Выйдя из летающей тарелки, Бука так и застыла на месте. С такой красотой она еще не встречалась. Вокруг были стриженые газоны, огромное количество цветов, цветущих всеми цветами радуги. Она не смогла скрыть своего восторга и бодро запрыгала по траве.
Мила, невольно наблюдавшая за всем происходящим, вдруг громко скомандовала:
– А ну, зоопарк, выходи строиться!
Сначала, откуда ни возьмись, к ней подбежал полосатый тигренок, а следом за ним приплелся косолапый мишка. Затем с каким-то шумом, слегка напугавшим Буку, подлетел и сел на траву огромный орел. Самым последним был попугай, который, непонятно по какому праву, уселся на плечо Милы.
– Ну, вот и все в сборе! – оглядывая своих питомцев, – сказала она. – Итак, милые мои, позвольте вам представить нашу новую гостью! Эту маленькую, или не маленькую, девочку-мамонтенка зовут Бука. И попала она сюда по той же причине, что и все вы.
– Бука, иди ко мне поближе и начинай знакомиться, – позвала она к себе мамонтенка.
Вот эту полосатую киску зовут Поло. Сей маленький хулиган неудачно прыгнул и очень здорово подвернул ножку, мама с папой ничего не смогли сделать, поэтому и пришлось его сюда забирать.
А этого косолапого сладкоежку зовут Гриз. Он слишком рано полез за медом, и естественно, как это всегда бывает с непослушными детками, упал и сломал ножку, а мне лечи этого шалуна.
Этого же красавчика зовут Дакти. Ему и вовсе повезло. Он не совсем удачно спикировал на свою добычу, перебил крыло, да и упал прямо на головы своих, не очень-то дружелюбных, друзей. И, если бы мы не оказались рядом, то они бы с ним быстро разобрались.
– А ну, Дакти, разверни свои крылья! – попросила его Мила. Когда он это сделал, то восхищенно добавила: – Ну, чем не птеродактиль!?
– Птеродактиль, птеродактиль! – громко вставил Бобо.
– Ну, вот и Бобо проявился. Когда я его нашла, то он только и кричал: – Бо-бо, бо-бо! Так и пришлось его назвать – Бобо. Вот и все знакомство, это и есть наш зоопарк, – закончила она.
Весь этот зоопарк был уже практически здоров, и зверей можно было отправлять к их мамам и папам, но Мила решила оставить их еще на пару дней.
– Дорогая моя, это еще не все! – обратилась к мамонтенку Мила.
– Сейчас я познакомлю тебя еще кое с кем.
Она попросила Буку подождать, и направилась в летающую тарелку. Войдя в нее, она поднялась наверх и зашла в комнату Феликса.
Мальчик сидел за столом и собирал на огромном экране виртуальную пирамиду. На голове у него был не обычный обруч, который считывал все его мысленные команды и посылал их на планшет, лежавший на столе, а тот, четко и быстро находил необходимый блок и устанавливал его на пирамиде.
Планшет с игрой и обруч к нему Феликсу подарил Стив, прилетавший вместе с Александром, чтобы проведать их с мамой.
Сначала ничего удивительного не было, но потом появилось что-то необычное. Когда весь уровень был собран и напоминал собой квадратный стол неимоверных размеров, он вдруг увидел внутри круг, напоминавший звездное небо, где довольно быстро нашел свою солнечную систему и даже родную планету.
– Мама, как же это здорово! – восхищенно посмотрел он на нее.
– Да, милый, это действительно так! Стив постарался для тебя, и создал настоящую пирамиду знаний. Пока соберешь до конца, много о чем будешь иметь представление. На то она и пирамида знаний!
– Послушай, дорогой, у меня для тебя есть сюрприз! – загадочно произнесла она, обнимая Феликса. – И, если ты хочешь его увидеть, то бегом за мной.
Бука была за кустом, и ее не было видно, но когда они подошли, Феликс от удивления только и прогремел:
– Вот это да! Это же настоящий мамонтенок!
– И как же нас зовут? – обратился к ней Феликс.
– Бука! – пробормотала она, и тут же задала встречный вопрос:
– А тебя как зовут?
– Меня Феликс! И, почему-то мне кажется, что мы станем очень хорошими друзьями, – улыбаясь, ответил он.
– Надеюсь! – отозвался мамонтенок.
– Все, милая Бука, тебе на сегодня хватит! Иди к Рону, он даст тебе молочка и уложит спать, дорогуша! – распорядилась Мила.
На следующий день мамонтенок был уже бодр и вместе со своими новыми друзьями весело бегал по поляне.
– Давайте-ка, милые мои, мы с вами оставим наших драчунов и втроем погуляем у леса, – обратилась Мила к Феликсу и мамонтенку. Она взяла за руку мальчика и направилась в сторону леса. Бука последовала за ними. Рон стоял чуть-чуть в стороне и наблюдал за всем происходящим.
– Ну, рассказывай, красавица ты наша, как ты дожила до такой жизни, что умудрилась заболеть? – поинтересовалась Мила.
– Откуда мне знать? Я же маленькая! – пробурчала Бука.
– Что-то мне подсказывает, что ты из воды не очень-то хотела вылезать, – продолжала она.
– Конечно, не хотела! Кому же захочется из воды вылезать? В воде так классно! – радуясь непонятно чему, ответила девочка-мамонтенок.
– Вот так и получается, вам не хочется из воды вылезать, а родители потом думают, как вас лечить, – назидательно посмотрела на мамонтенка Мила.
Вдруг Бука повернулась к ней и спросила:
– Скажите, пожалуйста, а откуда Рон узнал, что я люблю именно такое молоко, которое он мне дал?
– Это просто! – последовал ответ. – Для Рона это не задача. Он покопался в своей голове, и очень быстро выяснил состав молока твоей мамы. А уж сделать такое молоко, ему и вовсе не составило никакого труда.
Рон – это чудо! И если бы не он, мы не смогли бы летать на другие планеты, не смогли бы прилететь сюда, к тебе в гости. В этого Рона мы вложили все наши знания и умения!
Он самый современный и самый умный робот во всей галактике!
– Сейчас я тебе кое-что покажу, – загадочно произнесла Мила, и позвала к себе робота. Когда тот подошел, она взяла его за руку и попросила Буку дотронуться до нее своим хоботком. Мамонтенок осторожно, и с какой-то робостью дотронулся до руки робота, и тут же восторженно воскликнул:
– Ой, какая мягкая и теплая у него рука!
– Ну, вот вы и подружились! Теперь он знает о тебе все! – ответила она и, повернувшись к роботу, спросила:
– Рон, скажи, пожалуйста, тебе это милое существо встречалось еще где-нибудь в галактике?
– Точно такого нет, но кое-чем похожие есть. Похожими являются слоны, однако у них совсем другой кожный покров и другое строение ушей. Данного существа нет в музеях нашего галактария.
Бука, удивленно уставившись на Рона своими огромными глазками, стояла и ничего не понимала.
– Как же это понимать? – вдруг поинтересовалась она.
– А так и понимать, милое ты мое шерстяное одеяло, такая, как ты, только одна в нашей галактике.
– А что такое галактика? – тут же последовал вопрос.
– Это уже немного сложнее, дорогая, особенно для тебя, но я попробую, – ответила она. – Когда ты вечером или ночью смотришь на небо, то видишь там огромное количество звезд. Так вот, все эти бесчисленные звезды образуют огромную звездную систему, которая и называется галактика.
– Да! – многозначительно произнесла Бука. – Как-то понятно, а как-то и непонятно! Ну, да ладно, потом соображу.
– А ваш дом тоже там наверху, на какой-то звезде? – опять просюсюкала она.
– Да, там далеко-далеко находится наше солнце, вокруг которого и крутится планета, на которой мы и живем. Она так далеко, что увидеть ее нельзя, – подвела Мила итог разговора.
– А почему его зовут Рон? – глядя на него, не унималась малышка.