости, ни грусти, ни вообще каких-либо изменений и событий. Всё шло по уже устоявшемуся замкнутому кругу: обычные утренние ритуалы, традиционные дневные чаепития на работе, вечерняя поездка за новой порцией сладостей в кондитерскую и…

Загрузка...