Маркетинг перфоманс и партнерский (аффилированный, CPA) маркетинг - читать онлайн
II Партнерский
II Партнерский
< Назад
Далее >
Оглавление
×
К описанию
Начало книги
Предисловие
I Перфоманс-маркетинг
1.1 Понятие перфоманс-маркетинга. Разработка стратегии перфоманс-маркетинга и оценивание его эффективности
1.2 Маркетинг перфоманс как маркетинг, базирующийся на результатах. Основные термины в этом маркетинге
1.3 Приобретение рекламы, основанной на результатах. Виды интернет-рекламы, основанной на результатах. Плата за клик
1.4 Перфоманс-маркетинг в мобильном варианте. Помехи в перфоманс-маркетинге
1.5 Отличие профессиональных перфоманс-агентств. Построение эффективных отношений рекламодателей с перфоманс-агентствами
II Партнерский
( аффилированный, CPA) маркетинг: основные понятия
2.1 Понятие партнерского (аффилированного, CPA) маркетинга. Партнерский маркетинг и другие виды маркетинга
2.2 Преимущества и недостатки партнерского маркетинга
2.3 История партнерского маркетинга
2.4 Аффилированные программы. Партнерские сети и их выбор
Финал
Загрузка...