Наталья Филатова Шаг навстречу

– Ты хочешь, чтобы я никогда тебе не звонил? – задержал дыхание в ожидании. Задавая вопрос, не всегда готов услышать ответ.

"Да! Я хочу избавиться от призраков прошлого! Сколько можно! Прошло четыре года, а я никак не могу примириться с твоим вторжением в мою жизнь. Отпусти меня", – с трудом сдерживаю свое отчаяние. Страх потерять любимого душит, спазм сжимает горло. Я никогда не смогу сказать правду.

– Нет! Я хочу увидеть тебя, – желание прикоснуться, почувствовать, пересиливает мою ярость.

Вздохнули. Каждый о своем. Перебивая, торопясь, вспоминаем. Вслушиваемся в голос, чтобы опять расстаться. Боимся признаться друг другу. Прячемся за фальшью искренних слов. Навсегда.

Слезы теряются в шуме дождя. Время ожидания. Теперь это моя жизнь. Я сама сделала свой выбор. Отчаянно стучу в клавиши ноутбука. Это мое спасение. Боль уходит со словами моей любви.


Притяжение

(рассказ первый)

Луна возвышалась над морем, любовалась окрестностями. Серебряные блики её лучей, ласкали, перебирали волны. Так кокетливая девушка, касаясь пальцами локонов, томно вздыхает, проверяя силу своей магии обольщения. Волны в ответ изгибались навстречу своей луноликой повелительнице, шепча песню неземной любви о вечном расставании между небом и землёй. Сосны, окружившие утёс, походили на малахитовые статуи, таинственно мерцали в лунном свете.

Автомобиль подъехал к берегу, к ступеням, ведущим на смотровую площадку. Там наверху стояли деревянные лавочки, скрытые зарослями акаций. Это укромное место – убежище местных романтиков.

Из машины вышла женщина, стремительно взлетела по ступенькам, пока мужчина парковался. Она села на лавочку и замерла – прислушиваясь к миру, наслаждаясь ароматом ночи. Нестерпимая духота осталась внизу у подножия утеса. Нежный ветер принес прохладу, наполнил смоляной терпкостью сосен и солёной влажностью моря. В небе перемигивались небрежно рассыпанные звёзды. Стрекот цикад в акациях прекрасно замещал пение соловья. Этот мир был создан для романтики и любви.

Подошёл мужчина, присел рядом. Смущаясь, женщина отвернулась от него. Лунный свет и ласка ночного ветра разбудили в ней желание любви. Хотелось утонуть в страстных объятиях и забыть обо всем на свете. Плыть в волнах, не сопротивляясь, наслаждаться очарованием ночи.

Мужчина обнял женщину. Нежными поцелуями прикоснулся к шее, волосам. На смеси языков шептал слова обольщения. Клятвы на английском терялись в мелодичной напевности признаний на греческом. Робко и страстно – одновременно. Он не завоевывал, а ждал ее ответа.

Женщине стало грустно. Другая – радовалась бы сейчас, млея в объятиях грека. Романтика ночного моря завораживала, призывая к наслаждению, а её сердце щемило от тоски.

I'm going to hotel, please, – единственное, что смогла сказать. Знание английского ограничивала школьная программа и отсутствие практики. Глупые слова. Разве можно в отеле спрятаться от себя? Всего лишь временное убежище. Призрак воздушного замка.

Грек грустно вздохнул. Попытался поцеловать в губы. Она опять отвернулась. Не сопротивляясь, но все время ускользая. Словно призрак. Яркая помада на лице и платье, коконом обвивающее загорелое тело – и отстраненность во взгляде.

"Словно не здесь и не со мной, а где-то в море. Русалка", – смирившись, опять вздохнул грек. Они взялись за руки, пошли к машине.

Дорога была пустынна. Свет фар вырывал из темноты скалы, заросли можжевельника. Изгибы деревьев походили на крик о помощи. Жизнь на краю обрыва и вечная борьба за выживание создают причудливые формы.

"Так и я, – женщина смотрела в окно, – не могу жить без страданий. Страшно увидеть: что всю жизнь борешься с призраками, а на самом деле, это мое недоверие порождает всех этих демонов".

Приняла решение, успокоилась. Откинулась в кресле автомобиля, и стала наслаждаться видом из окна. Луна преследовала, не отпускала из своих сетей, которые каждую ночь плетёт для влюблённых. Море отражало её свет, гипнотизировало, призывало в свои объятия. Из магнитолы лились звуки песни на чужом языке. Нежностью и призывом любви, наполняли мир. У женщины в глазах заблестели слезы.

–Very beautiful, – прошептала она. Мужчина взял ее за руку и не отпускал до самого отеля.

"Почему мне нравятся мужчины, которые держат руль автомобиля одной рукой? Они кажутся надёжнее? Его профиль слишком красив в лунном свете, – женщина невольно прижалась к спутнику, – и зачем мы уехали от такой красоты?"

Женщина всполошилась, захотела вернуться. Она вдруг поняла, что ничего не может быть прекраснее этой бесконечной дороги вдвоем, но показались огни курортного городка. Очарование – пропало …

"Я ищу любви, но боясь быть обманутой – убегаю от того, кто идёт навстречу. Мой страх шепчет: ты не достойна. За любовь надо сражаться, добиваться. Тогда будешь уверена в чувствах мужчины. А может, только выброс адреналина позволяет мне ощутить вкус победы? Как все странно. Когда я вышла из отеля и увидела этого мужчину, подумала – что за такого можно выйти замуж. Таким восхищением мною горели его глаза, такая радость была в его голосе. А теперь? Что мне надо?" – жутко разболелась голова от круговорота бесполезных мыслей. Женщина хотела поскорее остаться одной.

Подъехали к отелю. Грек долго уговаривал её, целовал руки, приглашал завтра на яхту. Но она уже была мыслями не с ним. Пообещала встретиться завтра, вышла из машины. Но уже знала, что никакого свидания с ним больше не будет, потому что…

В причине она не хотела признаться даже самой себе.

Она не пошла в номер, а направилась в бар у бассейна, взяла зелёный чай. Села в кресло, в самом дальнем тёмном углу, включила Wi- Fi, открыла WhatsApp.

Там женщину ждал мужчина мечты. Он негодовал и недоумевал – почему так долго не отвечает. Ее пальцы привычно застучали по клавиатуре. Будто этим стуком можно было заглушить тревогу и ноющую боль в сердце.

Она читала его сообщения и улыбалась своим воспоминаниям. Никогда до этого у неё не было такого счастья. Сейчас в пятьдесят лет ей хотелось скакать вприпрыжку от радости при встрече с ним. Любовь поразила её, как гром. Он был не похож на всех её знакомых мужчин. Его первобытная нежность и сила страсти сводили с ума, но… Он был, как шквалистый ветер, ураган, так же появлялся и исчезал. Буря тестостерона в его крови не давала ему спокойно сидеть на месте.

Если бы они встретились лет двадцать назад…

Женщина прекрасно выглядела, лет на десять моложе своего возраста. Уверенная в себе, всегда притягивала мужчин, но с возрастом у человека появляется слишком много обязательств перед родными и собой. Жизнь одна и странно тратить ее на иллюзии.

В этот вечер ей захотелось стабильности и надежности. Она любила ветер, но разве можно все время подвергать себя испытанию стихий? Иногда хочется тепла и уверенности, что любят и ждут. Холодная московская осень не прощает ошибок, в ней слишком одиноко и холодно одному.

Женщина решила больше никого не догонять. Даже ветер.

Прошли годы. Память хранит блеск волн на лунной дорожке, нежность мелодии, терпкость зеленого чая и легкую грусть, которая остается от любовной истомы, пережившей боль и время.


В вечернем свете осени

кровь с золотом сплелись,

наполнили бокал:

в нём капля к капле -

огонь и страсть,

как в розах, охраняемых шипами,

так много говорящих о любви.

Напиток тот багрян -

стекает к сердцу,

смывая воспоминаний боль

прошедшего.

Приносит сны, желания

в реальность на краю сознания.

Он – брешь, пробитая в стене,

чтобы соединить миры -

где Я и Ты.

Ты каждый раз приходишь в разной маске!

Мне больно, отдирать свои сомнения…

Боюсь разочарований, не узнать!

как встать на край скалы,

и не летать.

Ждать ветра,

или от страха высоты.

Когда отчаяние сильнее жажды

растрескавшихся губ,

в которых не бывает фальши.

Обманом наполняем голос

и движение.

Я вижу правду,

спрятанную

в изгиб ресниц,

закрытых глаз,

не в силах видеть

уничтожение надежд,

и ненависти сжатых пальцев,

готовых растерзать свою же плоть.

Где боль, там нет места лжи…

Любовь такою может быть

или не быть.

Остальное – самообман

от страха одиночества:

желания прильнут к плечу…

Прощай, отталкиваясь от страхов, я лечу!


Секрет и Фамагуста

( рассказ второй)


Бывает где-то в аэропорту, или на улице огромного города, вечно спеша куда-то, вдруг что-то останавливает тебя. Оглянувшись, ты встречаешься взглядом с незнакомцем. И как-то внезапно сожмет сердце и перехватит дыхание. Этот до боли знакомый поворот головы, какой то до безумия знакомый жест. Хочется бежать к нему, но неумолимая толпа уже разлучила вас.

Потом долгие годы вспоминаешь эту встречу, терзая себя мыслями: вспоминает ли он. И начинаешь верить в реинкарнацию, параллельные Вселенные…

Где то – там, где мы должны были быть счастливы…

Бывают ли случайные встречи? Каждый ищет своё, но все бегут от одиночества. Слабый человек затыкает дыру в душе другими. Сексом поднимает свою значимость, пытаясь не исчезнуть в этом мире, не пропасть, не слиться с тишиной и безразличием.

Они не знают секрет – простое прикосновение душ дороже секса.

Закат. Ветер с моря приносит горечь. Редкие косые капли дождя барабанят по парапету лоджии. Холодно, но не хочется уходить в дом. Вид завораживает, каждый думает о своём.

Мы сидим рядом, но не вместе, каждый в своём кресле. Он курит наверно сотую сигарету, несмотря на мои увещевания о вреде пагубной привычки и необходимости беречь здоровье. Мужчина горько ухмыляется, говорит о том, что не видит смысла отказываться от мелких радостей. Одиночество быстрее его доконает.

Дом больше похож на холостяцкую берлогу, но в прихожей висит женская сумка, как оберег от пустоты. Я не касаюсь больной и для меня тему. Прошу рассказать что-нибудь о своей жизни здесь, на Кипре. Голос его успокаивает, словно защищает от непогоды. Женщине, очень важно чувствовать, что мужчина видит в ней не только сексуальный объект, а просто собеседника.

Самое удивительное, что зная его имя – Алексей, но вспоминаю его – только, как Мужчину с глазами рыси. Мне нравится его уверенность в себе, спокойствие. В то же время, что-то было в нем властное, наблюдающее. Скрытое напряжение, как перед прыжком. Видели когда-нибудь глаза рыси? Даже в клетке она – свободна.

Мужчина приехал из Питера, и уже несколько лет жил здесь в своих апартаментах за городом. Познакомилась в Тиндере. Я сразу выстроила у себя в голове клип из событий а-ля бандитский Петербург. Все оказалось гораздо проще. Удаленная работа в интернете позволяла жить у моря, в котором можно было купаться круглый год. Только жена с сыном уже два года не приезжали к нему. Им было скучно здесь, а может быть с ним.

Днём мы поехали на море, в его любимую бухту. Ее знают только местные, поэтому она почти всегда пустынна. Сначала долго стояли на скале, любовались и восторгались видом в бесконечную бирюзу. Мне хотелось стать на самый край, расправить руки, как крылья, и взлететь вместе с порывом ветра, подальше от забот и проблем.

Потом спустились на пляж. Он надел ласты и, с моего разрешения, уплыл куда то вдаль. Несмотря на мою любовь к морю, я очень плохо плаваю. Никогда не заплываю далеко. Все время проверяю наличие дна под ногами. Подсмеиваясь над собой, называю свой стиль плавания – "Я и дети". Моего спутника долго не было, я уже начинала беспокоиться.

Вообще не разумно уезжать в незнакомой стране далеко от отеля, но не смогла удержаться от соблазна увидеть новое, то, что не увидишь ни на одной экскурсии. Долго объясняла мужчине, краснея от стыда и смущения, что обычно так не делаю, и никакого секса не будет. Он улыбнулся и сказал, что здесь ему ужасно скучно, и будет рад показать мне окрестности Айя-Напы. Да, насмешка заставляет нас прятаться в раковину обид, а добрая улыбка – как радуга после грозы, рассеивает все страхи, прогоняя недоверие светом добра. Я успокоилась, доверившись новому знакомому.

В ожидании села на камень у воды и задумалась, о том, что бегу к морю в надежде наполниться силой, чтобы пережить ещё один год. Но не могу избавиться от мыслей о мужчине моей мечты. И все время думаю о том, как все сложилось, если бы тогда рассказала бы тебе всю правду. Строчки стихов наплывали, как волны на песок, унося вдаль печаль:

Загрузка...