Звёздочка была совершенно здорова, и после прививок миссис Хантер забрала её домой. Молли хотелось её задержать, но она не знала, как это сделать. Папа и миссис Хантер не поверят, если сказать им, что со Звёздочкой что-то не так. С виду ведь с ней всё нормально.
Когда миссис Хантер выходила из кабинета, Звёздочка беспокойно заёрзала у неё на руках, глядя на Молли поверх плеча хозяйки. Молли смотрела в её умоляющие глаза, и ей казалось, что она слышит голос у себя в голове. Жалобный, тоненький голосок: «Пожалуйста, помоги мне…»
Всю неделю Молли думала о Звёздочке, о её печальных тёмно-карих глазах. Она встретила ещё одно волшебное животное! Ей хотелось прыгать от радости – её мечта сбылась! Но в то же время она беспокоилась за маленькую собачку, которая так сильно грустила, что её грусть передалась и Молли. Это было похоже на ток волшебной энергии, который она ощутила, когда в первый раз прикоснулась к котёнку Дымку.
Молли всегда хорошо понимала, что нужно животным, но здесь было иначе. Она ругала себя за то, что ничего не сказала Звёздочке, не дала знать, что она её слышит и понимает.
«Нельзя было её отпускать! – думала Молли. – Почему я дала ей уйти?! Просто я растерялась, не знала, что делать. Звёздочка просила меня о помощи! Значит, надо её разыскать и помочь».
Но она даже не знала, где живёт миссис Хантер, иначе упросила бы маму туда сходить. Ларкфилд – маленький городок, Молли сумела бы что-то придумать! А теперь ей оставалось только высматривать Звёздочку и миссис Хантер на улицах по пути в школу или когда они с мамой и Китти ходили гулять.
В среду по дороге из школы домой Молли увидела на Главной улице старушку с собакой, очень похожей на Звёздочку. Как ни странно, но Молли решила, что это Звёздочка, не потому, что собачка выглядела точно так же: золотисто-коричневая спаниелька с тёмными пятнышками на спине. Просто даже издалека было видно, как грустно поникли её большие мягкие уши. Миссис Хантер – а это была она – с тревогой поглядывала на свою питомицу, которая уныло плелась рядом с ней.
Недолго думая Молли бросилась им вдогонку. Мама даже не сразу сообразила, что старшая дочь умчалась вперёд, а когда поняла, что происходит, то испуганно крикнула:
– Молли! Вернись!
Молли нерешительно остановилась. Она знала, что надо вернуться, иначе мама рассердится. Но как же Звёздочка?! Вот она, совсем рядом! Всё такая же грустная, всё так же нуждающаяся в чьей-то помощи. И кроме Молли, ей никто не поможет! Молли виновато взглянула на маму и собралась бежать дальше.
Но она не успела. Миссис Хантер уже свернула за угол. Звёздочка чуть поотстала – насколько позволяла длина поводка – и обернулась к Молли, словно почувствовав, что та пытается её догнать. Молли показалось, что в глазах собачки сверкнула надежда. Но потом Звёздочка скрылась за углом, и Молли её уже не видела.
Молли вздохнула и уныло поплелась обратно, к маме и Китти. Как она и боялась, мама её отругала – потому что нельзя убегать, – но Молли больше всего огорчило, что она упустила Звёздочку и не смогла ей помочь.
А за обедом в субботу папа обмолвился, что миссис Хантер опять привела к нему Звёздочку и он оставил собачку в клинике. Утром Молли не заходила к нему на работу: они с мамой и Китти ездили по магазинам, потому что уже холодало, а Молли так сильно выросла за лето, что все прошлогодние тёплые вещи стали ей малы.
Молли чуть не подавилась соком.
– Звёздочка осталась в клинике? – пробормотала она, заикаясь. – С ней всё хорошо?
Папа нахмурился:
– Честно сказать, не знаю, Молли. Миссис Хантер говорит, Звёздочка совсем ничего не ест, а это тревожный симптом. Я пока подержу её в стационаре, чтобы сделать все анализы и попытаться понять, что с ней не так.
– А мне можно её навестить?
Папа кивнул:
– Думаю, да. Может быть, ты сумеешь немножко её подбодрить.
Молли улыбнулась. Теперь у неё появилась надежда, что им со Звёздочкой удастся нормально поговорить.
После обеда папа отвёл её в клинику.
– Пап, ты думаешь, со Звёздочкой что-то серьёзное? – тихо спросила Молли. Она знала, что иногда даже папа не может ничего сделать. Бывают такие тяжёлые случаи, когда медицина бессильна.
Папа покачал головой:
– Пока я не вижу ничего серьёзного.
– Можно я с ней посижу? – спросила Молли с надеждой.
– Да, конечно. Я сейчас буду занят, очень плотная запись до вечера – как всегда по субботам. Только будь с ней поласковее, хорошо? Малышка такая застенчивая. – Папа улыбнулся и обнял Молли за плечи. – Хотя что я тебе говорю? Ты сама всё знаешь не хуже меня. Может быть, к тому времени, как я закончу, ты уже разберёшься со Звёздочкой и ей вообще не понадобится никакое лечение.