Мне казалось, что я попала под трактор. Всё тело болело, голова раскалывалась, и во рту было так сухо, что голос пропал. Память будто стёрли…
Пришла Кристина и принесла мне очень сексуальное чёрное платье. Причесала и накрасила меня. Мы с братом приехали в какой-то закрытый клуб, и он после слов « Я ненадолго» куда-то испарился. Помню, что мне было очень неловко и противно от сальных, раздевающих меня до костей, взглядов множества мужчин, и я уже хотела уходить, как ко мне подошла милая девушка и протянула какую-то белую маленькую капсулу. «Поможет Вам расслабиться», – с широкой улыбкой сказала она и… дальше провал.
– Ну, ты даёшь, Мышка! Я оставил тебя всего на пару часов, а ты… – рассмеялся Витя и протянул мне стакан с водой.
Я быстро схватила его и жадно выпила все до последней капли.
– Я ничего не помню. Совершенно, – прохрипела брату в ответ.
– Не знаю, что ты там творила в клубе, но я весь город объездил в поисках тебя! Хоть бы на звонок ответила!
– Ну, нашёл же! – обиженно буркнула и накрылась одеялом с головой.
Было очень стыдно! Очень!
– Ты сидела на лавке в парке, недалеко от клуба. Ты зачем так накидалась?
– Отвали, я ничего не помню! Говорила же, никуда не хочу идти.
– Ладно. Матери ни слова. Приводи себя в порядок и спускайся к обеду, – братишка потрепал меня по голове и вышел.
Я сглотнула комок слез и попыталась вспомнить хоть что-то. Какие-то непонятные фразы, размытые образы… Казалось, что произошло что-то очень серьёзное, но чёртова память отказывалась мне открываться! На дрожащих ногах и с кучей долбящих молоточков в голове поднялась и поплелась в ванную комнату. Включила воду, сняла платье и замерла, увидев засохшие следы крови на внутренней стороне бедра.
Нет!
Не может быть!
Я не могла… но ноющая боль только подтверждала случившееся! Опустилась на кафельный пол и горько зарыдала. Нет, мне не жаль попрощаться с девственностью, но стало безумно обидно от того, что я не запомнила этот важный момент в моей жизни. Я столько раз его себе представляла, столько раз мечтала… Было стыдно, что я даже не знала и не могла вспомнить хотя бы лицо того, кому я так легко подарила самое дорогое и сокровенное. Или не подарила? Может мной просто кто-то нагло воспользовался? Как чувствовала, что не стоило ходить в этот дурацкий клуб!
За обедом сидела молча и смотрела в свою тарелку. Мама что-то без умолку говорила и смеялась. Казалось, она и впрямь счастлива от того, что я приехала. Сказала, что как разгребется с делами, пойдёт со мной за покупками. Я кивала и старалась выглядеть нормально, но голос матери звучал где-то вдалеке. Голова всё ещё была тяжёлой и будто мне не принадлежала.
После обеда мама чмокнула меня в щеку и улетела на работу. После чего я поплелась в свою комнату, решив до следующего утра не выходить оттуда. Хотелось закрыть глаза и оказаться дома, в своей маленькой уютной комнатке, выбежать от туда и застать снова уснувшего под телевизор отца. Забрать из его рук газету, снять очки и укрыть заботливо пледом. При мыслях об отце снова стало стыдно. Если бы он узнал о моем поведении, то точно бы возненавидел!
На следующее утро все-таки заставила себя спуститься вниз и выпить кофе.
– Мышка, я уж думал, ты до начала учебного года будешь там сидеть! – бросился ко мне Витя.
– Что тебе опять надо от меня? Если и буду там сидеть, что с того?
– Знаешь, мне порой кажется, что тебя подменили в роддоме! Ну не может быть у меня такой занудной сестрицы! – потрепал меня за щеки брат.
Он всегда был такой жизнерадостный и весёлый, что я на его фоне была, как белая полудохлая моль…
– Вить, ну нет у меня сейчас настроения. Плохо мне. По дому скучаю, по отцу, понимаешь?
– Да понимаю, конечно. Поэтому снова возьму тебя с собой прогуляться! Поехали. Проверим мою новую малышку в деле.
– Какую малышку?
– Иди-иди, собирайся быстрее. А то опоздаем. Потом всё поймёшь.
Я обречённо поплелась наверх. Нанесла лёгкий макияж, волосы собрала в высокий хвост. Надела свои самые любимые и удобные джинсы и простую белую футболку. Посмотрелась в зеркало и немного улыбнулась. Сейчас я, наконец, стала самой собой, совершенно не похожей на ту бестию, которую из меня сделала Крис недавно. Теперь даже если я встречу парня, который стал моим первым мужчиной, то он меня тоже не узнает. Это будет хоть немного, но честно…
Вокруг собралось очень много людей и всяких разных машин. Оказалось, что братец хотел проверить свою новую машину на гонках и даже поставил кучу денег на свой выигрыш. Вот негодный мальчишка! Мама горбатит спину день и ночь, а он, даже не боясь рисковать жизнью, занимается всей этой ерундой. Участвовать во всем этом мне совершенно не хотелось, поэтому я стояла в стороне с недовольным лицом, сложив руки на груди.
– Мышка, иди сюда, хватит дуться! – схватил меня за руку брат и потащил куда-то вглубь толпы.
Когда моя рука, наконец, получила свободу, на меня уже уставились несколько пар глаз с нескрываемым интересом.
– Твоя подружка, Малой? – хохотнул один из присутствующих, и по моей спине пробежал озноб.
Недовольно посмотрела на шутника и обомлела. Парень стоял в нескольких метрах от меня и сверлил меня своими чёрными, словно ночь, глазами. Очень красивые черты лица, короткая стильная стрижка, подкаченное идеальное тело… Собеседник явно был старше брата, и по наглой ухмылке стало понятно, что он считал себя намного выше и круче большинства присутствующих здесь.
– Сестра! Я его сестра! – бросила в ответ наглецу, не отводя от него своего взгляда. Пусть знает, что я ему не ровня, я лучше!
Глаза незнакомца сверкнули игривым огоньком, и он, отцепив от своей шеи прилипшую к нему красотку, сделал пару шагов в мою сторону. Смотрел он на меня как-то странно, и я отчётливо читала в его взгляде насмешку. С чего бы это, мы ведь только пару минут назад встретились? Или у них так принято?
– Мышка! Ну ты даже познакомиться нормально не можешь! – поспешил вмешаться Витя.
– Мышка? – ещё шире улыбнулся брюнет.
– Виктория, – поправила, вздернув подбородок кверху.
– Владислав, – ехидно оскалился парень и протянул мне свою руку.
Секунду подумала, потом хмыкнула и гордо зашагала в сторону, прочь от этих наглых чёрных глаз…