Вновь уткнувшись в газетную статью, читала с широко распахнутыми глазами.
«Мужчина, явно очень состоятельный, покупал ювелирные украшения не ходовых брендов, а люксовых. Девушки находились, словно в сказке, они теряли бдительность. А потом он увозил их куда-то в отпуск. После этого девушки пропадали…»
Красивый сероглазый темноволосый богатый дарит ювелирку, приглашает куда-нибудь съездить в отпуск… Удивительно, очень похож типаж на моего Леона…
Промелькнувшая мысль заставила улыбнуться. И как девушки попадаются в лапы негодяев? Я конечно понимаю, что хороший профессиональный маньяк умеет усыпить бдительность, но не до такой же степени. Неужели они совсем не подозревали? Сами, поди, виноваты в своей наивности.
Отпив последний глоток кофе, отложила газету и открыла коробочку. В ней было что-то особенное… То, чего раньше не было… Брошка. Красивая, явно безумно дорогая, инкрустированная бриллиантами и огромным зеленым изумрудом. Брошь имела форму цветка.
Выскочив из квартиры своего парня, спустилась на лифте, любуясь собой в зеркале. Сделав селфи, сразу же загрузила его в инсту в сторис. Всегда считала, что это увлечение соцсетями не более чем мода, а иногда и одержимость, но в последнее время мне вдруг захотелось немножко похвастаться. Парень, который постоянно дарит цветы и драгоценности, разве не повод для гордости?!
Его я конечно не снимала анфас, но делала незаметные снимки то со спины, то сбоку, чтобы показать подругам, подписанным на меня в инсте. Разобрать, кто в кадре, довольно сложно. Видна лишь хорошая фигура и отличные внешние данные. Аккаунт у меня закрытый, поэтому то, что фото куда-то уплывает, я могла не беспокоиться.
Плюхнувшись на сиденье машины, завела её, и, вытерев подбородок от губной помады, которой испачкалась случайно, допивая кофе, поехала на работу. Сегодня важное совещание с одним из инвесторов, которого мы пригласили на выставку, что пройдёт через неделю. Событие грандиозные, поэтому мне нельзя ударить лицом в грязь. Ко всему прочему после выставки меня ждет повышение до руководителя подразделения. Впрочем, наверное, тот факт, что я встречаюсь с Леоном, возможно и сыграет мне на руку. Хотя мы совершенно не афишировали свои отношения. Работа это работа. А личное это личное. Смешивать понятия не стоит…
Закрепив брошь на своей блузе, тряхнула волосами и вышла из машины, когда доехала до офиса.
– Привет, Лада! Прекрасно выглядишь! – поспешила ко мне та, которая ранее претендовала на эту должность, что скорее всего отойдёт мне.
– Спасибо, Жюстин! Ты и сама замечательно выглядишь! – совсем я не лукавила, ведь ей самое место не в офисе консалтинговые фирмы, а где-нибудь на подиуме.
Длинные черные волосы, гладкие как шелк, восхищали меня. Роскошные миндалевидные глаза с ресницами-стрелами завораживали. Аккуратный прямой нос и не вульгарные немного пухлые губы идеально подходили для рекламы какой-нибудь роскошной косметики. Ну а фигура 90-60-90 завершала образ. А мне с моими 100-70-100 до идеала далеко, но я и не стремлюсь. Повезло, правда, с лицом, кудрявые каштановые волосы, зелёные глаза, курносый нос. Главное – я явно во вкусе Леона, как и он в моём.
– Слышала, что именно ты сегодня будешь говорить с инвестором.
– Да, да, как видишь, карьера идет в гору.
– Рада за тебя! Правда рада. Мне кажется, ты единственная, кто достоин этой должности, – улыбнулась мне она и пошла.
Глядя на её точеную спину и идеальную фигуру, почувствовала какую-то неловкость. Она правда так считает или просто знает, кого именно назначат, и хочет подружиться?! Заскочив в офисную кухню, быстро сделала себе кофе. Это своего рода рефлекс, начать работу без дополнительной чашки кофе в офисе это как проигнорировать своеобразный ритуал, без которого день может быть довольно-таки плохим. На кухне стояли девчонки из офиса и о чем-то перешептывались.
– Привет, Лада. – заговорила со мной Кира.
– Привет, – замахала всем.
– Слышала, что к нам в Марсель летят из Парижа?
– Кто летит?
– Следователи, Интерпол. Они ищут маньяка. Страну потрясают похищения девушек за последние несколько лет, всё не видели связи, но сейчас заметили, что скорее всего в похищениях виноват один человек, либо у него есть подражатель.
– Маньяк? – поежилась я от этого слова, такого неприятного и сразу заставляющего напрячься.
– Кстати, наша Жюстин попадает в группу риска, – усмехнулась Каролина.
– Тише ты! – шикнула Кира.
– Нет, ну правда. Я тут вычитала, что девушки очень похожи друг на друга. Даже смотрела их страницы в соцсетях! Длинноволосые брюнетки, кареглазые, стройные, высокие. Не завидую я ей. Нет, ну внешность у неё конечно яркая, но входить в группу риска не очень-то и приятно.
– В какую группу риска? – сдвинула я брови. – Сумасшедших везде полно. Одни на длинноволосых брюнеток. Другие – на кудрявые блондинок, поэтому в любом случае каждой нужно быть настороже.
– Верно говоришь, Лада! Что правда, то правда! Я вообще не понимаю, как они могли попасться в лапы мерзавца. Жили ведь с ним, подарки получали. Неужели ни в одном глазу вообще не возникло мысли, что он какой-то странный. Маньяки всегда могут себя выдать. Взять хотя бы их сумасшедший взгляд чего стоит! – Кира не могла остановить свой пыл.
– Вот я тоже согласна, – закивала Каролина.
Улыбнувшись девчонкам, согласилась с ним. Ну не может человек себя не выдать! Слишком положительный, сейчас тоже довольно подозрительный индивидуум. Да и. скорее всего, какие-то приступы ярости тоже могли присутствовать. Опять же я свечку не держала, понятия не имею, как у них там всё происходило. Но действительно нужно быть настороже всегда. Хорошо, что мой Леон адекватный мужчина, уж в нём точно я могу быть уверена.
Встретив инвестора, с которым мы готовились к выставке, показала ему презентацию и макет выставочного стенда, закрепив его решение, пригласила на обед. Позже, сидя в кафе, общаясь с седовласым мужчиной, увидела пропущенный от своего парня. Он звонил полчаса назад, причём раз, а трижды…
– Извините, мне нужно позвонить. Вы не против? – спросила инвестора.
– Конечно, я не против, звоните, – закивал мистер Малдун.
Встав из-за стола, отошла. Позвонив Леону, слушала длинные гудки. Но он почему-то не взял трубку. Грустно выдохнув, вернулась к столику.
– Всё хорошо? У вас какой-то расстроенный вид.
– Всё нормально. Я не расстроена, – улыбнулась, хотя в душе почему-то скребли кошки.
Закончив обед, вернулась в офис и сразу же пошла к программистам попросить добавить кто-какие доработки в макет другого проекта. Леон мне так и не перезвонил, поэтому я послала ему сообщение.
– Привет, дорогой. Ты звонил, я не могла ответить. У меня было совещание. Всё хорошо?
– Лада, – постучал ко мне в кабинет мой начальник.
– Да-да, мистер Перес, – ответила.
– Ты не видела Жюстин?
– Нет, только рано утром, – отрицательно покачала головой. – А что такое?
– Да ничего серьезного не случилось. Просто она в 10 поехала на встречу и пропала. А человек, с которым она должна была встретиться, звонил несколько раз в офис и сказал, что она не приехала. Звоню, она вне сети.
– Ясно. Действительно странно.
Шеф вышел из кабинета, А я взяла телефон и решил позвонить. «Абонент вне зоны действия сети» – услышала я вместо гудков. Жутковато, особенно после того, что сказала Кира. Впрочем, это может быть нелепое стечение обстоятельств. Заглохла машина, разрядился мобильник… Только вот информация о том, что следователи Интерпола приехали именно в Марсель, наводит на мысли, что этот маньяк осел именно здесь. Холодок прошёл по спине, хотя она мне и не подруга, тем более не близкая. Но я почему-то стала за нее беспокоиться.
И тот факт, что я до сих пор не могу дозвониться до Леона, ещё больше напрягал. Попытавшись ему позвонить, снова была разочарована. Длинные гудки, такие раздражающие, уже вызывали ярость. Подойдя к зеркалу, посмотрела на брошь. Маняще красивую, блескучую и жутко дорогую. Бросив взгляд на кольцо, которое подарил Леон, вспомнила, что у Жюстин сегодня заметила тоже не проходную бижутерию. Мне показалось, или она действительно стала тоже носить люксовые украшения? Эти совпадения, вырисовывающиеся в голове, совсем не нравились. Кто бы мог подумать, что дорогие подарки могут ассоциироваться с таким ужасом…
Весь остаток рабочего дня я провела на нервах, постоянно отвлекаясь на телефон, не могла работать. Не отвечавший на звонки Леон, пропавшая из сети Жюстин, всё навивало на не очень хорошие мысли. Поэтому, когда часы оповестили об окончании рабочего дня, я просто хватила сумку, телефон, ключи от машины и помчала домой. Всю дорогу посещали жуткие размышления. Мозг рисовал неприятные картины, словно, придя домой, я увижу их там обоих. Спеша семенящий походкой, старалась выглядеть спокойно, не демонстрировать нервозность. Подойдя к двери квартиры, не смогла сразу же вставить ключ, руки от чего-то тряслись.