А вечером у нас состоялся общий ужин.
Смеркалось. Ночная тень медленно, но верно опускалась на землю с её многоэтажными жилыми домами с освещёнными окнами и пустыми чёрными в этот час глазницами безлюдных офисов, большими высокими и маленькими густыми деревьями с ветвями и зелёными листочками. Как всегда на небе показалась молодая луна, которая вынырнула откуда-то из-под молочных облаков, и вмиг позолотила окрестности. Вокруг было красиво и умиротворённо, но мы всей нашей веселой компанией не обращали на это никакого внимания.
Мы вчетвером сидели за сервированным стеклянным прямоугольным столом в зале в болгарской двухкомнатной квартирке. Мужчины по глоточку тянули коньячок из хрустальных рюмочек. Дамы пили полусладкое шампанское из таких же хрустальных фужеров.
Мы с Николой закусывали коньяк лимончиком и бутербродами с красной икрой, сырокопчёной колбасой и грудинкой с овощами. А дамы после шампанского угощались ещё и конфетами из коробок и шоколадом. Ели фрукты и ванильное мороженое.
Спешить нам было некуда, мы находились дома. Мы все весело болтали обо всём и ни о чём. Нам было легко и приятно всем вместе.
Мы много шутили и смеялись, а потом пели модные песни под аккомпанемент классической гитары, на которой блестяще играл мой друг, окончивший музыкальное училище. А когда нам всем это надоело, нашли в телефоне ритмичную музыку, включили в нём блютуз, настроили на него портативный аудио проигрыватель и стали танцевать под медленную мелодию, обнявшись со своими подругами.
Веселье было в самом разгаре. Мы даже немного поспорили о музыке и исполнителях, потому что у каждого на их счёт было своё мнение. Как вдруг Никола неожиданно прервал наш спор и переключился на тему НЛО, вспомнив, что эта тема часто возникает на разных каналах телевидения. По правде говоря, мы наше общенациональное телевидение не жалуем, и телевизор не включаем, от слова вообще, а если это всё же делаем, то очень редко. А всё потому, что оно давно превратилось в мощный рупор пропаганды и лжи, и служит для промывания мозгов населению в нужном правящим кругам русле, но некоторые старые хорошие и веселые фильмы по развлекательным и тематическим каналам мы иногда смотрим.
Никола доказывал, что НЛО – это, по его выражению, чушь собачья, и оказался ярым противником не только ведущих телепередачу, но и всех тех, кто в один голос утверждал, что НЛО существует. А потом привёл серию фактов, которые он знал, о которых когда-то и где-то слышал или читал.
– НЛО во многих странах периодически появляется, а потом опять исчезает. А происходит это чаще всего во время какого-то кризиса, – убеждал нас Никола. – Например, во время создания в США атомной бомбы страсти вокруг инопланетян бушевали там с огромной силой. А потом неожиданно всё стихло, как будто ничего не было, но в шестидесятых годах прошлого столетия во время другого кризиса, Карибского, когда мир оказался на грани атомной войны, чуть не случившейся между США и СССР, тема инопланетян возникла вновь. Как вы думаете, почему?.. Да всё просто. Это делается для того, чтобы отвлечь людей от существующих в стране проблем, дать им пищу для ума. Мол, плохо живёте. А может быть ещё хуже. Вот, свалятся вам на головы кровожадные пришельцы, тогда точно попляшите… Так что радуйтесь тому, что у вас есть. А ещё, чтобы люди не требовали и не просили у властей лучшей жизни. А именно: социальных выплат, поддержки семьи и детей, хорошо оплачиваемой работы. Не участвовали в митингах и забастовках, сидели дома, жевали хлеб с макаронами. А на выборах голосовали за тех, за кого им прикажут, и на кого им покажут. Вот так.
Мы спорили и не соглашались с его доводами.
– А знаешь, все же очень хотелось бы, чтобы в таинствах космоса мы были не одни, – возражал я. – Хотелось бы встретиться с братьями по разуму, которые были бы во всём похожи на нас, на людей, причём были не кровожадными, а гуманными. А может быть, нам даже как-то помогли продвинуться вперёд, в будущее, сделали нашу жизнь лучше и насыщенней в духовном плане, а главное богаче и счастливей во всех смыслах и отношениях.
Мы спорили долго. Наконец, так и не придя ни к какому соглашению, мы помирились. Выпили ещё коньяка и шампанского, а затем долго танцевали и смотрели на большом телевизоре комедийный фильм по интернету, сидя на диванчике и обнявшись со своими любимыми подружками.
Потом мы разошлись спать по своим комнатам. Нам с Ириной нравится заниматься любовью во всех позах, на которые у нас хватает воображения, но особенно она довольна, когда я беру её сзади. Это обычно продолжается долго. Мой младший брат, который, если честно, достойного размера, как в длину, так и в диаметре, нравится женщинам, с которыми я был, достаёт Ирке до самого конца её сладкого места, и она громко визжит от удовольствия. А в это время из соседней комнаты доносятся до нас стоны Марийки и сопение моего друга, что лишь подталкивает меня к дальнейшим интенсивным движениям тазом вперёд и назад…