Глава 2

Раиса Павловна Рогова безумно любила своих сыновей. Их было трое: два близнеца – Гавриил и Рафаил, а также младшенький Михаил. Ее «мамины ангелочки». Да еще недавно Рафаил со своей любимой подарили ей внука – тоже мальчика! Теперь она еще и счастливая бабушка. Не сомневалась также, что следующий, кто ее порадует, будет непременно Мишенька. Такой общительный мальчик, добрый, веселый, сообразительный. Он обязательно приведет в дом достойную невестку. Тем более учится в МГУ, на курсе международных отношений.

Что же до Гавриила – здесь ее материнское сердце обливалось слезами. Она до последнего вдоха будет корить себя, что не досмотрела за сыном. Тогда ей казалось, что пригласить в их дом няню – отличное решение. В тот период их жизни у Лазарушки дела пошли в гору, они даже смогли себе позволить переехать в дом за чертой города. А это такое обширное хозяйство, да еще двое маленьких сыновей на руках, что ей просто необходима была помощница. Кто же знал, что с виду милая, приветливая и опытная женщина окажется больной заразой с серьезным отклонением психики. Женская педофилия – Раиса и не знала, что такое вообще бывает, пока не убедилась на примере собственного сына. Рафаилу повезло – в детстве он был капризным, подвижным и бойким мальчиком. Гавриил же молчаливым, более спокойным, сговорчивым и терпеливым, да еще болел так часто. Тогда им было всего по семь лет…

Теперь так горько – очень горько об этом вспоминать, вздрагивая каждый раз. Горько было смотреть на повзрослевшего, статного, красивого, вежливого, просто настоящего мужчину, который до сих пор не мог найти в себе покой. Проблемы с женщинами – это только верхушка айсберга. А ведь ему уже тридцать три года. Хотя Раиса знала, что не так давно у Гавриила появилась одна спутница. Возможно, это ее даже и радовало бы, на знай она, что за плечами у этой спутницы лежит огромной опыт в предоставлении интимных услуг. Да у нее волосы встали дыбом, когда ее доверенный человек принес ей эту информацию. Она неделю пила успокоительные и сердечные капли. Пришлось с этим смириться в тот момент, когда у сына прошли внезапные адские приступы. Но что делать со всем этим дальше – Раиса даже не представляла и всегда с ужасом ждала того момента, если вдруг Гавриил решит жениться на своей путане. Потому что она, даже как мать, не сможет ему отказать в этой позорной прихоти. А ведь так хотелось найти для него хорошую жену – из достойной семьи, красивую, умненькую, возможно даже в чем-то талантливую…

– Ой, Раиса, даже не знаю, что делать со Златкой, – жаловалась ей соседка за чаепитием на своей цветочной веранде. – Ну вот ни в какую не хочет уезжать учиться за границу.

– Марин, может вы просто на нее слишком сильно давите? Да и стоит ли вообще так далеко отсылать ребенка, когда и у нас есть достойные заведения.

– Ой, не знаю. Если бы еще не наши разногласия с Витей, который хочет заслать дочь в какую-то американский институт, где сплошной разврат, насилие, наркотики и самовольство.

– Это ты про Гарвард? Или Калифорнийский университет? – даже удивилась Раиса.

– Не важно. Ведь я хочу отправить дочь в достойную Англию, где есть и Оксфорд, и Кембридж. А лучше бы вообще в какое-нибудь заведение для одних девочек.

– Марин! Не перегибай. Не обязательно же Злата должна пойти по стопам старшей сестры и забеременеть от простого работяги.

– Ой, я так этого боюсь, ты не представляешь. Поскорее бы ее выдать замуж, чтоб уж сердце не болело.

Не успели они наговориться про Златославу, как девушка и сама появилась на пороге дома.

– Здравствуйте Раиса Павловна, – протараторила та, спеша забежать в дом.

Но громкий кличь матери заставил ее остановиться:

– Стоять!

Та устало выдохнула и повернулась к Марине лицом. Такая худенькая, будто ее не кормят в этом доме. Но очень красивая девушка стала их Златочка. Она и маленькая была хорошенькая, прям пухлощекая малышка. А теперь вытянулась. Волосы такие пышные, блестящие, темненькие, и глаза – безумно выразительные. Не девочка – картинка. Даже понятно, почему Марина так переживает за ее будущее.

– Как погуляла? – спросила та у своей дочери.

– Нормально. До вечера просидели с девчонками в кафе, потом погуляли по центру, ничего криминального.

– Мальчики были?

На это Злата шумно фыркнула, закатила глаза и уже собралась уходить без ответа.

– Стоять! – снова выкрикнула Марина, которая явно перегибала.

– Да мам!

– Так, тихо. Я всего лишь хочу попросить тебя сыграть нам что-нибудь.

– Да блин! – посыпалось следом из юных уст.

– Давай-давай, давно в нашем доме не играла музыка. А то так все забудешь, чему научилась. Пошли, Раиса, в зал, у нас концерт по заявкам, – сказала подруга, поднимаясь из плетеного кресла.

Поначалу показалось, что не стоит заставлять ребенка, если он чего-то крайне не хочет делать. Но когда этот ребенок сел за пианино и начал играть, Раиса не смогла скрыть своего умиления. Злата действительно очень редко играла для публики и никогда на больших семейных праздниках. То ли капризничала, то ли вредничала, то ли стеснялась. А зря, ведь это так хорошо у нее получалось. Даже жалко стало, что с ними нет сейчас Гаврюши. Ему наверняка понравилось бы. Да и сама девочка – такая хорошая. Пусть немного своенравная и непослушная, так это все возраст. Но такая обязательно бы подошла ее любимому сыну.

Наверное, именно эти мысли сыграли свою роль, когда вечером муж огорошил своими новостями на простой вопрос: «Как прошла встреча с японскими партнерами?».

– Непредсказуемо. Огава сватал нам свою младшую дочь.

– Ого! А вы что?

– А мы?.. Вежливо отказались, сославшись на то, что со дня на день у нас своя свадьба.

– Свадьба? Какая свадьба? – спросила Раиса, начиная серьезно волноваться.

Ну все, это конец, Гавриил женится на своей потаскухе. Ох-ох, пора доставать сердечные капли. А лучше сразу звонить в скорую.

Но муж поспешил немного успокоить. Он расстегнул рубашку и устало присел к ней на кровать.

– Наверное какая-то. Не знаю, Раис, пока не решили, что будем со всем этим делать. Но, похоже, Огава не подпишет нам договор, пока не убедится, что мы его не оскорбили своим отказом, а Гавриил действительно собирается жениться. Мало того, он намекнул, что примет за честь присутствовать на этой свадьбе.

Стоило ли спрашивать, насколько важен этот договор для их компании и семьи в частности. Вместе с Огавой они создавали целые комплексы на разных континентах, занимались реставрацией культурных объектов. Это серьезная поддержка, репутация перед другими партнерами и поставка качественного сырья. Нужно было как-то выручать своих мужчин.

– Так давайте устроим ему эту свадьбу. Но! При одном условии – невесту для Гавриила выберу лично я.


***

Когда отец решил передать ему бразды правления своей компании, поначалу казалось, что он не справится. Но поддержка семьи всегда помогала преодолевать все трудности. Будь то рабочие вопросы или личные.

– Я предлагаю дать ему то, что он хочет, – советовал Рафаил в момент телефонного разговора. – Поговаривают, нашему японцу поступило достаточно выгодное предложение от американцев. Поэтому и начал перебирать харчами.

– То есть, мне все-таки придется жениться на его дочери? – не понял Гавр.

– Нет, не на ней. Обычный фиктивный брак.

– И с кем? Не с Эллой же, – вспомнил он свою пассию.

– Нет! – сразу воскликнул брат. – Пожалей мать. Давай выберем тебе кого-то достойного.

– А если все это разыграть, начиная от актрисы-невесты до фальшивой свадьбы?

– Гавр, ты не хуже меня понимаешь, что именно на кону, и это не только деньги.

– Ладно, согласен. У Огавы слишком большой рынок по всему миру, у нас в планах осталось масса хороших проектов.

– Вот и я о чем. Так что фиктивная невеста будет лучше подставной.

Гавриилу пришлось присесть. Стоило только подумать о том, что в его жизни может появиться какая-то новая женщина, тем более жена, пусть и фиктивная. Даже в пот бросило и дышать стало труднее. Ведь тогда придется отыгрывать роль, и не только мужа, а нормального человека, кем он совсем не являлся. Придется терпеть прикосновения посторонней и наверняка малознакомой ему женщины, что не переносил на дух.

– Мне не нравится эта идея, Раф, я серьезно.

– Тогда твои предложения?

– Не знаю. Но если кого-то выбирать, я бы предпочел Эллу. Мне с ней будет проще.

Проще обозначить ей все правила именно его игры и знать, что те будут исполнены.

– Давай еще подумаем над этим, хорошо?

Но раз брат настаивал.

– Конечно.

Только уже на следующее утро мать начала думать за всех.

– Дорогой, – обратилась она к Гавру. – А как тебе наша Златослава?

Он даже подавился кофе и не сразу нашелся с ответом.

– В смысле?

– Что, если она станет твоей женой?

– Кем, прости? – спросил, едва веря своим ушам.

Почему она? Почему вообще это все происходит?

– А что, она очень хорошая девочка. Пусть еще молодая, но такая талантливая. Ты бы слышал, как она играет на пианино.

От подобного предложения его так покоробило, будто прошлись пенопластом прямо по его лицу.

– Мам, ты так говоришь, будто сватаешь мне настоящую жену. Напомню – я не собирался жениться и не планирую долгий брак, разве что фиктивный и сроком на несколько месяцев, пока мы все не уладим и не заручимся долгоиграющим контрактом. И у меня уже есть на примете одна девушка…

– Кто?! – резко перебила матушка, но таким голосом, будто с испугом.

– Давайте на днях я приглашу ее к нам на ужин…

– Нет! – сразу воскликнула мать. – Гавриил, пожалуйста, не надо…

Кроме этого ее так затрясло, что не оставалось сомнений – она знает, о ком он говорит, то есть знает, что именно представляет из себя эта девушка, а именно – его личная проститутка. Просто «прекрасно»! Швырнув на стол смятую салфетку, Гавриил поднялся из-за стола и молча покинул столовый зал. Он, конечно, понимал, что вся семья за него переживает, но все равно плохо переносил, когда даже родные совали нос в его личные дела. Лишь своему брату-близнецу мог позволить перейти какие-то границы. В данном же случае это в принципе было отвратно. Что мать в курсе о его позорной связи и молча терпит. Вернее – терпела до сего момента. Но это значило еще и то, что кандидатура Эллы на роль его фиктивный жены даже не рассматривается.

Почему же именно Златослава? Она ведь не просто молодая, но еще и своенравная девчонка. Кроме того, что сложно было не признать, до кучи жутко сексуальная. Он едва вынес ее компанию в машине, а здесь придется терпеть почти круглосуточную компанию.

Но, не успел он зайти в комнату, как раздался стук в дверь, и следом за ним зашла мать.

– Дорогой… прости, я не хотела тебя расстраивать, – взволнованно попросила она и подошла ближе.

– Все нормально.

– Тебе не нравится Златослава, да?

– Мне не нравится вся эта затея.

– А других вариантов решения вопроса правда нет?

– Боюсь, факт лжи сильно оскорбит наших партнеров, а изменение планов вернет все к исходной точке. Мы не можем так рисковать.

– Тогда ни о чем не волнуйся и позволь маме тебе помочь.

Похоже, у него нет выбора – или своенравная Златослава или Японская принцесса.


***

– Что?! – завопила я, когда услышала слова матери.

– Повторяю – или ты выходишь замуж или едешь учиться в Англию. Все, Злата, нам с отцом это надоело.

– Замуж?! За этого напыщенного Гавриила? Да за что вы так со мной? Что плохого я вам сделала?!

Нет, это просто не могло быть правдой. Мои родители сошли с ума. Будто на дворе какой-то прошлый век.

– Не хочешь идти учиться, иди замуж, – вдруг изрекла мать.

– Ой, Марин, не драматизируй, брак будет всего лишь фиктивный, – сразу пояснил отец.

– Да какая разница? А вы у меня спросить не забыли? И я хочу учиться! Только не в вашей загранице, а где-нибудь здесь.

– Федь, а вдруг из этого что-то получится? Гавриил – прекрасная кандидатура. Пусть Злата присмотрится поближе.

Я была готова закричать. Да что вообще здесь происходит? Меня заманили в кабинет отца и теперь говорили про какой-то брак.

– Так, я отказываюсь что-то понимать и вообще участвовать в ваших авантюрах, – сказала я родителям, уже поднимаясь из кресла.

– Тогда иди собирай вещи в Англию, – озвучила мать.

И отец ее поддержал.

– Мать права, дорогая. Хватит упрямиться. Я выбрал для тебя достойный институт. Уверен, через год даже не захочешь возвращаться домой.

Мне пришлось сдаться и сесть обратно в кресло.

– Но почему именно какой-то брак может спасти меня от этой участи?

– Ни какой-то, а дружественный, – возразила мама. – Ты же знаешь, семья Гавриила достаточно часто оказывала нам всяческую помощь, когда у отца были трудности. Мы не можем отказать им.

– Если бы не они, у нас не было бы ни этого дома, ни сегодняшнего достатка, ни моего почетного места в правительстве. Нужно уметь быть благодарными, дочь. Но это только при твоем согласии. Мама слишком напирает, потому что видит в этом для тебя свою перспективу. Но решать все равно тебе.

Здорово!

– Или Англия или брак? Вы серьезно? Да этот хрен не слаще редьки…

– Злата! – завопила мать. – Прекрати ерипейничать. Мы с отцом хотим для тебя только лучшего.

– Ага, и Гавриил как раз входит в это лучшее, насколько я поняла…

– А почему нет? Он обеспеченный, статный и серьезный молодой человек.

– Он занудный, мам! И для меня уже старый. Сколько ему? Тридцать?

– Но ты с ним даже не знакома так близко…

– Да не нравится он мне! Я вообще рассчитываю выйти замуж по любви.

– Дочь, тебя никто и не заставляет жить с ним до старости, – добавил отец. – Брак фиктивный, он предусматривает расторжение.

– Если, конечно, вы оба не передумаете.

Ну все, я пропала. Маман решила по-настоящему выдать меня замуж. Насовсем. Да уж нет. Даже если соглашусь.

– И насколько это?

– По ситуации, может несколько месяцев, может год, – пояснил папуля. – Со своей стороны я обещаю пересмотреть место твоей учеты. Или, может быть, сама передумаешь и согласишься с моим предложением. Документы все равно везде поданы, что-то да выберем.

Но это какой-то шантаж. Так не честно. Да и вообще незаконно! Мне что, теперь соглашаться? Надеюсь, брачная ночь-то в данном случае не обязательна.


***

Похоже, совершено неожиданно, у Раисы Павловны созрел настоящий план. Совместно, конечно, с будущей свахой.

– Я думаю, они могли бы стать отличной парой, – воодушевленно говорила ей подруга за чашечкой чая. – Вдруг из этого действительно получится что-то серьезное?

– Ой, Марин, я буду только счастлива, если Гавриил наконец-то обретет любовь. Ему это так нужно. А Злата у вас такая милая девочка. А уж как она играет на пианино – это точно должно его покорить. Поэтому я только «за». Пусть попробуют.

– А мы обязательно им в этом поможем.

– Обязательно. Только с Гавриилом нужно действовать очень аккуратно. Он у меня особенный мальчик.

Вот и все, что она могла добавить о своем сыне. Ведь то, что произошло с ним много лет назад, было настоящей семейной тайной, которую знали очень и очень немногие.

– О, это видно, Раис. Он у тебя такой статный красавец, такой вежливый и обходительный. Лучшего мужа для Златы я даже не вижу. Вот уверена, если дочь не сглупит, то обязательно будет с ним счастлива.

– Вот здесь только одно меня настораживает – она еще так молода. А в молодости мы все совершаем глупости.

– Это я возьму на себя. И вообще нам уже стоит вплотную заняться подготовкой к свадьбе. Пусть это будет настоящая сказка.

– На этот счет не переживай, я на сегодня пригласила к нам замечательного организатора свадеб. Уверена, тебе она понравится. А вечером я приглашаю вас к нам на ужин. Все-таки Злата и Гавр должны познакомиться поближе, прежде чем пойдут под венец.

– Отличная идея, Раис, мы обязательно будем.


***

Сегодня мама попросила явиться ровно к ужину. А все потому, что у них наметились гости. Из-за этого пришлось отложить поездку к Элле, что нисколько не улучшало его состояния. Он не был у нее уже несколько дней. Теперь же пришлось созерцать во всей красе свою будущую невесту, которая сидела за столом напротив него. Все-таки слишком привлекательная девушка, эта Златослава. Темные волосы лежали волнами. Аккуратный макияж, который лишь подчеркивал ее красивые черты. Сейчас немного напряженная и совершенно молчаливая, будто тема разговора ее совершенно не касалась. Она лишь слушала и бросала на всех хмурые взгляды.

– Мы решили, что пару-тройку недель на подготовку нам вполне хватит, – произнесла соседка.

– Совершенно верно. Наш организатор знает свое дело, – добавила и мать. – Нужно только уже завтра подать документы.

Внезапно Злата закашляла – чем-то подавилась.

– Извините, – сказала она, поднимаясь из-за стола. – Отойду на минутку.

Решив составить ей компанию, Гавр тоже поднялся и последовал за ней, пока оба не вышли на задний двор.

– Все в порядке? – спросил он у девушки.

А та посмотрела на него и фальшиво улыбнулась:

– Да. Я просто волнуюсь, знаешь ли. Не каждый день выхожу замуж.

– Тем более за незнакомца, верно?

– Вот именно.

Гавр вздохнул, засовывая руки в карманы своих брюк. Сегодня выдался теплый вечер.

– Давай я сейчас спрошу у тебя только одно, и ты мне честно ответишь.

Странно ли, но этот интригующий вопрос смог заставит ее обратить на него все свое внимание.

– Ну давай попробуем.

– Хочу понимать, добровольное ли согласие на всю эту авантюру с твоей стороны?

На секунду девушка замерла, а потом все-таки ответила:

– Конечно. Когда родители мне это предложили, я сразу согласилась, вот прям сразу.

После таких слов оставалось только одно – поверить в ее искренность. Хотя, признаться, уже сейчас он понимал, что со Златой просто не будет. Ее характер не скрыть под фальшивой улыбкой и этим вызывающим взглядом.

– Хорошо.

– А если бы я сказала, что против? – вдруг спросила она с любопытством.

– Мы бы все отменили.

– Да неужели?

– Ты мне не веришь? Это плохо – начинать брак с недоверия.

На что девушка усмехнулась и подошла к нему ближе. Еще немного – и нарушила бы его личное пространство.

– А с чего я должна тебе доверять, если совсем тебя не знаю?

– Резонно. Так может, поужинаем где-нибудь? Вдвоем. Послезавтра.

– О, ты приглашаешь меня на свидание?

Да уж – такая молодая, а уже такая дерзкая.

– Считай, что да.

– Ну хорошо. Я буду готова к шести.

– Договорились. А теперь предлагаю вернуться за стол.

Загрузка...