Мариэль.
Подбегая к корпусу, никак не ожидала, что мне перегородит дорогу какой-то побитый самец.
– Малышка, вот мы и встретились с тобою один на один, – зашипел он.
– Судя по всему, ты кадет Сидаар. Ой, а кто это так облюбил твоё лицо?
– Это всё из-за тебя! Мои соседи подумали, что я извращенец с наклонностями на самцов. Твоё видео-сообщение не замолкало до утра, а разбить визор я не мог и выйти из комнаты тоже, – предъявил он мне, – они мне отомстили. Драки не поощряются в Академии и мне запретили обращаться за помощью в медотсек. Пришлось пропустить сегодняшние занятия.
– Сам виноват, – я пожала плечами. – Я для тебя не малышка и тем более не стоило представлять меня в своей кровати.
– Я тут подумал, малышка, что зря недооценил тебя. Мне будет интересно сломить тебя. Моя будущая супруга должна быть покорной в постели.
– Кто? – фыркнула, ну и самомнение, – иди, полечись, видимо тебе по голове слишком сильно настучали, – я попыталась обойти его, но он обхватил меня мерзкими руками и припал ко рту слюнявым ртом.
Беее, это что мой первый поцелуй будет таким? Я вывернулась, ударила его под дых и попыталась избежать драки. Исключения из заведения не хотелось.
– Ай, – я вскрикнула, ударившись виском об дорожку, голова закружилась и кажется, по щеке потекло что-то тёплое. Никак не ожидала от этого гада, что он мне в спину закинет наносеть. Откуда она у него? Насколько я знаю, проносить любое оружие и его составляющие на территорию запрещается.
Он подскочил ко мне и провёл ладонью по лицу. Я дёрнулась. – Не двигайся, сейчас тебя отнесу к своему отцу, он тебя подлечит. Затем быстренько проведём обряд, и я смогу спокойно вывести тебя отсюда, препятствовать мне уже никто не сможет.
– Аааа, помогите! – закричала я как можно сильнее, надеясь, что кто-нибудь меня услышит. Как плохо, что на армиллу не успела нажать. Меня запеленали так, что я не могла пошевелиться. – Идиот, дхарнов отросток, отпусти меня!
– Ну, уж нет, – он заткнул мне чем-то рот, перекинул через себя, как мешок с овощами и потащил к входу в другой корпус.
Что за ерунда? Неужели меня никто не услышал? Небось, спокойненько сидят себе там, на ужине и жуют…
– Знаешь, малышка, когда отец рассказал, кто ты и подтвердил твою зрелость, я уже тогда решил завести с тобой пяток детёнышей. Кто же знал, что ты окажешься такой упрямой! – он шлёпнул меня по попе, а я замычала от недовольства. Голова кружилась, и меня подташнивало, нехило видать приложилась к земле.
Недалеко послышался ужасающий рёв дикого зверя, который к нам приближался. Похититель звучно выругался и перешёл на бег вместе со мной, словно я была пушинкой. Я смогла развернуться чуть-чуть корпусом и округлила глаза. На бешеной скорости к нам неслось рычащее рогатое нечто серого цвета. Ух-ты, издалека похож на моего разъярённого учителя, когда я доводила его на занятии. Увы, это сатурнианское чудовище оказалось кем-то другим, но, наверное, всё-таки моим спасителем. Увидев обиженную меня в таком состоянии, он издал оглушительный вопль, что даже мои косточки прониклись его злобой.
Да что ж это такое, разве можно так с самочками обращаться! Меня нехорошо скинул 'женишок', сбегая от надвигающейся неприятности. Куда? А как же детишки? Жалко у меня закрыт рот, иначе бы я его так послала, такими эпитетами. А ещё освободите от сети, я его урою, чтобы он век помнил.
Какого дхарна, наносеть завибрировала и стала сжиматься. Я застонала от боли. Наниты так впились в тело, что мне не хватало воздуха. Претерпевая адскую боль, я потеряла сознание.
– Девочка моя, открой глазки.
– Дядя Антон? – прохрипела я, – это что глюки? – раскрыла я глаза.
Мужчина рассмеялся: – Пить хочешь?
Я кивнула головой, вроде у меня ничего не болело, но в горле ужасно пересохло. – Где я? – неужели забрали домой, горечь осознания накрыла меня.
– Цветочек, ты ещё в Академии, – он протянул мне стакан воды, и я залпом опустошила его.
Я огляделась по сторонам. Действительно медотсек. – А где доктор? И почему ты здесь? И что случилось с этим засранцем, который набросился на меня? – злобно я добавила.
– Мари, ты же приличная девочка, зачем выражаешься? – дядя погладил меня по голове. – В общем, слушай. Выяснилось, что тот нехороший самец оказывается, был психически неуравновешен. Его отец, врач этой Академии, поспособствовал подделке его результатов при поступлении. Также учитывая его полную невменяемость, никто бы не отдал за него самочек. Тут нарисовалась ты, из шикарной плодовитой семьи. Естественно, его немногочисленный выбор пал на тебя. Ты стала жертвой обстоятельств.
– И что дальше? – разогретая интересным рассказом, я притихла.
– А дальше похищение, героическое спасение и разборка с участием фишэ Хаасса. Да деточка, чувствую, к концу года у него от твоего имени глаз будет дёргаться.
– Почему? – я похлопала ресницами.
– Ты думаешь, это был последний случай с твоим участием? Так что мы с твоими отцами посоветовались и решили приглядывать за тобой.
– Каким образом? – я напряглась.
– Для начала меня пригласили на вакантную должность врача. Кроме того, чтобы не выносить сор из избы, решили кадета Сидаара исключить, а его отца уволить. Теперь тебя они больше не побеспокоят.
– Спасибо, – жалко я проговорила, представив, как могла обернуться ситуация при другом исходе.
– Эй-эй, не кукся. А спасибо нужно говорить не мне, а твоему спасителю.
– И где же он? – я завертела головой, пытаясь его отыскать, не сходя с кушетки.
– Не знаю. Можешь спросить у фишэ Хаасса. Это происходило без моего участия. Главное до моего приезда тебя кто-то успел подлечить в медкапсуле.
Ой-ой, только сейчас заметила, что я полностью раздетая и прикрытая одеялом. Неужели мой спаситель на меня смотрел? Великое писание, какой-то самец видел меня голой!
– Ладно, одевайся. Твои соседи целый день бегали к тебе, ещё занесли одежду. Я сейчас просканирую тебя ещё раз, и можешь скакать к себе. На занятия ходить сегодня запрещаю и без каких-либо физических нагрузок. Поняла?
– Хорошо, дядюшка, – я улыбнулась удачно разрешенной ситуации. – Скажи, а отцы сильно злились?
– Не то слово. Особенно Ташшш. Ты же знаешь, что твоя мама беременна. Она срывает своё настроение на нём, а он на всех остальных. Краашш оставил слово за собой и предложил пока не вмешиваться в твою учёбу.
Да уж, скривилась я. Как-то не хочется с позором после двух дней обучения возвращаться обратно. Я обернулась в одеяло и прошлёпала за ширму. После осмотра пошла к себе в корпус. Походу прошло около суток, живот урчал на весь коридор. Обед я тоже пропустила, а есть хотелось организму просто неимоверно. Я занырнула в столовую к знакомому кассианцу. Он оказался в курсе моей печальной истории, посочувствовал и накормил от пуза. С собой я забрала вкусняцкую пироженку, чтобы попить чай вечером, так как посчитала, что ужинать не пойду.
Я сидела и изучала пропущенные темы и делала домашнее задание, когда послышался стук в дверь. Распахнув её, увидела сашэ Ситаха Хаасса перед порогом.
– Разрешишь? – он внимательно шарился по мне взглядом.
– Конечно, сашэ Хаасс, проходите, – мужчина поморщился и вошёл в комнату.
– Как ты себя чувствуешь?
– Всё хорошо, спасибо, – между нами возникла пауза, я не понимала, зачем он ко мне заглянул. Сашэ буравил меня непонятным взглядом.
– Я тебе принёс то, что обещал, – мужчина протянул небольшую розовую коробочку.
Ведомая любопытством, я протянула руку и взяла её. Открыв, увидела необычный широкий браслет из какого-то сплава. – Что это?
– Это баджу – браслет на предплечье. Он непростой, состоит из нанитов и может формироваться практически в любую боевую вещь: сеть, нож или что-нибудь ещё. Тебе необходимо выучить несколько команд, позволяющих преобразовывать его в то, что необходимо. Будешь учиться вести бой вместе с ним.
Я стояла и слушала внимательно, мне эта штука очень понравилась. В данный момент меня беспокоило только одно. Эта розовая коробочка, цвет которой показывал о намерении мужчины ухаживать за мною.
– Сашэ Хаасс.., – начала я.
– Просто Ситах, – перебили меня.
– Сашэ Ситах, – перейти на имя означало дать шанс развитию нашим отношениям, а я к этому не стремилась. – К сожалению, я не могу принять от вас данный подарок.
– Почему? – глаза у него вспыхнули, я так поняла, мужчина не привык к отказам.
– Сам браслет мне понравился, но учитывая, каким образом вы мне его преподнесли, это обязывает меня рассматривать ваше предложение на дальнейшую взаимосвязь, – о, как загнула. – А я пока не готова строить близкие отношения с кем-либо.
Тут я немножко растерялась, так как сашэ забрал у меня коробку и одной рукой смял её в комок.
– Будем считать, что я принёс тебе браслет без каких-либо обязательств, – спокойным голосом он произнёс. – Я скину тебе инструкцию на него, – он развернулся и вышел из комнаты. Лишь скомканная бумажка одиноко осталась лежать рядом с браслетом на столе.
– Спасибо, – только успела выкрикнуть ему вслед.
Через какое-то время в комнату зашли ребята и кинулись меня обнимать. Я немного смутилась такому проявлению чувств.
– Ну и напугала ты нас, – Тагим присел рядом на кровать со мной, – мы несколько раз заходили к тебе, но доктор Земляной не пропускал к тебе.
Я и забыла, что никто не знает про родственную связь дяди Антона со мной. Буду дальше соблюдать конспирацию.
– Остальные одногруппники тоже за тебя переживают. Это ж надо Сидаар такой сволочью оказался. Хорошо его вчера выдворили, иначе я бы его сам задушил, – мечтательно добавил Тагим.
Тимар стоял и задумчиво смотрел на меня. Случайно увидев браслет, он недовольно спросил: – Откуда у тебя эта вещь?
Я приподняла брови, намекая выражением лица, а какое его вообще дело.
– Ух ты, прикольная штука, – прогрохотал Тагим. – Я такую же видел в коллекции дяди. У него целая комната отведена под разное, собранное со всей галактики оружие.
– Правда? – я загорелась и в уме стала набрасывать план, как напроситься в гости на выходных к преподу. Обожаю всё, что связано с другими мирами.
– Ты не пойдёшь к нему одна! – на миг мне показалось, что глаза у Тимара заледенели красным холодом. И как он догадался, что у меня в голове? Я проморгалась.
– Слушай Тимар, – я медленно поднялась и подошла к нему, – ты мне не отец, не муж и не нянька, – я тыкнула в него пальцем, – так что для непонятливых произношу по слогам от-ва-ли.
Парень стоял и буравил меня злобным взглядом, и опять на миг его зелёные глаза заволокло красной пеленой. Жуть, я сделала шаг назад.
– Тагим, выйди, погуляй, минициклов пятнадцать. Нам НАДО с Мариэль переговорить, – прошипел он.
Ой, мамочки, точно глаза стали красными. Сосед быстро выскочил из комнаты, а я стала думать, как бы тоже слинять от него.
– Стой на месте, – послышался его гневный голос, словно он догадался, что я собираюсь выпрыгнуть из окна.
– Да иди ты, – я резко развернулась и бросилась к искомому. Но меня перехватили со спины и сжали в сильных объятиях. Опустив взгляд вниз, я дёрнулась, увидев, как его руки посерели и покрылись мелкими чешуйками.
– Я. Сказал. Не двигаться, – медленно, сильно дыша мне на ухо, он прохрипел. И уж чего не ожидала это то, что мою шею начнут облизывать раздвоенным языком. Ааа, мне кричать или нет? Я снова попыталась вывернуться, но меня сжали ещё сильнее. Кроме того, я почувствовала, как по ноге, щекоча, ползёт что-то мохнатое, всё выше и выше поднимаясь к внутренней стороне бедра. Учитывая, что на мне были простые штаны, кто-то под них проникнул и активно наглаживал.
Великое писание, что же делать, к таким объятиям я точно была не готова. – Тимар отпусти меня, – жалобно пропищала.
– Нет, – твёрдо он ответил, оторвавшись от лобызания шеи, – Ты. Бросила. Мне. Сейчас. Вызов.
– Что ты несёшь? – я стала опять сопротивляться, – отпусти, иначе закричу.
– Кричи, – он легко согласился со мною, – Тагим никого не впустит.
– Зачем ты так? – я всхлипнула, ещё немного и разревусь в любой момент. Не готова я к такому.
Тимар ослабил хватку и развернул меня к себе. Он приподнял мой подбородок и посмотрел в глаза. Его взгляд выражал нежность и желание.
– Знаешь, что я пережил, когда услышал твой крик, случайно выйдя на улицу? – начал он. – В первый раз в жизни я принял боевую форму. Я даже не подозревал, что когда-нибудь смогу так. Я же полукровка, и перенял гены отца, а не матери. Для меня это было шоком, – он усмехнулся. – Кроме того, оказалось ты моя половинка, Мари. Я чуть не убил того самца, когда увидел кровь на твоём лице. Мало того, он успел активировать наниты, и сетка стала сжиматься. Ещё чуть-чуть и они бы попали тебе под кожу, и ты бы умерла, – он нежно коснулся губ и отстранился. У меня, наверное, глаза в этот момент округлились то ли от страха, то ли от понимания, кто меня вызволил.
– Тимар? Ты? – я недоверчиво уточнила его.
– Ага, – он поцеловал меня снова, только этот поцелуй был глубоким и познавательным для меня. Не умело, но потихоньку я стала отвечать. Он отстранился и сильно задышал, как будто совершил только что пробежку.
– Мари, я не хочу тебя торопить. Но ты не будешь принимать ухаживания моего дяди или кого-либо ещё. Я хочу дать тебе время, чтобы ты привязалась ко мне.
Я была ошеломлена и пыталась включить мозги обратно, переваривая всю информацию, которую он на меня вывалил. Вместо того, чтобы закончить этот ненужный мне разговор, я спросила: – Так ты что видел меня голой?
Что-то поглаживающее меня по бёдрам поднялось ещё выше и дотронулось до трусиков. Я взвизгнула и отпрыгнула от парня. Напротив меня стоял улыбающийся Тимар, его глаза приняли обычный цвет, а за спиной из стороны в сторону метался длинный ХВОСТ.
– ТЫ, ОН, – угрожающее я надвинулась на него, – это ничего не значит.
Парень схватил меня в охапку и опять поцеловал. Жёстко, яростно, словно метя свою территорию. Я стала стучать руками по его спине, но ему было хоть бы хны. В итоге, я сдалась и стала получать от поцелуя удовольствие, а Тимар расслабился и ласкал мои губы немного нежнее. Не знаю, чем бы это закончилось, если бы не вернулся Тагим. Я отпрянула от Тимара, поправляя на себе низ футболки, которая почему-то немного задралась.
И все равно я не поверила в бесхитростные намерения Тимара. Особенно про его слова, что я его якобы пара. Мне было неприятно, когда он меня обозвал в первый же день знакомства подстилкой. Сейчас я очень благодарна, что он спас меня. И чувство мести у меня ушло. Но целовать без интереса? Скорее всего, он увидел меня обнаженной без брачных татуировок и браслетов на руке, вот и положил глаз на свободную самку.
– Вы закончили выяснять отношения? – пробасил Тагим
– Нет никаких отношений, – я недовольно сверлила их обоих. Не собираюсь я так быстро сдавать свои позиции, – а хвост тоже исчезает?
– Нет, – фыркнул Тимар, – я его прячу под одеждой.
– Зачем? – посмотрела на длиннющий двухметровый хвост с чёрной кисточкой. Как же захотелось его пощупать. Видимо я очень плотоядно облизывалась, так как тот дёрнулся и обвил ногу своего хозяина. – Ты с ним необычно смотришься. Кроме того, это такая же часть тела, как и уши у Тагима, – кончики у последнего затрепетали.
– Разговор не закончен, поговорим позже, – Тимар демонстративно уселся на кровать и уткнулся во взятый визор. Хвост так и был обернут вокруг ноги, только кисточка на конце немного поддёргивалась.
– Мариэль, кстати у нас уже взяли в группу новенького на освободившееся место, – Тагим тоже уселся за стол, выполнять задание, – по-моему, он с планеты Глория.
Вот как? В прошлом году отец наладил перевозки до этой планеты. Она находилась за Солнцем и была в четыре раза больше, чем Галогерия и размещалась на той же самой орбите, что и наша планета. Очень интересно, как глорийцы выглядят. Хотя это всё не важно, главное учёба, время до экзаменов пролетит быстро и скоро наступит долгожданная практика.