Глава 1. Культурная гегемония

Россия стала великой империей по многом благодаря притоку европейских специалистов в XVIII веке. Так и сейчас следует сделать страну привлекательной для специалистов со всего мира. Ослабить политическую цензуру, провести определённую либерализацию. Однако ж не изменять своим базовым принципам, и строго запретить пропаганду ЛГБТ. Это привлечёт к нам людей, недовольных повсеместным засильем левой повестки в странах Запада. А недовольных становится всё больше и больше, т.к. набранные по квотам негры значительно снижают качество продукции и её коммерческий успех. Мы должны взывать к американскому прагматизму и проповедовать под этим соусом традиционные ценности.

В России много талантливых людей у неё есть все предпосылки к культурной гегемонии, нужно лишь разумное государственное регулирование: поощрение качества, щедрое финансирование самых перспективных проектов, цензура должна носить лишь этический характер и не должна быть политической.

России нужен свой Голливуд, но, в отличие от Болливуда, следует делать акцент не на количество, а на качество контента. Привлекая голливудских специалистов, снимать пока хотя бы 1-2 фильма в год, однако высокобюджетных и способных внести ощутимый вклад в человеческую культуру.

В культуре стоит перестать следовать вкусам толпы и снимать многочисленные пердежные комедии. Следует не подчиняться вкусу толпы, а формировать его. Снимать побольше исторических фильмов, фантастики, фэнтези, а также остроумных комедий в духе советских фильмов. Научная фантастика подталкивает зрителя к саморазвитию, фэнтези способно породить стремление к иным мирам и здоровую религиозность, учитывая, что классики жанра – Толкиен и Клайв Льюис – были практикующими христианами.

Авторов документальных фильмов следует штрафовать за явную антинаучность. Таким образом, качество продукции в данном жанре со временем повысится. В прайм-тайм следует показывать наиболее интересные документальные фильмы.

_________________________________________________________

2024-й год стал знаменательным для российского и китайского игропрома. Самыми успешными видеоиграми стали китайский Black Myth и Space Marine 2 от российских разработчиков из петербуржского отделения Saber. Во многом успех стал возможен благодаря тому, что эти игры чужды левацкой повестки, хотя SweetBabyInc и оказывали серьёзное давление на китайскую студию.

Россия и Китай уже заключили договор о сотрудничестве в сфере геймдева. Сейчас в мире сложилась уникальная ситуация, когда западный игрострой практически уничтожен повесткой, а японский представляет из себя по большей части бездушный постмодернистский конвеер. Россия с Китаем могут извлечь огромную выгоду из подобной ситуации, вливая огромные инвестиции в игровую индустрию, и проповедуя консервативные ценности, к которым геймерское сообщество относится довольно доброжелательно. Однако ж здесь следует избежать излишнего усердия, которое губит повесточных пропагадистов.

Таким образом Россия и Китай в 30-е годы могут добиться гегемонии в сфере геймдева, учитывая что уже сейчас обе страны обладают достаточным числом квалифицированных специалистов в данной сфере.

Удачным ходом могла бы стать покупка Games Workshop, пусть даже и за тройную цену. Русские и китайцы могут извлечь из сделки стократную выгоду, учитывая, что Вархаммер – уникальное явление в мире культуры, это целая сокровищница архетипов, в предельно ясной, пусть и гротескной форме проповедующая консервативные ценности. К тому же в мире Warhammer Fantasy Battles русские и китайцы уже изображены в самом выгодном свете. Вархаммер могут взять на вооружение и религиозные проповедники, пока что за этим был замечен только эксцентричный Иван Охлобыстин. Впрочем, можно подождать, когда GW введёт в свои вселенные ещё больше повестки, и их акции сильно просядут.

БРИКС не помешало бы формирование своей корпорации, оппозиции Black Rock, стратегия которой заключалась бы в поощрении пропаганды традиционных ценностей и национальных культур.

Загрузка...