Торвальд задумчиво вздохнул: – Ладно. Ты не должна меня бояться. Нам нужно очень серьезно поговорить. И у меня не так много времени.

– О том, что я Магисса? – Фыркнула Айри. – Вот это точно не про меня.

– Нет, – слишком резко ответил Торвальд. – То, что ты Магисса, это и так понятно, речь о том, что тебе грозит опасность и если ты не позволишь мне тебя защитить, то тебя убьют.

Айри недоверчиво посмотрела на монаха: – Зачем меня убивать? Магисс все любили, разве не так?

– Так, – кивнул Торвальд и на секунду задумался. – Что ты знаешь о гибели твоих сестер?

– Ну, – потянула Айри, – сестер у меня нет, а вот Магиссы, если они правда существовали, вроде бились с каким-то чудовищем и тот их убил. Печально, конечно, но как-то человечество продолжило жить.

Торвальд грустно вздохнул: – Твои слова ранят мое сердце. Магиссы это величайший дар природы, который был создан самой богиней Гекадой. А в твоих словах нет веры и понимания. Ты не понимаешь, насколько страшной и самоотверженной была их смерть, ты слушаешь, но не слышишь, хотя сама понимаешь, что это правда и уже ощущаешь их силу. Зачем ты сопротивляешься?

Айри нахмурилась: – Потому что я не хочу ничего знать, – повысила она голос, – я не хочу быть Магиссой и кого-то спасать, а особенно жертвовать своей жизнью, вы ведь этого от меня ждете, когда расписываете их силу и жертвенность? Мне этого всего не нужно, и я не доброе бескорыстное создание, я чуть соседскую корову не убила…

Торвальд выглядел удивленным, но затем быстро пришел в себя: – Подожди, давай начнем с другого. Как тебя зовут дитя?

– Айри, – хмуро буркнула девушка.

– Замечательно, – продолжил Торвальд, глядя прямо на собеседницу. – Айри, теперь послушай меня внимательно! Я не навязываю тебе роль твоих сестер и ничего не требую! Магиссы правили тысячелетие, и их непреложный закон запрещал им превышать число тринадцать. Никто не знает почему, но это было запрещено самой богиней Гекадой! – Торвальд наконец завладел вниманием девушки. – В моем храме находится архив, в котором сокрыты все знания, накопленные ими за время их существования. И я и другие хранители, активно ищем там ответы уже триста лет после их гибели, как вернуть Магисс, но это невозможно! – Торвальд откашлялся, продолжая буравить взглядом девушку. – О тебе знаю только я и ты действительно Магисса, но! Я сам не понимаю кто ты на самом деле. Потому что твой род пошел от дитя, рожденного в грехе Магиссы и Хранителя! К тому же ты происходишь от ребенка рожденного четырнадцатым. Девять поколений твоих прабабок были лишены дара. И вот появилась ты, десятая в своем роду от четырнадцатой Магиссы. – Торвальд резко замолчал и потер уставшие глаза, понимая, что он правильно сделал, рассказав ей всю правду, по крайней мере она уже не отбивалась, а слушала. – Я ищу ответы о тебе в архивах, я делаю все возможное чтобы спрятать тебя, пока мы во всем не разберемся. Я хочу стать для тебя проводником и учителем. Но ты должна разрешить мне это. Айри?

Девушка задумчиво взяла бутылку и отпила воды: – Кто и зачем хочет меня убить? От кого вы хотите меня прятать?

Торвальд понимающе кивнул: – Во время битвы, когда последняя из Магисс поняла, что ей не хватает сил одержать победу, она связала заклинанием жизнь своего рода со злом. Она не могла позволить остаться этой тьме в живых и уничтожить мир. Но после ее смерти зло не умерло, а только очень сильно ослабло. Старейшины запечатали его в склепе над вратами ведущими в темный мир, но отправить его туда они не могут. Это могли сделать только Магиссы и то в составе пятерых сильнейших. Но вот до сих пор оставалось загадкой почему зло не погибло? И я думаю причина была в четырнадцатом ребенке, о котором Магисса просто не знала. Несмотря на то, что в ней не было магии, она все равно являлась четырнадцатой Магиссой и это спасло зло.

Айри испуганно посмотрела на монаха: – Ты хочешь, чтобы я избавилась от этого зла?

– А ты сможешь? – Тут же перебил ее Торвальд. – Пять старейшин Магисс вместе с Хранителями не смогли это сделать… Ты понимаешь, что это значит?

– Меня нужно убить, – изумленно выдохнула Айри, – чтобы завершить заклинание Магиссы…, и кто планирует это сделать?

– Пока никто. – Успокоил ее Торвальд. – Но старейшины уже знают о существовании четырнадцатого ребенка. Если они узнают, что родилась Магисса, то я не смогу гарантировать что они не захотят избавиться от тебя. В прошлый раз я поставил на тебя печать сокрытия как человека. Но ты должна прятать свои способности, иначе они найдут тебя по магии.

Айри рефлекторно потрогала шею, чувствуя неровности больного места: – Это было больно.

– Это было необходимо, – перебил ее Торвальд. – Все могло быть намного проще, если бы ты сразу пошла на контакт.

– Серьезно? – вспылила Айри, – Я не знаю где вы там живете, но для меня старцы в святящихся окнах не очень-то привычное явление!

Торвальд потянул край рта в улыбке, но тут же вернул серьезное выражение лица: – Я понимаю, я испугал тебя. Не в этом была моя цель. – Он замолчал и просто наблюдал за лицом девушки, на котором мгновенно проносились тысячи вопросов и принятий его рассказов. Она то хмурилась, то расслабляла брови, ее руки уже наломали ворох травинок, когда она заговорила: – Почему вы хотите меня защитить? Зачем вам это?

Торвальд погладил свою короткую с проседью бороду: – Я обещал своему наставнику, который мне и рассказал о тебе. Он из рода твоего отца.

– Он просил защитить меня?

Торвальд опустил глаза: – Нет, он попросил меня разобраться в том, кто ты есть.

Айри грустно хмыкнула: – Хорошенькая же у меня судьба складывается. А я еще думала, что не очень хочу быть травницей. – Девушка грустно посмотрела на Торвальда. – А почему другие старейшины не хотят, как и вы разобраться сначала?

Торвальд решил ничего не скрывать: – Потому что как только тебе исполнилось восемнадцать и у тебя появились силы, зло, спящее триста лет, стало просыпаться.

Айри испуганно посмотрела на монаха: – Как это просыпаться?

Торвальд опустил голову: – Это и есть основная причина страха Хранителей. Зло пробуждается. Сила способная уничтожить весь мир дает о себе знать.

– И это из-за меня? – перебила в этот раз Айри.

– Возможно, – вздохнул Торвальд, – Мы удерживали зло все это время, думаю справимся и дальше. А пока мне нужно защитить тебя. И ты должна мне в этом помочь.

Айри снова задумалась: – И как я должна помочь?

Торвальд провел ладонью по лицу: – Первое, никакой магии без меня. Мы будем учиться вместе, я буду приходить точно зная, что в этот момент тебя не ищут. Второе, никому ни слова о себе, то, что ты Магисса знаем только мы. И третье, будь готова к тому, что, если понадобится, в любой момент, тебе придется оставить деревню и бежать. Не стоит недооценивать Хранителей.

Айри отвела глаза и ничего не ответила. Мысли словно пчелиный рой носились в ее голове, и она никак не могла понять, что чувствует на самом деле.

Загрузка...