В пакете, вопреки моим ожиданиям, оказались не колготки, а пояс с резинками и чулками. Никогда не носила ничего похожего, а вот моя бабушка любила такое белье. Натягивая каждое утро сию конструкцию, она назидательно говорила мне:
– Приличная семейная женщина никогда не станет щеголять в трусах, к которым дураки чулки пришили. Разврат просто. Так только гулящие бабы одеваются. Запомни, Татьяна, мои слова и веди себя всегда прилично.
Зеркала в кабинке для носорогов почему-то не оказалось. Я вынула чулки, которые оказались мягкими и шелковистыми на ощупь, не колючими, без дешевого блеска. И цвет был подходящий, натуральный, и плотность, которая нужна летом для работающей женщины.
Занавески раздвинулись, между ними появилась голова Кати.
– Вам помочь? Вау!
Я быстро одернула юбку.
– Пройдите, гляньте в зеркальце… – защебетала продавщица. – Вы… ну просто слов нет… Выходите в зал и на стену слева посмотрите. Точно от восторга упадете.
Я молча вышла из кабинки, надеясь, что мое жирное тело рухнет сейчас прямо на Катю и раздавит ее. Кто-нибудь может сказать, по какой причине я подчиняюсь глупой тетке? Зачем любоваться, как сидят колготки? Это же не джинсы, не платье. Спору нет, чулки хорошие, я непременно их куплю, но…
– Опля! – скомандовала Катя, отдергивая темную занавеску, закрывавшую стену.
Я увидела большое зеркало, посмотрела в него…
– Ой!
– Ага, – обрадовалась Катя, – что я вам говорила! Ну как?
– Потрясающе, – протянула я, – словно десять килограммов скинула. За счет чего такой эффект достигается?
Продавщица закатила глаза.
– Вообще-то это коммерческая тайна. Но вы мне нравитесь, поэтому расскажу: космические нанотехнологии плюс компьютерное моделирование, европейский дизайн, немецкое качество, американский стандарт, японская прочность. Сумма всего и дает визуальное исчезновение вашего жира.
– Беру, – выпалила я.
– Есть две модели, – застрекотала Екатерина, – одна с эротически-сексуальными кружевами для особых случаев, другая без выпендрежа для повседневной носки.
Меня охватил покупательский азарт.
– Обе беру. Почему изделие называется колготками? Это же пояс с чулками.
Екатерина пожала плечами:
– Об этом спросите производителя, ему виднее.
– Где выпускают столь замечательную вещь? – полюбопытствовала я.
– Город Париж, – объявила Катя, – столица Франции.
Я еще раз окинула себя взглядом и вынула карту. Продавщица протянула мне терминал, я увидела сумму и от неожиданности воскликнула:
– Ничего себе!
Катя прищурилась.
– Таблетки для похудания в аптеке брали?
– Да, – кивнула я. И уточнила: – Всего один раз.
– Отдали за них мешок баблосиков, – захихикала продавщица. – А помогло вам? Ни фига! Как перестали их глотать, килограммы назад прибежали, да еще друзей с собой прихватили. Сейчас же видите мгновенный эффект и во много раз дешевле.
– Колготки быстро рвутся, – грустно заметила я.
Екатерина подмигнула мне.
– Обычные – да. Наши – нет. Они созданы из мультифорте-параарамидного полипарафенилен-терефталамида. В просторечии кевлариса закрученного. Если вы в чулочках попадете в когти саблезубого тигра, то тело ваше он на раз-два сожрет, а с ногами не справится, потому что наше изделие не разорвет. Будете носить чулочки вечно.
– Это радует, – пробормотала я, набирая ПИН-код. – Вечные колготки – моя давняя голубая мечта.
– Впредь, прежде чем на стул задницей плюхнуться, осматривайте его, – посоветовала Катерина. – До меня вы в каком-то убогом месте побывали, там мебель ободранная стояла, край сидушки занозистый, вот и убили шмотки. Можно на эту организацию в суд подать, потребовать возмещение материального ущерба. Хотите, помогу нужные бумаги составить? Я по первому образованию адвокат.
– Спасибо, – поблагодарила я, взяв пакет и направляясь к двери, – подумаю насчет вашего предложения.
– Эй, Таня! – крикнула мне в спину продавщица. – Куда спешите?
– На работу, – ответила я.
– Так и порулите в драной юбчонке? – засмеялась Екатерина. – Вон там висит синяя, прямо как на вас сшита.
Я притормозила у порога, вернулась к стойкам и начала сосредоточенно перебирать вешалки под бодрые замечания Кати.
– Синюю, только синюю берите. Она ваш зад вполовину меньше сделает.
Я решила поверить продавщице, померила юбку, пришла в восторг от того, что стала выглядеть просто как супермодель, осталась в обновках, достала карточку и вытащила из кармана зазвонивший телефон.
– Я выяснила все по твоему запросу, – доложила Эдита. – Когда вернешься?
– Через полчаса, – пообещала я, еще раз оглядывая себя в зеркале и испытывая приступ восторга, – пробки на дороге жуткие.