Глава 5

Оставил Алину в комнате, пусть придёт в себя и отдохнёт. Сам же переоделся и пошёл разбираться с дурацким приёмом.

Нервы не на месте. Алине придётся уйти? Это неправильно. Мы должны быть вместе.

Не понимаю, что не так. У мамы всё в порядке было. Насколько я помню, они с папой много путешествовали тогда, но всё равно я не слышал, чтобы ей говорили что-то подобное.

Слишком переутомляется, как так?!

Я не смогу бросить Мунис. Когда погиб мой предшественник, все с ума посходили. Князь держит в норме психическое здоровье оборотней в том числе. Если меня не будет здесь, грёбаный туман иного мира снова подберётся к городу и захватит наши охотничьи угодья.

Может, поговорить с прайдом? У старого князя было четыре львицы и трое сыновей. Нужно разузнать, как справлялись с лишней силой. Выкрою время, чтобы поговорить с Элеонорой. Кажется, после всего этого она купила дом где-то в Испании.

Званый ужин устраивали на заднем дворе. На лужайке расставлены длинные столы. В центре каждого желобки с углями, на которых можно было жарить кусочки мяса, от тарелок с которыми столы едва не падали.

Мне нравится, когда все культурно гуляют с бокалами шампанского. Меньше еды, больше приличия и серьёзности, но кто ж меня спрашивает? Можно было бы взяться за порядок, но перекраивать менталитет оборотней – занятие дурацкое. Нужно их хорошее настроение, чтобы они принимали решения без агрессии.

– Князь!

Ко мне подбежал Макс, младший из нашего поколения. С Алиной, впрочем, у них всего два года разницы.

– Там какой-то скользкий тип в холле мнётся. Про княжну спрашивает. Я его послал.

– Правильно сделал. Не знаю, спустится ли Алина, но к нему её не подпускай. Если пристанет, зови меня.

– Давай я шашлычок ей отнесу, и мы там посидим, – предложил Макс, схватив тарелку. – Как раз новый сезон «Призрака и демона» посмотрим.

– Блин, тоже хочу, – покосился на гостей. – Эх, ладно. Потом перескажете.

М-да, в жизни князя мало личной жизни. Немного нервирует, что Макс проводит с моей женой больше времени, чем я, но что делать?

Дурацкий титул. Мне он точно нужен? Может, передать Полю, да вернуться в семью?

Жаль, конечно, что Алина интереса к власти не проявляет. Может, спокойнее было бы. Элеонора от мужа почти не отходила, потому и проблем со взаимопониманием у них не возникало, я так думаю.

Хотя чего жаловаться? У нас тоже порядок… как мне казалось. А теперь вот моя «работа» вроде как мешает нам завести ребёнка. Наверное, Алина злится на меня.

– Тогда я побежал. И да, завидуй мне, князь, – задорно подмигнул мне Макс.

Поймал себя на мысли, что, родись он чуть раньше вполне мог погрузиться со мной за место альфы. Дерзкий, активный, ещё бы рациональности побольше, но темперамент не тот. Слишком эмоций много. Ещё немного и начнёт отпрашиваться во внешний мир искать уже себе невесту. И хорошо. Семья – это здорово.

Слишком активный… проклятье, что же мне придумать? Если Элеонора ничем не поможет, что предпринять?

Макс тем временем, наполнив две тарелки, вместительностью напоминавшие скорее кастрюли, умчался к Алине.

Почти сразу в сад вошёл Поль, возможно, они столкнулись с Максом, но вида скользкий тип не подал. Серый костюм в тон мёртвым холодным глазам и аккуратно уложенным русым волосам. Никогда бы не мог подумать, что настолько спокойный гость вызывает чувство тревоги.

– Марк, – он подошёл ко мне и протянул руку. – Благодарю за приём ещё раз. Хотел бы извиниться за утро. Я действительно не знал про нового князя и не совладал с эмоциями. Это не делает мне чести. Тем более, насколько я выяснил, вы соревновались с Домом Горилл. Победить столь сложного соперника непросто, но я рад, что дворец достался Волкам. Это правильнее, на мой взгляд, – на тонких губах мелькнула улыбка. – Да, считай меня немного консервативным в данном вопросе.

Судя по наклонностям, правлению горилл ты обрадовался бы куда больше, чем мне.

– Ничего страшного, – руку пришлось пожать.

Поль сдавил её сильнее положенного, и я подтвердил догадку, что легко с этим оборотнем жить не будет. Сейчас главное, чтобы он держался от Алины подальше.

– Всё случилось слишком быстро. В Мунисе пришлось наводить порядок как можно скорее, поэтому не все успели принять участие. В общем-то, мы не подозревали, что вообще придётся. Приемник был достоин править.

– Да, смерть молодого льва князь не пережил, – Поль вздохнул. – Сколько Виктор протянул после гибели сына? Кажется, год или около того. Ужасно. Ты, конечно, только планируешь стать родителем, но теперь должен осознавать, насколько важна защита потомства и пары. Она сможет без тебя выжить. Ты без неё – нет. Такова суть оборотней. Особенно верных, как в случае волков.

– Виктор оставил нас через месяц после гибели… нет, убийства сыновей. Можешь не сомневаться, свою семью я сумею защитить.

Мне не нравилось направление разговора, так что я окинул взглядом собравшихся. Подобные приёмы мы проводили четыре раза в год, чтобы помочь Домам договориться. Сами по себе они редко находили общий язык, а здесь, в доброжелательной обстановке, спокойно заключали сделки и делили территории.

У дальнего стола мелькнула рыжая шевелюра Арса. Наверняка помогает с поиском компромисса. Заметил отца, пьющего за столом с кабанами. Несколько старших волков. Мне бы тоже следовало пойти заняться делом, а не слушать завуалированные угрозы.

– Каковы твои планы на предстоящий период? – попытался вернуть Поля в нейтральную тему.

– У тебя хотел спросить. Я ведь по-прежнему состою на службе. Хоть князь и сменился, – снова усмешка. – Обычно я решал те вопросы, на которые не могли повлиять ни авторитет князя, ни уловки Арса. Мои же методы всегда результативны, хоть и мало привлекательны.

– В последний год у меня не возникало таких вопросов, – я честно пошарил в памяти, но ничего особенного не вспомнил.

– А как же твой соперник, – Поль наклонил голову. – Я немного поспрашивал.

– Живёт жизнью простого человека в большом мире, – выдержал его взгляд. – Силы альфы он лишился. В наказание.

– Жестоко. Впрочем, бывают решения более аморальные. Не поверишь, но я слышал о князьях, которые в угоду себе лишали любви родного брата. Взамен оставляя лишь пустоту, которую те заполняли алкоголем и другими веществами. Но, уверен, благородные волки до такого не опускаются.

Похоже, он узнал обо мне чуть больше, чем мне хотелось бы. Но это слухи. Мой брат ничего не принимает, хотя эмоциональное состояние у него и правда так себе. Зря я пожелал именно этого. Нужно было как-то иначе усмирить его увлечённость моей женой.

– Жуткие истории. Я таких не слышал.

Общение с этим психопатом силы выжимает. Пять минут разговора, а кажется, что работал без сна несколько дней.

– Князь! – к нам подошёл взволнованный Ян, один из старших волков. – На пару слов. Это срочно.

– Конечно, – стоило больших усилий не улыбнуться в ответ. Я посмотрел на Поля. – Извини. Желаю хорошего вечера и отдыха. Возможно, мы ещё поболтаем. Позже.

– Это будет честь для меня, князь, – холодная улыбка, пропитанная ядом, заставила подняться невидимую шерсть на загривке. И откуда он на меня свалился, блин?

Оказывается, расслабился я рано. Начались разборки из-за давнего спора о территории между Тиграми и Медведями.

Между альфами Домов разве что искры не сверкали.

Я подошёл, чтобы снова выступить в роли няньки, как вдруг дом буквально содрогнулся от резкого звука, сопровождаемым звоном стекла.

На мгновенье все просто замерли, не понимая, что произошло, а после я услышал испуганный крик Алины:

– Марк! Марк, сюда!!!

Загрузка...