Владу было пять лет, и мама водила его за ручку в музыкальную школу. Многие родители заставляют своих детей заниматься музыкой, потому что хотят сделать из них великих музыкантов, и не задумываются над тем, а хочет ли этого их ребенок. Но, здесь было желание Владика. Он с детства любил музыку. Был непоседой, но имел хороший слух и чувство ритма.
Когда Владу исполнилось девять лет, он изъявил желание играть на трубе. Бросил уроки на фортепиано и решил перейти в духовой оркестр. Преподаватель посмотрел на его физические данные, проверил его способности, и вот – в руках Владика его первая труба. Уроки давались тяжело, но желание играть было сильнее. Его пальцы быстро и легко перебирали клавиши инструмента. Для игры на трубе нужны сильные легкие. Хорошая физическая подготовка позволяла преодолевать трудности. Преподавателю нравилось его стремление к игре, и порой он закрывал глаза на небольшие капризы и шалости мальчугана. Это был учитель с большой буквы. Он с первых дней нашел подход к Владику. Понимал его как ребенка. Учил его не только музыке, но и воспитывал в нем человека, учил жизни. Занимался с ним терпеливо, долгими часами, досконально разбирая пьесу за пьесой. Со временем удалось добиться послушания и усидчивости. Учитель видел, как горят глаза Владика в момент игры, тягу к музыке, любовь к трубе. И это радовало. Он понимал, что его труд не пропадет даром.
Все шло хорошо. Владу пошел одиннадцатый год, он повзрослел. Постоянно общаясь, в оркестре, с взрослыми людьми, он стал более смелым, рассудительным и общительным. Но, как свойственно любому ребенку, его интересовали многие моменты в жизни. Его интересовало все. Он постоянно задавал вопросы и искал ответы. Он задавал массу вопросов маме, бабушке, родственникам и друзьям. В своем развитии и понимании жизни, в умении рассуждать и делать выводы он обгонял сверстников на несколько лет. Классный руководитель в школе так и сказала: «Он у вас не такой как остальные. У него восприятие мира как у взрослого».