Дима Сандманн Манипулятор. Глава 048

ГЛАВА 48


В воскресенья я укатил в отпуск в деревню к родне и всю неделю провел на речке, загорая и бездельничая. Освободить голову от мыслей о работе вышло не с разу. Закрыв глаза, я лежал на песчаном пляже и продолжал собирать заказы и заказывать товар. Лишь на третий день я с трудом смог отключиться от работы. В голове сразу полегчало, ушла тяжесть мыслей, и я перестал вести дням обратный отсчет.


– Че, какие у вас тут дела, рассказывайте!? – нетерпеливо и радостно произнес я, явившись в понедельник 23 июля в наш маленький неуютный офис.

– О, Роман загорел! Отдохнул! – расплылась в улыбке Вера и тут же хлопнула по моей подставленной ладони.

– Привет, Серый! – подал я бодро руку напарнику.

– Привет, – буркнул тот, вышел из раздумий, перестал обхватывать голову руками, перевел на меня рассеянный взгляд и вяло ответил на рукопожатие.

– Ты че такой кислый!? – произнес я бодро и уселся в кресло у двери.

– Да че… – засада! Оскол по солям больше не будет работать с нами, сеть, куда они пихали наши соли, продает свои магазины другой сети… поэтому с солями там – все!

– Блин, херово! – сказал я, и мысли о работе тут же захватили мой мозг.

– Еще «Темп» собирается закрываться… Хозяин его сказал, лето доработает и все… – добавил Сергей, откинулся на спинку кресла и уставился на меня рассеянным взглядом.

– Ну, – развел я руками. – Он, в принципе, и раньше говорил, что будет закрываться. Жаль, конечно, он по началу неплохо у нас товар брал… Щас то уже так… А вот про соли реально херовая новость! Мы ж на них неплохо зарабатывали, да?

Я посмотрел на Веру, та закликала мышкой.

– Семьдесят процентов там было, – сказала она.

Я перевел взгляд на Сергея, тот, застыв, продолжал озадаченно смотреть на меня. Словно в его голове возник неразрешимый вопрос, вызвав растерянность и ступор.

– Да ладно, Серый, найдем еще клиентов! – желая взбодрить, оптимистично сказал я. Тот моргнул, ожил, отвел взгляд, вновь посмотрел на меня.

– Аха, найдем… найдешь тут… – буркнул Сергей и вздохнул.


В последнюю неделю июля мы переподписали договор аренды с новым владельцем завода, строительной компанией. Условия остались прежними – за аренду 242 м2 склада мы обязались платить по пятнадцать тысяч ежемесячно. Под конец недели на территорию завода c утра вкатился черный «БМВ Х5». Машина остановилась у палисадника, из нее вышли прежние владельцы завода. Через час машина уехала и почти тут же к палисаднику приехала «мазда». Сергей, вынув привычным движением из багажника портфель, вошел в офис, плюхнул портфель в кресло у двери. Следом вошла Вера, держа в руках кипу бумаг.

– Этих видел!? – после приветствия расплылся в улыбке я. – Бывших хозяев…

– Неа, а че, они сюда заходили что ли!? – улыбнулся Сергей.

– Да не… приезжали на «икс пятом»! – сказал я, замолк, выдержав паузу. – Купили!

– Ну, а че… завод продали – «БМВ» купили! Все как надо! – развел руками Сергей, гоготнул, сунул руки в карманы, расставив ноги циркулем, встал посреди офиса, шмыгнул носом, выпятил от впечатления нижнюю губу. – Нормально так! Даже не удивили меня…

– Да а кого они удивили!? – произнесла Вера.

Все трое засмеялись.

– Че там в банке? – посмотрел я на Веру и скосил глаза на бумаги в ее руках.

– Выписки взяли и деньги на счет положили! – сказала та, села в кресло. – А, и вот! Надо бумагу заполнить, у них там в банке какие-то перестановки, надо просто заполнить, подтвердить свои реквизиты и данные по счету и все…

Вера протянула бланк на двух листах, перевела взгляд с Сергея, на меня и обратно.

– Ну пусть Ромка заполнит! – произнес Сергей и шмыгнул носом. – У него почерк красивый, не то, что я пишу, как курица лапой…

– Да ладно, Серый! – удивился я. – Нормальный у тебя почерк!

– Не, Роман, – сказал тот. – У тебя красивый почерк…

Я покачал головой, удивляясь доводу, взял бланк и принялся его заполнять.

– А сегодня же еще в «Форт» за деньгами ехать… – сказал я, вспомнил, посмотрел на Сергея. – Надо будет в квартиру денег отнести еще… а то мы обещали, что доложим до половины… и пока так ни разу и не появлялись там…

– Роман, да нам и за дихлофосы тоже надо долг закрывать! – посерьезнел Сергей.

– Будем закрывать и это тоже… ты же деньги щас в банк положил, вот и сделаем как раз платеж… Мы же так и планировали… – сказал я, внутренне напрягшись.

– Да там мало! Всего сто двадцать тысяч! А мы должны до конца месяца, ну… хотя бы тысяч двести им кинуть! – уперся взглядом Сергей.

– Вот, сегодня еще получим в «Форте», добавим… кому там еще надо проплатить – проплатим, а остальное отнесем за квартиру… – сказал я, уловив настрой напарника.

– Роман, да у нас долги большие! – возмутился тот. – Нам надо их закрывать!

– Серый, а при чем здесь это??? Мы нормально долги закрываем, товар продается хорошо, деньги ни у кого особо не задерживаются, все платят… Я не понимаю, почему мы не должны нести деньги за квартиру, тем более, обещали, что до пятисот тысяч внесем как можно скорее… в течение месяца-двух! – удивленно возмутился я.

Сергей сел в кресло, подался вперед, оперся локтями на подлокотники, уставился в меня внимательным взглядом и, задвигав челюстью, принялся жевать губы.

– Серый, эта женщина пошла мне навстречу только потому, что я до сих пор ее не подводил, – продолжил я. – Поэтому, раз я с ней так договорился, и мы с тобой решили, что подпишем договор с этим условием, то надо, Серый, держать свое обещание… Я ее не хочу подводить, потому что в следующий раз, когда к ней обратимся – она откажет…

– Ладно, я понял! – скривился недовольно Сергей, задрыгал ногой. – Посмотрим, чё там получим в «Форте», и там и решим!

– Но отнести до конца месяца какую-то сумму надо будет обязательно! – уточнил я.

– Посмотрим, – плохо скрывая раздражение, буркнул Сергей и отвел взгляд в пол.

Возникшее меж нами напряжение, повитало в комнатке и незаметно растворилось в работе. В полдвенадцатого мы с Сергеем вышли из офиса, сели в «мазду» и покатили в «Форт» за деньгами. Продажи в этой фирме шли так хорошо, что еженедельные выручки с мая уверенно перешли за две сотни. В июне они взяли порог в двести пятьдесят тысяч, а в июле подошли к трем сотням. Впереди маячили самые важные три недели по дихлофосам – последняя июля и первые две августа – пик сезона.

– И че, вы вот с Верой ни разу не ссорились, когда встречались? – выдал я первый вопрос из вертевшейся в голове тысячи. – Вы вообще, сколько до свадьбы встречались?

– Да мы довольно рано поженились, Роман! – произнес Сергей, словно всколыхнув воспоминания. – Мне было чё там… двадцать три… Верку было двадцать… Мы не стали с этим делом затягивать! А то ж как бывает – долго-долго встречаются, а потом расходятся! У меня были такие знакомые, даже один дрючбан был такой – они с его девкой лет пять встречались, все не женились… А потом раз – разругались и разошлись! А так, вроде, пара нормальная была – и любили друг друга, а вот… Хто его знает, Роман. Женитьба – эт дело такое! Мы тоже с Верко́м расходились, я ее отпускал на годик погулять, посмотреть, как она себя будет вести… Потом так поспрашивал по знакомым, не гуляла ли, не встречалась с кем-нибудь… Сказали, что нет, сидела дома, никуда ни с кем не ходила…

– И вы потом заново стали встречаться!? – вставил я.

– Да, начали снова встречаться и потом поженились где-то через годик или два… Ну, я уже не помню точно… но мы быстро поженились… Да я Верка́ давно знал! Это мы встречаться начали, когда ей стало уже восемнадцать, а знал то я ее лет с шестнадцати!

Мы проехали некоторое время молча, я думал о своем и анализировал сказанное Сергеем, пытался понять, где я в своих отношениях поступал не так. Ведь итог говорил сам за себя – рядом сидел Сергей, у которого сложились отношения и семья, и родились дети, и был я – его полная противоположность.

– Ну а так вы не ругались с Верой? – продолжил я самокопание вслух. – Когда встречались… Вроде у нее нормальный характер… не склочный…

– Ромыч, да всякое бывало! – вздохнул шумно Сергей. – Ты не думай, Вера – она тоже не подарок! Я с ней тоже намучился… Ты че думаешь, я ей сразу что ли засунул!?

Сергей в который раз изобразил правой рукой жест, будто протыкая что-то с силой снизу вверх указательным пальцем, добавил:

– Полгода дружили, пока я ей смог только палец вставить! И то… наполовину…

Мне стало неловко, почувствовал, как вспыхнули стыдом уши. Я понимал, что такая штука, как «мужские разговоры», существует. И бывают они зачастую циничные и прямолинейные. Но сказать «засунул» про свою жену, которую я видел на работе каждый день, на месте Сергея я бы не смог. «Перебор», – решил я и дернул отрицательно головой, отгоняя столь неприятные мысли.

Загрузка...