Будильник нещадно терзал ушные перепонки и мозг, но звук казался каким-то далёким и низким, похожим на гул самолёта. Кто-то толкал в плечо. Артём резко сел на кровати, хватая телефон с пола, чтобы отключить будильник. Все звуки резко стали нормальными.
– Тём, вставай, – рука сонной Вари поднялась вместе с плечом Артёма.
– Я встаю, – ответил он, тупо глядя на смартфон – а ты? Э, а не рано ли? Семь тридцать утра!
– В ЗАГС пора!
– В ЗАГС? – Артём искал в глазах Вари искру шутки. Но она была серьёзна.
– Забыл? Вчера легли пораньше, чтобы точно не проспать. Вспоминай!
– Но мы ведь уже были там, заявление подавали…
– Лично я не была. С кем ты там был? – Варя в шутку бросила в него подушкой.
– С тобой, – односложно ответил Артём.
– Хватит, Тём! Вставай, одевайся. Надо поесть и бежать. Мне ещё на работу надо успеть! – Варя ушла в ванную комнату. Артёму ничего не оставалось, как начать одеваться.
Спустя два часа они вышли из ЗАГСа.
– Всё, Тём, пока! Я побежала! – она чмокнула жениха в щёку и умчалась.
Артём остался стоять. Медленно он сделал первый шаг в сторону дома. Мысли бегали и скакали, пытаясь понять, что происходит.
– Это был сон! – сказал в телефон проходивший мимо парень.
– Сон… – промямлил Артём, просветляясь лицом. – Ё-моё! Ну ты и тупица, Тёма!
Покачав головой и поцокав языком от удивления, он направился к дому. По дороге ему попалось то самое кафе, где он пил кофе.
– Ха! Зайду-ка! – залихватски сказал он себе под нос, поворачивая на веранду. Усевшись за свободный столик, он взял одностраничное ламинированное меню и принялся читать, иногда бросая взгляды поверх листа, изучая окружение. В дальнем углу веранды никого не было – ни мужчины, ни женщины. Юноша сидел не слева, а справа, и ел яичницу, а не пирог. Девушки за столиком напротив – не было. Заказав чашку кофе, попросив сразу счёт, и опустошив её парой глотков, Артём ушёл домой.