Это работало. У меня было ощущение, что я клоун и паясничаю, но это работало. Я многое поняла. Я сделала великие для меня открытия в актерском мастерстве и в понимании физиологии центральной нервной системы, как манипуляция включает эндокринную систему другого человека.
Однажды весной я почувствовала этот щелчок внутри – когда дыхание стало абсолютно свободным, а я абсолютно спокойной. Воздух свободы, воздух весны наполнял мои легкие. Ощущение полета. Я была где-то высоко-высоко в небесах. Но в тот момент я узнала, что каждая победа это и потеря – внутри бравурного марша моей взрослости печально пела скрипка потерянного навсегда детства. У меня больше не будет такого полета, такой печали, такой насыщенности чувств. И я была благодарна этой истории.
Я поняла: свобода – это ответственность. Меня снова никто и никогда не спасет, только я сама – так же, как в детстве, когда я иду из школы и прячусь от банды малолеток, которые тиранили всю нашу школу. Но теперь у меня есть оружие – мои новые знания.
Контроль над собой – это контроль над миром.