Введение

«Все мы стараемся понять наших клиентов – их нужды, предпочтения, действия, взгляды и прочее.»

Вы думаете, что не имеете никакого отношения к маркетингу? Тогда задумайтесь еще раз. У нас, специалистов по работе с клиентами, очень много общего с собратьями-маркетологами. Все мы стараемся понять наших клиентов – их нужды, предпочтения, действия, взгляды и прочее. Все мы стараемся найти точки соприкосновения с ними и, в свою очередь, создать приятное впечатление от продукции и самой компании. Все мы понимаем важность эффективного общения с клиентами и их мнения о нашей работе.

Фактически, епархии маркетологов и специалистов по работе с клиентами все больше пересекаются, по мере того как компании все больше: взаимодействуют с клиентами, разными способами и через разные каналы связи – Интернет, электронную почту, телефон, магазины, печать и так далее – во всех областях, от покупок до службы поддержки.

Да, кстати! Если вам понравится это издание, я подарю любую свою книгу на выбор, какую вам захочется. Для этого необходимо присоединиться в мою авторскую группу Вконтакте vk.com/alekseynomain и написать мне сообщение в личку паблика.

Загрузка...