IV Создание маркетинговой стратегии на Instagram

4.1 Определите свои цели. Какие члены вашей аудитории находятся на Instagram? Поиск демографических данных

Определите свои цели



Какова цель вашего бренда, которую вы хотите достичь с помощью Instagram? Если вы никогда не публиковали ни одну фотографию или вы являетесь опытным профессионалом в Instagram, подумайте о своей маркетинговой стратегии Instagram:

Что Instagram позволит вам делать на других платформах?

Кто ваша целевая аудитория и какие члены вашей аудитории активны на Instagram?

Как Instagram интегрируется с другими сетями в вашей стратегии работы в социальных сетях?

Ориентация Instagram на визуальный обмен делает его уникальной платформой для демонстрации вашей культуры и людей в дополнение к вашим продуктам и услугам. Например, Flowers for Dreams имеет звездный профиль Instagram, демонстрирующий события и продукты с яркими и привлекательными визуальными эффектами.

Мобильный характер Instagram идеально подходит для показа захваченных или демонстрируемых в реальном времени визуальных эффектов. Это дает последователям шанс более личного взаимодействия с вашим брендом. Это также помогает вашему участию в Instagram таким образом, который обеспечивает возможность чувствовать себя более случайным и мгновенным, чем другие сети.

В зависимости от вашей отрасли, брендов и ключевых показателей эффективности, ваша маркетинговая стратегия Instagram должна ориентироваться на несколько из этих целей:

Повышение узнаваемости бренда.

Демонстрация культуры компании и ее ценностей.

Заявление о своей команде и ее талантах.

Повышение лояльности клиентов к бренду.

Показ продуктов и услуг.

Увеличение числа и дополнение событий.

Стимулирование участия потребителей.

Получение возможности делиться отраслевыми новостями компании и ее обновлениями.

Создание активного сообщества.

Подключение к влиятельным лицам.

Проведение продаж через трафик.

Повышение осведомленности о бренде.

Рекламирование компании и ее товаров.

Лучше всего выбрать одну или две цели для вашего профиля Instagram, – либо из приведенного выше списка, либо по собственному вашему выбору.



Чтобы помочь решить, какие цели имеют смысл, для вас может быть полезно рассмотреть следующие вопросы:

Почему вы используете Instagram?

Как Instagram поможет вам в достижении ваших общих целей маркетинга?

Сколько времени или бюджета вы можете потратить на Instagram?

Предлагает ли вам Instagram вам что-то отличное от других платформ?

По мере того как вы продолжаете создавать свою стратегию, эти цели помогут вам определить наилучший подход к каждой части процесса.

Основой вашего присутствия в Instagram является контент. Многие компании из сектора B2C используют Instagram, чтобы сделать свой продукт звездой шоу. Другие компании, из сектора B2B часто фокусируются на культуре компании и ее команде. Но правильный подход – это тот, который лучше всего демонстрирует ваш бренд.

Основываясь на вашей целевой аудитории и задачах, разработайте план по обеспечению привлекательного контента для вашего сообщества на постоянной основе.

Независимо от того, являетесь ли вы совершенно новым пользователем для Instagram и собираетесь поделиться своим первым сообщением, или вас уже можно назвать бывалым пользователем, желающим повысить свое присутствие на платформе, важно начать с четких целей.

Настройка целей поможет вам определить вашу стратегию на Instagram и создать контент, содействующий достижению вами ваших целей.


Какие члены вашей аудитории находятся на Instagram? Поиск демографических данных



Маркетинг в соцсетях – это, прежде всего, доставка правильного сообщения нужным людям в нужное время. И понимание демографии платформы – важная часть обеспечения того, чтобы вы поражали свою целевую аудиторию.

Pew Research выпущена разбивка демографических данных Instagram.

Возраст и пол пользователей Интернета на Instagram:

Примерно половина интернет-пользователей – молодые люди в возрасте 18—29 лет (53% из них используют Instagram).

Здесь полная разбивка возрастных групп:

53% из 18-29-летних используют Instagram.

25% из 30-49-летних используют Instagram.

11% из 50-64-летних используют Instagram.

6% людей старше 65 используют Instagram.

Кроме того, число женщин (пользующихся интернетом) немного больше среди пользователей Instagram в сравнении с числом мужчин (пользующихся интернетом) :

29% женщин используют Instagram. 22% мужчин используют Instagram.

Расположение пользователей Instagram:

28% пользователей Instagram живут в городских районах.

26% пользователей Instagram живут в пригородных районах.

19% пользователей Instagram живут в сельской местности.

31% пользователей Instagram имеют опыт работы в колледже. 24% пользователей Instagram – выпускники колледжей. 23% пользователей Instagram – старшеклассники или более молодые люди.


Теперь, когда у вас есть свои цели и вы знаете, какие члены вашей аудитории активны на Instagram, вы можете приступить к созданию своего присутствия на Instagram. Первый шаг: оптимизация вашего профиля.

4.2 Как оптимизировать профиль Instagram. Краткое описание того, кто вы и что вы делаете. Ваша ссылка

Как оптимизировать профиль Instagram



Ваш профиль Instagram – это, по сути, ваша домашняя страница на платформе. Он предоставляет вам пространство для обмена небольшими сведениями о вашем бизнесе, а также дает вам возможность повернуть трафик обратно на ваш веб-сайт.

Ваше описание очень личное для вашего бренда, и то, чем вы решили поделиться должно быть репрезентативным для вашего бизнеса. Вам надо показать своим последователям, что вы делаете как компания.

Краткое описание того, кто вы и что вы делаете



Вам нужно дать краткое описание того, кто вы и что вы делаете.

Большинство предприятий, как правило, включают лозунг бренда /или слоган (например, Nike «Просто сделай это»). Некоторые крупные бренды также предпочитают включать хэштег бренда.

Ваша фотография профиля является одной из наиболее важных частей вашего профиля Instagram и наилучшим способом продемонстрирует ваш бренд на Instagram.

Когда кто-то просматривает ваши сообщения или кликает на ваш профиль, это здорово, и очень хорошо, если ваш бренд сразу узнаваем. Для многих брендов это означает использование одного из трех вариантов:

Логотип. Логомарк (логотип минус любые слова). Талисман.

Логомарк размещается на простом (возможно, белом) фоне в профиле, и используется на Instagram и во всех других сетях.

4.3 Ваша ссылка. У пользователей Buffer теперь есть возможность планирования е публикаций в Instagram заранее

Ваша ссылка

В отличие от многих других социальных сетей, Instagram не позволяет добавлять ссылки в каждый пост. Вместо этого вы получаете только одну ссылку, и она должна находиться в вашем профиле.

Большинство компаний склонны использовать эту ссылку для поворота трафика на свою домашнюю страницу, и эта ссылка также может быть ключевым способом привлечения трафика от Instagram к целевым страницам кампании или отдельным фрагментам контента.

Гари Вайнерчук, американский серийный предприниматель, например, очень сильно влияет на фид Instagram. Всякий раз, когда он публикует новый контент в Интернете, он делится соответствующим изображением или видео с Instagram и обновляет ссылку в своей биографии.


У пользователей Buffer теперь есть возможность планирования е публикаций в Instagram заранее


Фото из источника в списке литературы [17]


Instagram осуществил добавление поддержки платформы маркетинга, чтобы продвигать свое дело или бренд в Buffer, являющийся платформой управления социальными медиа. Buffer доступен в приложениях для Android, iOS, и в виде веб-версии.

Для пользователей Buffer данная функция была долгожданной. Она особенно востребована SMM-менеджерами, постоянно работающими одновременно с рядом аккаунтов.

Сторонние приложения не могут на Instagram осуществлять публикацию изображений от имени пользователя, однако благодаря новой функциональности Instagram Buffer оказалось возможным планирование времени публикации.

Создание пользователями публикаций изображений в Instagram возможно с помощью использования веб-версии Buffer либо клиентского мобильного приложения. Причем в Instagram полностью автоматическая публикация не происходит, но пользователю сообщается, когда настало время публикации.

У пользователей бесплатной версии Buffer имеется возможность подключения только одного аккаунта, если же подписка платная, возможно подключение ряда аккаунтов.

Buffer отправляет уведомление, содержащее превью публикации, а пользователь переносится в Instagram, пользователем вставляется подпись к изображению (заранее скопированная приложением), и обеспечивается нажатие кнопки «Опубликовать».

Работа функции планирования публикаций в Buffer подобна другим решениям, к примеру Later. Функция призвана обеспечивать слежение за временем и напоминание, что пришел час публикации определенного сообщения.

Приложение Buffer предоставляет пользователям возможность получения разного рода аналитической информации (число комментариев и лайков под публикацией, динамика количества подписчиков и др.).

4.4 Измерение результатов с помощью аналитики Instagram. Аналитика Buffer

Измерение результатов с помощью аналитики Instagram


Фото из источника в списке литературы [18]


Как узнать, что работает с вашим маркетингом Instagram?

Загрузка...