Глава 7

Я запыхалась и кажется почти научилась летать, но успела добежать вовремя, чтобы увидеть куда свернул Асгед. А дальше дело техники. Я последовала за ним, держась на расстоянии. Боялась отвести взгляд от широкой спины, вдруг отвернусь и дракон из сказки исчезнет. Меня закрутил такой водоворот эмоций, что словами не описать. Радость от того, что наконец-то нашла, какое-то невероятное удовольствие просто смотреть на него. Мне нравилась его походка, одежда, волосы – все. Зачем я шла за ним? Зачем мотылек летит на огонь? Что-то было такое магическое в близости к нему, даже сейчас, издалека, я ощущала его силу, его магию. Она имела свой неповторимый вкус – жаркого солнца и раскаленного камня, запах – степных трав с ноткой полыни и чабреца, и звук – тихий шелест прибоя.

И все же четкая цель у меня тоже была, я не бездумно преследовала дракона. Собиралась выяснить, где Асгед живет, чтобы всегда знать, где его можно найти, когда он в городе, конечно. Чтобы иногда пробираться к его дому и любоваться своим ненаглядным драконом. Этого было так мало и немыслимо много. Сейчас, в это мгновение, я была почти полностью счастлива, если не считать тягучего настойчивого желания прикоснуться к дракону. Но тяга эта хоть и разливалась мучительным напряжением по всему телу, была терпимой.

Асгед коснулся рукой высокой кованой калитки, я рассмотрела отблеск магии, и дверь без скрипа пропустила дракона внутрь. Я осталась на улице с богатыми особняками, отделенная от своей цели высоким каменным забором. За ним не видно, что находится во дворе дома, но это меня не остановило. Я зашла справа, присмотрела место, где садовые деревья росли близко к забору и, под прикрытием их веток, вскарабкалась вверх.

Удобно расположившись на торце каменного ограждения, под прикрытием густой листвы, я смогла рассмотреть широкую тропинку, ведущую к большому нежно-кремовому дому с фисташковыми колоннами и просторной террасой на втором этаже. Но не дом привлек мое внимание, а пара на ступеньках перед входной дверью. Асгед обнимал белокурую красавицу и что-то говорил ей. Неожиданно, меня будто молния ударила, и я впервые в жизни испытала ревность. Болезненное, жадное чувство собственничества взвыло обиженно, заставило сердце сжаться и стучать через раз. Ни одна женщина, ни в одном мире, не имела права трогать моего дракона. Не знаю откуда я это взяла, но так чувствовала. Мой. Асгед только мой. Он должен подождать пока я вырасту… Но жизнь, как всегда, рассудила по своему. Плевать она хотела на чьи-то хотелки. Хоть захлебнись от обиды и возмущения, кому от этого хуже? Только тебе самой.

Хотелось сбежать, но я не могла отвести взгляд от прекрасной пары. Слишком красивая, пришлось признать мне. Я печально потянула себя за прядь волос, гладкую, как шелк, и каштановую, тогда как у красавицы в объятиях Асгеда локоны почти белоснежные и вьются кольцами. Высокая, стройная, в длинном синем платье с широкими рукавами она напоминала мне эльфийку. Бесстыжий вырез декольте и широкий пояс, стянувший тонкую талию, на груди сапфировое ожерелье, под стать ему серьги в ушах. Эта женщина была ослепительна. С трудом я взяла себя в руки и прислушалась к разговору.

– Через два дня я уплываю, – говорил Асгед.

– Знаю, но меня только взяли в Совет, – вздохнула в ответ девушка и отошла на шаг, медленно отпуская ладонь дракона. – Я всю жизнь этого добивалась и сейчас не время расслабляться. Увидимся вечером.

Асгед потянул ее на себя, его рука зарылась в ее волосы на затылке. Я зажмурилась, чтобы не видеть их поцелуй, но слишком поздно. Успела увидеть бушующую, как море, страсть между ними. Проклятие. Асгед… Ну как же так? До меня начало доходить, что этот мужчина едва ли когда-нибудь станет моим. Но я упертая. Поганой метлой прогнала эти мысли, это мы еще посмотрим. Все как-нибудь образуется. Просто я должна стать лучше, чем эта блондинка. Понятия не имела как я буду это делать, сидя на заборе и будучи обычной воровкой, без роду, без племени, но решимости мне было не занимать. У меня нет выбора. Иначе придется спрыгнуть вниз и уйти, смирившись с собственным поражением и отсутствием шансов. А это слишком больно. Жутко, кошмарно больно.

Асгед, наконец, выпустил девицу из своих объятий, и мне сразу стало легче дышать. Только я немного воспряла духом, как блондинка щелкнула пальцами и из дома вылетела маленькая сумочка с плетеным ремешком, опустилась прямиком ей в руки. Девушка сделала пару шагов к калитке, обернулась, взмахнув руками, сотворила белоснежную изящную птичку, которая вспорхнула с куста с розами и уселась Асгеду на плечо, мило защебетав.

– Не скучай, – многообещающе улыбнулась красавица и вышла на улицу, где ее уже ждал экипаж, запряженный малви – небольшим белым существом с четырьмя полупрозрачными крыльями, как у стрекозы. Эти забавные малютки были почти круглыми и очень сильными, на драконьих островах их разводили и использовали для перевозки грузов, вместо лошадей. А вот лошадей в Илаксе я не встречала, да и не слышала, чтобы кто-то их упоминал, наверное, они в этом мире не водятся. Жаль, мне они нравились.

Асгед, к моему сожалению, скрылся в доме, а я без сил откинулась на спину и развалилась прямо на заборе, свесив одну ногу. Расслабленная поза вовсе не отображала бурю, развернувшуюся в душе. Эмоции взрывались, как бочки с порохом, грозя разнести меня на ошметки. Я нашла Асгеда. Я ревновала Асгеда. Я решила, что хочу стать чародейкой.

Мне показалось это отличной идеей. На Драконьих островах полно магов, их уважают, у них всегда есть работа. Я не видела ни одного бездомного или голодающего чародея. Осталось только узнать есть ли у меня магия и что нужно сделать, чтобы ей обучиться. Пусть Асгед пока встречается с этой красоткой, мне все равно нужно время, чтобы вырасти, не сидеть же ему одному все эти годы. А потом… Буду решать проблемы по мере их поступления. Едва ли дракону понравится воровка, а вот талантливая чародейка… Я размечталась окончательно. Нужно срочно узнать у Дали как научиться магии. Я спрыгнула на землю и понеслась к месту лежки.

Встреча с Асгедом заставила меня позабыть обо всем на свете, а зря. В Стае меня уже ждали неприятности. На входе в старый полуразвалившийся склад, где мы сейчас жили, меня ждала Белла.

– Хэла, вот и ты, – паскудно улыбнулась девица и отпустила на свободу локон, накрученный на палец. – Мы тебя заждались. На этот раз тебе конец.

– Посмотрим еще, – буркнула я и прошла мимо нее. Внутри все сжалось от нехорошего предчувствия. Что эти гады опять задумали?

Только я переступила порог, Пави подорвался с места. Его голубые глаза ярко заблестели. Да он и сам весь светился от удовольствия, как и Белла, вставшая у меня за спиной. Ой, не к добру это все.

– Ты вовремя, – заверил меня темноволосый вор и подмигнул. – Ирдзо тоже здесь. И сейчас он узнает, что ты сегодня натворила.

Пави развернулся, прошел в другой конец длинного почти пустого склада и постучал в дверь каморки, в которой поселился наш лидер.

Белла толкнула меня в спину:

– Чего застыла? Иди мелонам платить2.

– Тронешь меня еще раз и платить будешь ты. Я тебе чего-нибудь выдеру или расцарапаю, – прошипела я Белле через плечо. Ирдзо открыл дверь и теперь Пави ему что-то рассказывал, отчаянно жестикулируя и показывая на меня пальцем. Я пошла к ним, отсюда не слышно в чем меня обвиняют, а надо готовиться защищаться. Эти падлюки давно ждали подходящего момента меня закопать, явно придумали что-то. Я поискала глазами Дали, но не нашла. Белла шла за мной по пятам, чем порядком бесила. Кому понравится, когда тебе в спину дышит гадюка? Мне не нравилось.

Я подошла ближе и остановилась, скрестив руки на груди. Ко мне подбежала Тьма, потерлась о ногу и уселась рядом, делая вид, что занялась важным делом – вылизыванием лапки.

– Как ты ее накажешь? За такое надо изгонять, я думаю, – говорил Пави вожаку.

Ирдзо усмехнулся и ничего ему не ответил, перевел взгляд на меня и спросил:

– Пави говорит, ты сорвала ему дело сегодня на базаре. Намеренно. Что на это скажешь?

Я пожала плечами:

– Он хотел обворовать дракона. Еще секунда и он бы попался в капкан, по собственной дурости, потому что не соображает на кого прет. И еще неизвестно как его глупость отразилась бы на Стае. Я ему помогла, неблагодарному…

Конечно я лукавила. В тот момент я бросилась спасать Асгеда от вора, точнее его деньги, мне и в голову не пришло, что дракон способен и сам за ними уследить. Зато сейчас пришло.

Ирдзо поднял одну бровь, издевательски посмотрел на Пави:

– Что ты на это скажешь?

Брюнет раздраженно дернул уголками рта, но молчал, видимо, не нашелся с ответом. Я начала предвкушать победу, когда в разговор вмешалась Белла, до этого тихо стоявшая в сторонке.

– Это все вранье, – заявила Белла, обогнула меня и встала прямо перед главарем. – Это ее знакомый и поэтому она сорвала дело, подставив всю Стаю.

– Чем докажешь? – вырвалось у меня. Откуда она может знать про Асгеда? Я никому, кроме Ирдзо и Дали не рассказывала…

Белла рассмеялась, одарила презрительным взглядом и, не удостоив ответом, снова повернулась к Ирдзо. Шагнула к нему еще ближе, по мне так близко стоять к человеку неприлично, остается только на голову ему залезть. И заговорила вполголоса:

– И могу доказать. Она после того, как сорвала Пави кражу, за ним ломанулась, за своим драконом значит, я за ней проследила. Она давно его искала, я не раз слышала как она Дали об этом рассказывала, Пави может подтвердить. Она предала Стаю ради чужака! Ты должен ее наказать! Это кровью в воровских правилах прописано3.

Загрузка...