Что такое магическое развитие, в чем его цель? В том, чтобы подчинить импульсивность воле. Маг ни за что не должен поддаваться никаким увлечениям или сильным чувствам. А если заметит их – противостоять, давать отпор. О чем идет речь? Каждый из нас встречал людей, которые ненавидят крыс, или не переносят звук скрипки, или терпеть не могут запаха сирени. Эти ощущения у них на уровне инстинктов, на уровне неосознанности. И именно такие чувства идущий по пути магического развития должен безжалостно уничтожать. На словах это может показаться сложным, но поверь, при тренировке воли с этим можно легко справиться.
Наши органы чувств – это проявление одной силы, но нужно помнить, что вкус и осязание принадлежат физическому телу и инстинктам, обоняние – астральному телу и жизненному центру, слух – психическому телу и умственному центру, а вот зрение принадлежит человеку воли.
Прежде всего научись безразлично относиться к ощущениям от прикосновения. Нравились ли они тебе – или тем более была антипатия, – смотри теперь на это с безразличием. К ощущениям, а не к самому осязанию! Его нужно обязательно беречь.
Для осязания очень важна чистота, поэтому необходимо каждый день по утрам принимать холодные ванны. А после них втирать в кожу масло или опрыскивать настоем вербены лекарственной (ее еще называют железняком).
И помни: перед важными магическими операциями необходимо выдерживать подобный режим в течение восьми дней.
Это единственное чувство, которое непосредственно связано с инстинктивным центром. Именно со вкусом связаны привычки, которые воспитывают существо импульсивное. И поэтому именно на вкусе нужно учиться подавлять инстинкты, которые должны полностью подчиниться воле мага. Полюби еду в целом, как она есть. Не разделяй ее на вкусную и невкусную, не имей предпочтения чего-либо, не будь гурманом и привередой ни в еде, ни в питье. Выработай в себе привычку есть мало.
Поклонникам благовоний или иных запахов стоит срочно избавиться от этой привычки! Потому что если постоянно окружать себя ароматами, то можно лишиться возможности изучать, как тот или иной запах воздействует на жизненный центр.
Кроме того, как и в случае осязания и вкуса, нужно научиться избавляться от рефлексов – нелюбви или отвращения к конкретному запаху, будь это даже особо едко пахнущий цветок или фрукт. Речь не идет о том, чтобы полюбить ненавистный запах, нет! А о том, что нужно развивать волю до такой степени, чтобы подавлять сильные импульсивные негативные чувства.
Каждый маг должен развивать в себе музыкальный слух и чуткость к тонкой, в том числе классической, музыке. Потому что именно слух и зрение тесно связаны с эстетическими чувствами. Да, это сложно, но последовательность и упорство в конце концов сделают свое дело. Теория музыки, музыкальная литература, неспешные разговоры и рассуждения о композиторах и исполнителях – именно так, шаг за шагом, старательным трудом, можно достигнуть понимания ритма. А без этого понимания все попытки интеллектуального развития обречены на провал. Главное – не разочаровываться в себе, а упорно трудиться.
Эстетический вкус можно развить так же, как и музыкальный слух. Утреннее посещение музеев и осмысление увиденного за чашечкой чая – вот основные методы.
Однако здесь нужно быть очень осторожным: нередко нашему взору могут явиться вещи странные, непонятные, а подчас раздражающие. Но маг должен вовремя распознать инстинктивную антипатию и подавить ее силой воли. Если изучить опыты древних магических практик, то можно увидеть, как много внимания маги уделяли именно этому моменту.
Если маг желает заниматься опытами, он должен четко уяснить важнейшую вещь: ни в коем случае нельзя терять хладнокровие. Никогда! Ни при каких обстоятельствах! Он должен быть мужественным, какое бы сверхъестественное явление ни предстало перед ним. Иначе, растерявшись, он лишит импульсивное существо и бессмертный дух воли, а это значит, отдаст их страху. Тому самому страху, который является единственным оружием существ астрального мира против мага, находящегося в своем круге. И в случае, если маг потеряет хладнокровие и лишится мужества, он может получить продолжительный обморок с повреждением мозга. Так что здесь не так важны знания, как наличие мужества.
Есть история о том, как два молодых индуса решили провести обряд вызывания. Они долго и серьезно готовились, изучив все, что требовалось. На опушке леса они вошли в круг, произнесли заклинания – и вдруг увидели, как на них несется разъяренный бык. Один индус в ужасе выскочил из круга – и тут же упал в продолжительный обморок. Второй, собрав все свое мужество, не тронулся с места. А бык растворился в воздухе, поскольку оказался всего лишь галлюцинацией.
А вот вторая история. Молодой человек, который был хорошо знаком с магическими практиками, сопровождал одного экспериментатора на востоке Франции. На перекрестке трех дорог они начертали круг и ровно в полночь начали обряд вызова. Вскоре они увидели, как по одной из дорог на них мчится во весь опор страшная карета – и не собирается останавливаться! Жуткие черные кони стучали копытами и ржали, колеса громыхали, кучер щелкал бичом и громко свистел – и все это произвело на юношу такое впечатление, что он в ужасе попытался выскочить из круга. Но экспериментатор успел удержать его – к счастью, потому что видение, миновав их, тут же исчезло.
Из этого следует, что маги должны постоянно контролировать свои волю и чувства и беспрестанно развивать зрение. Однако надо заметить, что описанные случаи довольно редки. И чаще всего достаточно того, чтобы маг давал себе полный отчет в своих ощущениях – тех, что помогают человеческому существу открыть дверь в Природу.
Слух тесно связан с интеллектуальным центром – звуки, ритм, такт, все слуховые впечатления, которые человек получает от другого человека или любого источника, воздействуют на этот интеллектуальный центр. Нынешнее воспитание приводит к тому, что зрение как высшее чувство заменяет слух – а значит, происходит влияние непосредственно на психический центр. Однако если мы захотим коснуться центра интеллектуального, то слух будет единственным ключом к нему.
Духовенство, как и древние маги, давно уже обратило внимание на то, что музыка воздействует на душу. Однако на восприятие музыки влияет степень развития психического центра, то есть рабочий, интеллигент или творческий человек по-разному будут оценивать ее. Например, человек, который является чисто инстинктивным, выберет военный марш или патриотические песни из официальных концертов. Рабочий, менеджер среднего звена или мелкий чиновник будут слушать поп-хиты или клубные шлягеры, где их ощущения станут подпитываться кальянным дымом, алкоголем или женскими улыбками. Однако человек творческий, настоящий музыкант, будет чувствовать себя там неуютно и не сможет проникнуться. И то, что станет наслаждением для невежды, окажется мучением для умного и тонкого человека.
Музыка настолько разнообразна, что можно найти подходящую для любого человека – каким бы ни было его развитие, к какому бы классу он ни принадлежал. А это значит, что она, как возбуждающее средство, невероятно важна для мага.
Классифицировать музыку можно по-разному. Например, как производимую оркестром, с тройной сущностью: корпусы (деревянные ящики инструментов), одухотворенность (медь) и разумность (струны).
Еще можно классифицировать музыку по той среде, в которой она исполняется. Поп-шлягеры, клубные и танцевальные хиты, шансон окажутся музыкой инстинктивной. Народные и военные мотивы, мюзиклы вплоть до комических – музыкой духовного центра. А классика, опера, духовная музыка будут музыкой центра интеллектуального.
Маг должен особо изучать медленные и торжественные пассажи, сопровождая это курением ладана. Так он сможет достичь высших порывов души в молитве.
Поэзию можно рассмотреть как музыку слова, а значит, изучить с точки зрения ритма и такта.
Итак, запомни.
Вдыхая нужные вещества и выбирая верные ощущения, можно увеличивать или уменьшать свои органические силы с помощью воли.
Если использовать возбуждающие средства, то результат можно получить быстрее, однако на короткое время. Кроме того, привычка к возбудителям, которая приобретается при их неумеренном потреблении, – вещь очень опасная. Поэтому магу стоит учиться и трудиться, ибо труд и знания сделают результат продолжительным, а привычка к ним очень полезна.
Свой организм для мага – как инструмент для музыканта. С помощью правильно подобранной пищи и возбудительных средств маг может взять желаемую ноту, то есть получить нужный результат.
Магу нужно всегда знать и понимать цель своих действий – и только тогда он может двигаться дальше без страха.
Исходное положение: сядь спиной к свету, на табуретку или стул, не касаясь его спинки. Грудь вперед, живот втяни. Спина прямая. Плечи откинь назад и слегка опусти. Руки положи на колени, большие пальцы свободно отведи в сторону от остальных. Ноги на ширине плеч, ступни полностью на полу, колени согнуты под углом 90°, носки чуть в стороны.
Рот закрыт, зубы разжаты. Язык касается кончиком нижних зубов. Таким образом расслабляется вся мускулатура глотки и шеи, воздух проходит легче, укрепляется гортань и даже голос становится звучнее.
Подбородок слегка приподнят.
Выбери на уровне глаз какую-нибудь точку (либо предмет, можно заранее поставить туда монетку или зажечь свечу) и смотри на нее не моргая.
В таком положении мы будем учиться концентрироваться. Вскоре посторонние мысли уйдут. Способность к концентрации – основа для успешного развития личного магнетизма.
Приняв такое положение, следи за ним на протяжении всего упражнения.
Теперь нужно полностью очистить легкие. Для этого семь раз подряд коротко вдохни и выдохни.
Далее сделай спокойный глубокий выдох, окончательно очистив легкие. Затем вдыхай через нос медленно и глубоко в течение семи секунд. Наполняй легкие, начиная с нижних отделов. Полностью заполнив легкие, точно так же медленно и плавно, без толчков семь секунд выдыхай, не забывая смотреть на монетку.
Дыши осознанно: наблюдай за каждым этапом движения воздуха – как он проникает в ноздри, идет по дыхательным путям в легкие и диафрагму, наполняет их и выходит обратно. Помни о том, что цель дыхания – достижение совершенного самосознания, и без концентрации на дыхании эти упражнения не будут иметь успеха. Точно так же и концентрация без физических упражнений всего лишь успокоит дух на короткий миг, но не создаст прочного фундамента для спокойной жизни.
Делай это упражнение три раза в день по три минуты – утром, днем и вечером. Не занимайся сразу после еды – подожди не менее получаса.
Результат упражнения: нервы успокоятся, дух освободится, тело взбодрится.
1996 год. Общежитие. Мама, которую я видела всего по несколько часов в день. Ночью одна в темной комнате. Игрушки, которые разговаривали. Стены, которые шевелились. И постоянный голос отца в голове.
И здравствуйте – первый класс. Перед моей семьей стоит выбор – купить дом на те деньги, которые нам дали по компенсации после смерти отца, либо собрать меня в первый класс. Выбор был очевиден – мама меня одела, но с запасом – до третьего. Объясню как. В те времена существовала мода подшивать вещи. И мама зарядилась на годы вперед. Благо она умела шить, причем качественно. Рукава на моих платьях были ушиты сантиметров по десять, а то и пятнадцать. Так же и штаны. Кроссовки были великой роскошью, поэтому я в них и пошла первого сентября.
Я прекрасно понимала всю ценность, всю боль. Я видела страдания, я знаю, кто такие мученицы. Как ни странно, когда тебе семь, ты это осознаешь особенно сильно. Вечный голос отца в голове.
И уже тогда я была изгоем… Не такая, как все… Со своим мнением и стержнем… Жалости к себе не встречала ни от кого. Искренне удивлялась, почему люди, получая отпор, обижались…
Вот же народная глупость и мнение: «Мне можно все, а в ответе я быть не хочу…» Но это не про меня – тема с пощечинами по обеим щекам…
Я была не такая, как все, всегда в стороне от детей. Они казались мне глупыми – играют, смеются. А мне не до этого – мне надо думать, как дальше жить, как помочь маме, как поймать ее в очередной раз у края, как поднять ей настроение, как вести себя тихо, когда она пришла после ночной смены. Совершенно иные заботы – не то что у окружающих.
И уже тогда я умела считывать мысли. И ломала руки, не дав им ко мне притронуться. А дальше, если все-таки смели нанести удар, – ломала всю жизнь.
Я не сею зла и не желаю его людям просто так. Любая негативная эмоция, вызванная в человеке, не в плюс. Первой я никого и никогда не трогала, хотя могла.
Мне ни капли не жаль тех, кто получил от меня ответ. Жалею только о том, что не добивала.
Живите в мире со всеми, не обижайте просто так людей. Берегите свой свет в сердцах, свет – это ваши родные.
Учительница Н. Н.… Гадкая личность, которая постоянно придиралась к моему акценту, крашеным волосам. В те годы не очень хорошо принимали кавказцев, потому что была чеченская кампания и люди моей нации считались врагами номер один. СМИ подавляло сознание людей – с этим ничего нельзя было поделать. Поэтому приходилось красить меня в светлый цвет. Учительница придиралась ко мне, потому что ее муж воевал на той войне. Она придиралась даже к моему почерку. Она не находила никакого другого решения, как отыгрываться на мне – на ребенке. Я все это понимала и использовала определенные инструменты в отношении ее психической неустойчивости. Я знала ее слабые стороны, на которых можно было сыграть.
Никогда не позволяй себе становиться жертвой! Если ты уподобляешься своему сопернику, если сдаешься – это навсегда! Ты ломаешь себя. Самое страшное – ты ломаешь свой дух, без которого человеческая природа не может существовать.
Запомни!
Чем больше ты прощаешь, тем больше подчиняешься обидчику и тем больше ломаешь себя.
Закончилась начальная школа. Пятый класс. Программа усиленного развития. Приходилось много читать. У мамы не было денег на дополнительные занятия и на то, чтобы меня вытягивать. С первого класса она таила надежду, что я поступлю в университет на бюджет, потому что с нашими доходами коммерческое обучение было невозможно.
У меня было огромное стремление учиться. Однажды в пятом классе, будучи еще ребенком, я взяла книгу, в которой было около трехсот страниц, и прочитала ее за одну ночь. И поняла: чем больше нагружаешь свой мозг – систематически, – тем проще тебе становится впитывать информацию. Такие практики у меня проходили минимум раза три-четыре в неделю – ради кайфа, ради интереса. Я заметила самую главную фишку – после прочтения определенной главы мне не требовалось учить ее наизусть, потому что информационная память моего мозга развивалась. Это как прокачка мышц – чем больше ты загружаешь голову, тем лучше впитываешь информацию со временем.
Я продолжала практиковать со знаниями. Ходила в библиотеку, зависала там часами. Особенно мне нравился русский язык. У нас был замечательный учитель, моя тезка – Ирина Анатольевна, потрясающая женщина, блондинка, очень колкая и острая на язык. Сейчас я ей благодарна за то, что она меня надрессировала оперировать словами.
Пятый класс. Ростов-на-Дону. Очередь за хлебом. У меня звонит телефон, и я начинаю разговаривать на чеченском языке. Вокруг меня дети, которые старше меня на три-четыре года. Они слышат речь противника, врага – и начинают меня бить всей толпой. Я плачу, но не сдаюсь, я стараюсь дать отпор, но, к сожалению, никак не могу, потому что внутри меня сидит мысль, что если я дам сдачи, то человеку будет больно, а я не имею права причинять боль. Я выше их, поэтому я терплю.
Раны были серьезные, после этих побоев я попала в больницу, и в страданиях, в боли, в муках начала понимать, что мы судьи в этом мире и каждый должен отвечать по своим делам. Мы не должны давать права другим калечить себя и свою душу. Я записываюсь на тренировку – на кикбоксинг. Я иду туда наобум, на авось, потому что денег оплачивать секцию нет. Я прихожу в школу номер два, где был тренер Сергей Иванович Никольцев, и говорю: «Пожалуйста, возьмите меня тренироваться, я очень сильно хочу в спорт, но у меня нет денег – ни на тренировки, ни на перчатки – и моя мама не может покупать мне все эти спортивные атрибуты». Он улыбнулся, обнял меня и сказал: «Ты, главное, ходи! Нужно твое стремление к достижению результатов. А мы во всем тебе поможем».
С этого началась моя спортивная карьера, я стала развиваться, с жадностью впитывая в себя каждую технику, каждую практику. Не отрицаю, меня питало чувство ненависти и желания отомстить тем, кто меня избил.
Были соревнования, бои, первые места, победы, хорошая амуниция, первые заработки – это был уже восьмой класс, я участвовала в боях за деньги. Первые деньги я потратила на то, чтобы купить домой ковер и подарить маме сережки. Это были небольшие деньги, но для ребенка, который учится в восьмом классе, пять тысяч рублей по тем временам сказочная сумма.
Спорт… Вечные соревнования… Победы… Нет в спине ножей.
Но! Есть боль потери. «Смерти нет!» – мой девиз. Кто бы что ни говорил мне, все равно – он жив и он меня слышит… И он меня слышит…
Есть старая история о том, как Христофор Колумб заставил устыдиться всех своих недоброжелателей и завистников. Когда он вернулся домой после открытия Америки, многие стали говорить, что его заслуги в этом и нет. Так, случайность. Да и вообще, плыл он в Индию. Так что на его месте мог бы оказаться любой. Колумба это приводило в ярость. Но ведь каждому не объяснить, почему тот не прав. Не показать расчеты, не ткнуть носом в карту, не заставить, в конце концов, самого управлять кораблем.
И тогда на одном из королевских приемов, когда шутки стали совсем уж нестерпимыми, Колумб велел принести из кухни куриное яйцо. И предложил всем, кто критиковал его, поставить яйцо «на попа». Шутки усилились, и каждый попытался это сделать, но яйцо скользило, выворачивалось и падало. А когда все признали, что у них ничего не выходит, Колумб ударил яйцом по столу, продавив скорлупу, и поставить его уже было проще простого.
На возмущенные возгласы, что это против правил, Колумб ответил, что ничего не говорилось по поводу того, что яйцо должно быть целым. И вообще, он так только что показал, что, чтобы добиться успеха, нужно уметь думать шире, чем все, и не бояться выдуманных правил. И самое сложное – найти простое решение вопроса.