– Нас точно никто не услышит? – Княжна Демидова воровато выглянула в коридор и юркнула в комнату, захлопнув дверь.
– Разумеется! – фыркнула хозяйка покоев, стены которых покрывала вязь защитных рун. – Не забывай, что я сразу узнаю, если кто-то приблизится. Рассказывай, что ты придумала? И почему я должна участвовать в очередной сумасбродной затее?
– Я тут случайно выяснила, что старый князь Холода в этом году не будет изображать мага Мороза на Новый год! – сообщила девушка с таким видом, будто бы это все объясняло.
– Ну, когда-то это должно было случиться. – княжна Леви пожала плечами. – Возраст у старика почтенный, да и не до праздников ему, когда траур в доме.
– Скажешь тоже – траур! Траур он только для Тамары, которая скрашивала последние годы князя. А я с облегчением выдохнула, что еще одного темника уничтожили! – посерьезнела девушка. – Я хоть и маленькая была, но помню о том времени, когда жила в плену. Они виновны в смерти одной моей мамы, и вторую едва не погубили. Не без участия Тамариного сыночка, между прочим!
– У всех в нашей семье найдется, что предъявить темникам, – намекнула Аби на трагедию, случившуюся еще до ее рождения. – А Беркутова сполна расплатилась за грехи сына, возвращая к жизни дорогих нам людей.
– Защищаешь ее? – ревниво произнесла Юленька и тяжело вздохнула. – Понимаю тебя, и сама готова в ножки поклониться за спасение Насти. Но ничего не могу с собой поделать, когда речь заходит о темниках.
– Вот потому Тамара и уехала, чтобы не мозолить глаза своим горем. А Семен Павлович слишком многое повидал в жизни, чтобы зацикливаться на застарелой боли. Так что ты задумала? – напомнила княжна о теме разговора.
– План состоит в том, чтобы подговорить Тёму снять защитные амулеты и пару часов побыть магом Морозом! – с таинственным видом поделилась Демидова. – Скажем, что нужно продолжать семейную традицию Стужевых, что нельзя оставлять детишек без подарков, да и взрослых – тоже.
– Это будет непросто! – Абигель погрузилась в раздумья. – Пожалуй, тут только Нина поможет. Артемий Павлович найдет тысячи причин, чтобы не участвовать в детских забавах, и переложит эту обязанность на одного из Морозовых. Ладно, как-нибудь решим этот вопрос. Предположим, князь согласился побыть магом Морозом. И что дальше?
– А дальше я пропущу вперед малышню, чтобы им не обидно было. Заодно у Тёмы бдительность притупится. Он поймет, что ничего страшного в этом нет и не будет ожидать подвоха. Последней в новогоднюю ротонду загляну я и загадаю перенестись в такое место, где мы обретем настоящую любовь!
– М-м-м, а такое место существует? – вдогонку спросила княжна. – Я бы тоже не отказалась туда перенестись.
– Зимняя резиденция князей Шуваловых! – открыла тайну княжна Демидова. – Ты же знаешь, что я дружу с Соней Шуваловой? – продолжила шепотом, будто ее могли подслушать. – Она и поделилась по-секрету, что на эту зиму всем семейством осядут в Московии. Свадьба канцлера и череда балов – отличный способ покрасоваться в высшем свете. Сонька на пару с маменькой и снохами два десятка платьев уже заказали. К столичным портнихам сумасшедшие очереди, цены на услуги взлетели втрое. Каждая норовит перекупить мастериц. Ужас, что творится.
– Стоп! – притормозила подругу Аби. – Дальше можешь не пояснять. Если бы не маменька, мы бы тоже без новых нарядов остались. Значит, зимняя резиденция Шуваловых? И что в ней такого? Ну, переместитесь вы туда, князь моментально раскусит твой коварный замысел и тут же отправится обратно. Порталом или корабль летучий вызовет – мало ли способов? Не понимаю, чего ты этим добьешься? Только репутацию подпортишь грязными слухами, которые моментально расползутся по империи.
– А вот и нет! – воскликнула девушка, радостно потирая руки. – Никуда он не отправится и никому не сообщит! Никто, вообще, не будет знать, куда мы исчезли. Кроме тебя и папы, разумеется.
– И почему же?
– Потому что защита поместья не позволит нам этого сделать! Представляешь, целую неделю я проведу наедине с Тёмой! Без защитных амулетов ледышка не устоит и влюбится в меня без памяти. А уж я не упущу своего шанса!
– А ты полна коварства, подруга, – хмыкнула княжна Леви. – Кто бы мог подумать, что детская влюбленность не угаснет с годами? Почему он? В свете полно неженатых и родовитых мужчин, которые с радостью составят тебе пару.
– Тёма – самый лучший! Я не хочу в мужья никого другого.
– Рассуждаешь, как капризный ребенок! – фыркнула Абигель, которая в свои юные годы обладала удивительным даром видеть людей насквозь.
Мысли, тайные желания, намерения окружающих для мага разума были, как на ладони. Может, именно потому, что девушка понимала, какие чувства бушуют в душе лучшей подруги, она неизменно поддерживала ее бесплодные попытки обратить на себя внимание князя. Втайне она даже попыталась заглянуть в мысли ледяного красавчика, чего давно не позволяла себе в отношении друзей и ближников.
В душе Артемия Стужева давно не осталось места чувствам. Они застыли под слоем льда, хотя внешне молодой человек этого не демонстрировал. Дела семьи и Тайной канцелярии занимали все свободное время, отодвигая личную жизнь на второй план и не допуская даже мыслей о женитьбе.
Аби не осуждала князя, ведь перед глазами долгое время был пример старшего брата, безнадежно влюбленного в императрицу. Алим и женился-то первый раз лишь затем, чтобы остаться возле Нины Константиновны. А Тёме ничего не оставалось, как запечатать сердце в лед и верно служить той единственной, кого он мечтал назвать женой.
Однако время излечивает даже от великой любви. Алим встретил, наконец, девушку, сумевшую разжечь в его сердце сильные искренние чувства. Абигель радовалась счастью брата и частенько нежилась в непередаваемой атмосфере уюта, любви и домашнего тепла, возникающих в присутствии молодоженов. Быть может, наглядный пример князя Леви вдохновит Стужева? В канун Нового года хотелось верить в чудеса. И Аби не видела ничего дурного в том, чтобы немножечко помочь исполнению заветной мечты княжны Демидовой.
– А не боишься, что великий князь Холода и без амулетов устоит перед твоими чарами? Неспроста Стужевых прозвали ледышками, ведь они умеют впускать в себя холод и вымораживать любые чувства. – Абигель сочла своим долгом предупредить Юленьку о возможных последствиях сумасбродного поступка.
– Аби, молодые люди влюбляются, когда я не хочу и ничего для этого не делаю, – возразила княжна. – Неужели он останется равнодушным, когда узнает, как сильно я его люблю? Так ты поможешь?
– Помогу, куда ж я денусь? – проворчала Абигель. – Но лишь потому, что знаю тебя и вижу, что действительно любишь князя.
***
Не забывайте ставить лайк, если история нравится. А если добавить книгу в библиотеку, то вам будет приходить уведомление о выходе новой проды.