2. План

– Зачем мы сюда пришли? – спросил Артур у Ирины, а ведь именно она пригласила его в бистро, что было на третьем этаже торгового центра «Солнечный».

– Как зачем? Перекусить, разве не проголодался? – поинтересовалась она.

Артур не любил этот торговый центр, тут черт ногу сломит, пока хоть что-то найдешь. Он все время думал, кто ее проектировал, начнись пожар, и люди заблудятся в лабиринте переходов. А еще ему не нравилось то, что на первом этаже располагался их цветочный салон «Полицвет», и его могли увидеть с Ириной.

– Ты боишься? – поинтересовалась Ира и, обойдя Артура, прижалась к его спине.

– А ну, прекрати, это тебе не…

– Да кому какое дело, все заняты своими делами, лучше дай руку, – Ирина встала перед ним, взяла его ладонь, ее руки были теплыми, мягкими. Ирина хихикнула и, расстегнув пуговицу на плаще, чуть прижалась к нему. – Не крути головой, сейчас не обед, и никто тебя не застукает, – сказала она и засунула его руку в образовавшуюся щель плаща.

Его пальцы коснулись чего-то мягкого, нежного, он удивленно посмотрел Ирине в глаза и уже в следующую секунду сжал пальцами ее обнаженную грудь.

Пропиликал будильник, Артур открыл глаза и разочаровано посмотрел на потолок.

– Сон, – тихо произнес он, – это был всего лишь сон.

– Тебе что-то приснилось? – потягиваясь под одеялом, спросила Галина.

– Да, это был только сон.

– У меня вечером лекции, буду только к восьми, я приготовлю ужин, можешь без меня…

– Я подожду, – сказал Артур, встал и пошел в ванную.

Ночное сновидение не хотело отпускать Артура, он сжал пальцы, улыбка проскользнула на его лице. Артур чувствовал это прикосновение, хорошо его запомнил.

– Бред, – выругался Артур и, быстро умывшись и перекусив, поехал по делам.

Два раза в неделю он объезжал подотчетные ему салоны, работники должны знать, что он в курсе событий, знает, кто халтурит, кто ворует, а кто замечательно работает. У него были все полномочия, не только увольнять и принимать сотрудников, но также открывать новые точки и закрывать убыточные.

«Цветмаркет», Артуру опять пришлось припарковаться у областной библиотеки и, дойдя пешком, зайти в салон.

– Шеф, мы вас не ждали, – к нему навстречу вышла управляющая Оксана. – Что-то произошло?

– Я относительно рекламы, сегодня к вам должен подъехать Игорь, вы его знаете?

– Один раз видела, а что?

– Обсудите рекламную компанию, покажите ваши деревья, и еще…

– А еще надо поставить щит напротив Макдоналдса, – встряла со своим предложением Ирина. – А что? – увидев его недовольный взгляд, ответила девушка. – Там два цветочных магазина, один у «Фарма-грант», а другой в торговом центре «Калинка». Там, правда, так себе, маленькие бутики, но все же зачем терять клиента. Или я не права?

– Ты права, но Ир, перед тем как делать предложение, стоит поздороваться.

– Привет, – тут же сказала девушка и достала из кармана конфетку.

«Она их, что, целый день ест?» – Артур мысленно согласился с ее предложением насчет щита.

– Она…

– Я поняла, посмотрим, там могут быть проблемы с ГАИ, но что-нибудь придумаем. Вы не обращайте на нее внимание, она у нас такая, ну, вы сами видите. Зато Ирина сегодня продала шестьдесят тюльпанов «Веберс перрот», сорок «Даетта» и тридцать пять «Орандж принцесс».

– А тот мужчина был клевым, он бы купил еще, но на карточке деньги кончились, а жаль, я уже хотела…

– Ир, – сделала ей замечание управляющая.

– Молчу. Как продавать – Ир, как молчать – опять Ир, так не честно.

Однако девушка замолчала и пошла к юноше, что стоял и присматривался к небольшому букету. Артуру стало любопытно, сможет ли Ирина уговорить его на другой букет.

– А какие у нее волосы? Как не знаете? А, белые, ну тогда вам точно не сюда, идемте, я покажу. Первый раз? Ну все, вы попали к хорошему консультанту, вернее, ко мне. Вот, смотрите, этот букет точно ей понравится, ни у кого такого нет, запомнит на всю жизнь. «Гортензия микс», я бы от такого букета растаяла. Ах… – произнесла Ирина и, достав букет, протянула его юноше, теперь ему ничего другого не оставалось делать, как рассчитаться за него.

«А она молодец», – подумал Артур и, попрощавшись с Оксаной, ушел.


У Галины почти целый день был свободен, ей на кафедру лишь к четырем часам, а пока она шла по улице, заходя во все бутики, что встречались по пути. Ей нравилось рассматривать картины, примерять платья, трогать костяные нэцкэ, сделанные художниками Тобольска. Она все это делала не спеша, ведь в этом был свой смысл.

– Вам показать? – поинтересовался юноша, что стоял за прилавком.

– Нет, мне и так видно.

– Видеть и трогать – это разные вещи, я сейчас.

– Но… – Галина просто так рассматривала Уральские украшения.

– Это топаз, но лучше вот, кристалл бериллия. Посмотрите, потрогайте, посмотрите на свет, и вы сразу почувствуете вечность.

– Вечность?

– Да, он рос тысячелетия, а теперь вы держите его в руке. А это аметист, я никак не могу понять, почему они такой формы.

– Это же кристаллическая решетка.

– Вы… вы неправильно говорите, это банально и не интересно, пусть и решетка, но красиво. А вот турмалин и переливт, я сейчас вам еще что-то покажу.

Галина взяла в руки камень и стала рассматривать его жилки. Если присмотреться и не спеша пофантазировать, то это целый сказочный мир.

– Ай-ай… – закричала Галина, чувствуя, что камень выскользнул из рук и полетел за стул, что стоял у прилавка.

Она уже подхватила его, но не удержалась и вместе со стулом упала на пол.

– Я помогу, – к ней бросился юноша.

Галина поняла, что попала в неловкое положение, юбка задралась и оголила колени. Юноша подал ей руку и помог встать.

– Не ушиблись?

– Нет, я кажется его повредила, – протягивая камень, сказала Галина.

– Так даже лучше, его ценность стала выше.

– Я могу за него заплатить.

– Если только он вам понравился, но не для того, чтобы компенсировать.

– Я лучше потом зайду, – Галина поправила юбку, посмотрела на покупателя, что стоял у картины и внимательно рассматривал ее.

Ей стало неловко. Еще раз извинившись, она покинула салон. Пока Галина шла на работу, все не могла выбросить из головы, как, задрав коленки, шлепнулась на пол.

– Стыдно, ой стыдно, – повторяла она, представляя, что мог подумать тот мужчина.


Артур отработал свой день и не заметил, как пролетел вечер, а с утра все с самого начала. Перед тем как поехать в офис, он сделал крюк и остановился около «Цветмаркета». Артур даже не понял, зачем приехал и теперь смотрел, как Оксана принимала товар, а Ирина щебетала с мужчиной, которому было все равно, какой купить букет.

Где-то сбоку раздались гудки, Артур повернул голову и заметил, как к салону по-деловому шла его менеджер Вера. Он вспомнил, что с утра обещал быть в офисе и закончить отчет для отдела планирования.

– Черт, – выругался Артур, понимая, что если его заметят, то появятся вопросы, а он и сам не знал, что тут делает.

Мотор машины тихо гудел, он его так и не выключил, нажал на газ и резко повернул руль, тут же раздался скрип тормозов и длинный нервный гудок.

– Все-все, я понял, виноват, – махнул рукой Артур и, прибавив газу, постарался быстрей отъехать от салона.

Вера обернулась на гудок, посмотрела на удаляющуюся машину и, пожав плечами, зашла в салон.

– Да чтоб меня, – ругался Артур, стараясь разобраться в себе, что его привело в салон, да еще утром, когда его ждут в офисе.

Он посмотрел на перекресток, где Ирина сломала каблук, потом на сиденье, почему-то вспомнил сон, как рука сжимала грудь. Узкие дороги, словно бутылочное горлышко, не могли вместить всех желающих водителей, вот и стояли они в пробке, ожидая зеленого светофора. Лишь через полчаса Артур приехал в офис, извинился за задержку и, включив компьютер, переключился на отчет.


Подняться по служебной лестнице порой не так-то легко, это понимала Алла из отдела стратегического планирования. Она хотела вжиться в коллектив, доказать, что может гораздо больше, но пока приходилось играть девочку на побегушках, которую посылали в разные концы города, словно она курьер.

– Задержись, – услышала Алла в трубке телефона.

Она была рада этому и в то же время нет. Знала, что звонок поступил от Бориса, он был самым старшим по должности в офисе, выше только генеральный директор.

– Ты еще не уходишь? – поинтересовался Звягинцев, ее непосредственный начальник, низенький и уже лысеющий мужичок.

– Сейчас закончу и все.

– Ладно, окна не забудь закрыть, а то в прошлый раз пыли нанесло, сама тогда будешь вытирать.

– Сейчас закрою, – сказала Алла и пошла к окну.

Через полчаса офис затих, она еще подождала несколько минут, встала, прислушалась к шуму в коридоре. Алла точно знала, что на этаже уже никого нет, разве что на третьем, там сидели операторы по продажам, они могли и задержаться. Быстро задрав юбку, она стянула с себя трусики и, спрятав их в сумочку, вышла из кабинета. Поворот ключа – и, цокая каблуками, стала подниматься на этаж выше.

– Ты меня заставляешь ждать, – сказал Борис и, открыв кабинет, пропустил вперед Аллу.


Артур уже вышел из машины, но вспомнил, что забыл заехать в магазин за продуктами, он разозлился на себя, что потерял столько времени. Лишь спустя час он вернулся домой, думать об ужине не хотелось, да и есть тоже. Было большое желание раздеться и лечь спать, поскольку завтра утром до открытия надо быть в салоне «Мир цветов».

Артур открыл дверь квартиры, вошел в коридор и увидел разбросанные по полу женское нижнее белье. Сердце застучало, Артур поставил кулек с продуктами на стол, наклонился и взял в руки полупрозрачный лифчик. Пальцы прошлись по внутренней части ткани, он представил, как тут прижималась грудь. И опять в памяти всплыл сон, где Ирина прижала его ладонь к своему телу.

Тихо открылась дверь ванной, и в коридор вышла обнаженная Галина, увидев мужа, она от неожиданности вскрикнула, взяла полотенце и, прикрыв тело, спросила:

– Что-то не так?


Артур закрутился, для него работа стала больше, чем дом, он забывал про ужин, но всегда помнил про отчет, план, который обещал выполнить к концу года. Он вошел в офис и уже поднялся на свой этаж, как встретил генерального со старшим менеджером Борисом. Никто не говорил, но Артур подозревал, что Борис приходится родственником Корневу.

– Финансовый отдел тебя не радует, – сказал генеральный. – Перерасход?

– Пришлось увеличить рекламные затраты, и Звягинцев утвердил, а Жуков подписал.

– Тогда ладно, но…

Под «но» можно было все что угодно подумать, от намека на премиальные до сокращения. Генеральный не жалел людей, они были для него пешками, которые можно было двигать, а некоторыми жертвовать ради цели.

– Я на днях приеду с инспекцией в «Цветмаркет», что ты там натворил? – Борис сказал это не для Артура, поскольку разговор на эту тему уже состоялся, а для своего босса.

– Там все нормально, – Артур стал думать, что могло быть не так. – Я принял еще двух человек, поток покупателей резко возрос, сделали отдел по комнатным цветам. Я на прошлой неделе приносил отчет, объем продаж на 12 процентов вырос.

– Ну что же, – удовлетворенно закивал головой генеральный и, пройдя мимо, вошел в лифт. – После инспекции оба ко мне.

– Пока планку повышаешь, на остальное не обращают внимание. Тебе везет, – сказал Борис и, как только дверь в лифт закрылась, пошел спускаться вниз.

Загрузка...