Никого не удивляет тот факт, что при изучении истории развития обществ мира дети сегодня учат события и даты, а не законы?
Найдите хотя бы еще одну сферу познания (химия, биология и т.д.), где бы в школах Ваши дети не изучали закономерности.
После восьмого упавшего на Ньютона яблока, он в очередной раз тщательно записал в тетрадь…. и данный факт, и время этого события.
После какого яблока Провидению надоест в него ими кидаться?
Дети в школах изучают закономерности по очень простой причине. Только зная, как устроены химические связи, смогут создавать новые вещества, которых ранее в их мире не было. Познав законы генетики, получат силу создавать новые виды живого, и населят мир ими.
Власть изменять мир в своих целях своей волей, быть «по образу и подобию»… Было понято очень давно.
Тогда почему Ваших детей не учат законам истории обществ мира?
Власть, менять сущее в этих вопросах своей волей в своих целях, никому не интересна? Никого не заинтересовала за тысячи лет?
Во всех других сферах познания люди оказались способны видеть закономерности, а в этой за тысячи лет так и не научились?
Изменять сущее своей волей в своих целях в любой сфере можно только воздействуя на причины, рождающие и сохраняющие изучаемую тобой действительность. Воздействие на любые её внешние проявления иную не породит (“рябь по воде”– древние).
Поэтому первичным в этом процессе является Слово.
Назови сущее своим истинным именем, получишь над ним власть.
Пока молнии были для людей гневом Зевса, и в школах они учили своих детей этому, лампочек у них не было. Тот мир, в котором у Вас сегодня есть лампочки и т.п., был создан для Вашей в нём жизни только после того, как люди смогли назвать молнии своим истинным именем – «электричество», и теперь Ваших детей в школах учат этому Слову.
Законам истории развития человеческих обществ их пока не учат, и поэтому Провидение может долго кидаться в них своими яблоками.
Древние искали для людей счастье. Рассказали людям о правилах жизни, которым для этого нужно следовать. Не объяснили, но чтобы пользоваться компьютером не обязательно знать его устройство.
За тем, чему учат истинные религии, сокрыты великие открытия (знания), но многим современным людям это не интересно. Не доступно.
В итоге многие вместо жизни сами обрекают себя на животное существование, а для человека – это самое жуткое наказание.
В нём у него может быть жирный кусок, но не может быть счастья.
Такие даже не смогут узнать, что это такое, и начнут принимать за него другое, называя счастьем то, что им не является и быть не может. Непонятную тоску испытывать будут, а так и не поймут, чего лишаются.
Было доказано тысячи лет назад, но кому сегодня это интересно?
Поскольку для многих сегодня важнее то, что кто-то другой имеет больший кусок – их сосед или житель другой страны, то откроем старый пергамент, перечитаем законы истории развития человеческих обществ, посмотрим недавние факты, а затем просто посчитаем, поскольку любая власть – это всегда математика. Это тоже было понято очень давно.