ГЛАВА 4

[Рагнар]

Юная, ухоженная, сладкая. Ещё неумелая в постели, но я исправлю это, усмехнулся я своим мыслям, представив, как долго и сладко буду обучать её искусству любви. Главное, что она послушна, наверняка любит деньги и хочет учиться. И мне не жалко будет тратить денег на свою молодую и очень красивую любовницу.

Взамен я получу её тело, губы, узкую и такую нежную щелочку в которой теперь будет только мой член и сперма и конечно прекрасная попка, все это будет в моем полном распоряжении в течение очень долгого времени.

Танец был своеобразным переходом от ужина к постели. Конечно, я мог бы сразу, как только вошел в дом поставить ее в гостиной на четыре точки и хорошенечко оттрахать. Вот только Лилария не случайная девчонка с улицы и даже не адептка которую я трахну за зачет или экзамен, а потом забуду. Она моя любовница. И теперь будет много времени проводить со мной, а я в ней. От мысли, что скоро мой член снова познает ее нежную щелочку, а губы насладятся ее вкусом, моя вторая сущность стала урчать, а член стал твердым.

Подведя девушку к дивану и усадив ее к себе на колени, принялся ласкать ее пальцем, почувствовав, как увлажнилась ее девочка, вынул палец и положил руку, на лобок. Мои пальцы ощутили короткие волоски, мягкая, податливая плоть лобка, молила о прикосновении. И я не стал отказывать себе в удовольствии, как и моей юной любовнице.

Теплой воздушной волной снял с Лиларии мешавшуюся рубашку и с наслаждением пощекотал ее округлые налитые груди. Соски уже стояли торчком, выдавая ее возбуждение, легкий румянец на щеках и плечах свидетельствовал о том, что девушка испытывает удовольствие и ей комфортно со мной.

А в ее карих глазах я увидел жаркую страсть и желание. Желая сделать девушке приятное, взял в рот нежный сосок груди и, осторожно приласкал его языком и чуть прикусив, отпустил.

Одновременно отвечая на ее поцелуй, аккуратно раздвинул ее нежные губки и принялся теребить и поглаживать клитор. Продолжая ласкать нежные сосочки, облизывая, покусывая, при этом наслаждаясь стонами своей любовницы. Захватив в плен сначала одну грудь потом вторую, врываюсь внутрь влагалища пальцем, девушка выгибается, я продолжаю дразнить ее чувствительное местечко, потом снова начинаю путешествовать по складочкам половых губ. Девушка громко стонет, почти кричит, выгибаясь мне на встречу. Пальцем проникаю в ее лоно, начинаю двигать в нем интенсивнее, а затем добавляю второй палец.

Большой палец при этом начинает ласкать ее чувствительный бугорок, начала мягко и осторожно, потом все сильнее и сильнее, в ритме с приподнимающимися навстречу бедрами адептки. До тех пор, пока я не почувствовал, что девушка уже на грани и вот-вот испытает наслаждение.

– Хочу, чтобы ты кончила на моем члене, – произнес девушке на ушко, и потянул на себя, вынуждая ее сесть. – Давай, оседлай моего жеребца, – негромко произнес, невольно любуясь нежным девичьим телом адептки.

Лилария была покорна моим рукам и словам, поднялась на ноги. Её щеки пылали румянцем возбуждения, а взгляд страстью. Глядя мне прямо в глаза, встала коленями на край дивана и завела руки, назад опираясь о мои колени. От изгиба тела, её возбуждённые соски, качнулись перед моим лицом и я с наслаждением, смял нежную грудь девушки, наслаждаясь каждым мигом невероятного зрелища. Не отводя от меня взгляда своих пронзительно карих глаз, адептка медленно опустилась на член. В этот момент я чувствовал, как моя плоть проникает в нежный жар юного тела моей любовницы. Обхватывая член внутренними мышцами, словно шелковой перчаткой. Вобрав член в себя до конца, застыла, и, закрыв глаза, откинула голову назад, явно, так же как и я, наслаждаясь первым моментом близости.

Положив руки ей на ягодицы, с наслаждением слегка приподнял и опустил девушку, проехавшись членом, по стенкам её влагалища. Протяжно застонав, Лилария приоткрыла свои пухлые розовые губки и, не сводя с меня томного взгляда начала двигаться сама.

Я смотрел на неё в ответ с любопытством и страстью, понимая, что секса прекраснее, чем этот, у меня еще никогда не было, да его в принципе просто не могло быть. Никто не может быть красивее, приятнее и роднее, чем юная любовница связанная договором. Но не это только делало этот секс прекрасным, а чувства, которые я испытывал к девушке. А мой демон так вообще урчал как большой кот от удовольствия и нежности, к этой адептке.

Загрузка...