Июль середина лета, мама отправляет меня к моей кузине Хоуп в теплый небольшой городок Финикс. Стоя у двери дома, Аллия обнимает меня, мама всегда долго прощается. Роджер мой старший брат, помог мне залезть в машину и мы отправились в аэропорт.
Уже в самолете мы пролетаем над моим родным городом Сингапур. Через четыре часа я уже буду в Финиксе. Хоуп пригласила меня пожить у нее, так как она осталась одна дома до конца лета. Двоюродной сестре семнадцать лет, мы с ней одногодки.
Прилетев в город я вдохнула теплый морской воздух. Кузина ждала меня у входа рядом с ней стоял парень, он по-хозяйски обнял ее за талию. Я подошла к ней и она без слов обняла меня.
– Сидни как я рада видеть тебя, – сказала Хоуп отстраняясь от меня, чтобы посмотреть в глаза. – Познакомься, это Филл мой парень.
Филл протянул мне руку и я ее пожала. – Я много о тебе слышал, – сказал он.
Я улыбнулась парню, надеюсь она не рассказала ему, что когда я была маленькая, то поцеловала свинью на спор. Это было лучше не вспоминать.
Филл взял мои вещи и положил их в багажник. Я села на заднее сиденье и мы направились к дому кузины.
– Как долетела? – спросила сестра.
– Отлично.
Она протянула мне свою руку и сжала мою ладонь.
– Надеюсь это не навсегда, – в ее голосе была грусть.
Вы наверное хотите узнать, что случилось, ну я могу вам рассказать. Когда мне было пять, мой отец был хозяином одного заведения в Сингапуре. Потом он потерял свою деятельность.
Мы с мамой возвращались домой, и когда мы зашли внутрь, то увидели такую картину. Папа на веревке его лицо было все синие, я потеряла дар речи в прямом и переносном смысле. Я не знаю почему он это сделал, но полиция сказала, что это из-за работы и теперь мы все так и считаем.
Я не говорю с пяти лет, мама отдала меня в специальную школу для немых, чтобы я могла разговаривать знаками. Так же моя семья тоже этому научилась, чтобы было со мной легче общаться.
Мы подъехали к дому. Я и Хоуп зашли первыми, дом такой же как и два года назад.
– Твоя комната напротив моей, ну ты помнишь, – сказала сестра.
Я кивнула, Филл отнес мою сумку на вверх и вернулся через минуту.
– Кто нибудь хочет выпить? – спросил он.
Я показала жестом.
– Сидни будет холодный чай, а я сок.
Выпив наши напитки мы отправились на пляж. Я одела голубое бикини и сверху парео. Ребята решили идти пешком, потому что до пляжа пять минут ходьбы. Я закрыла глаза когда встала босиком на горячий песок. Мне захотелось кричать, но я не могла выдавить из себя слово. Открыв рот я понимаю, что это всего лишь воздух который выходит из меня. Грудь начинает болеть об одном воспоминание об отце и каждый раз мои голосовые связки прячутся и туго затягиваются в морские узлы.
Хоуп обняла меня за плечи и мы начали наблюдать за волнами которые бьются о берег. Я скинула парео и направились к прозрачной голубой воде.
– Вода холодная, – кричала Хоуп.
Я повернула голову и видела то, что Филл закинул кузину на плечо и направился к морю. Он кинул ее в воду, когда она вынырнула из воды, то начала брызгать, бить Филла. Я беззвучно рассмеялась.
– Как дети, – услышала я мужской, глубокий и нежный голос. Я повернула голову и увидела парня с доской для серфинга. У него были светлые волосы доходящие ему до подбородка и орехового цвета глаза.
– Твои друзья? – спросил парень.
Я кивнула. Мокрая от воды Хоуп приблизилась к нам.
– Если этот ненормальный еще раз так сделает, то я лично задушу его, – сказала сестра грубо, но со смешинками в голосе.
Парень рассмеялся, а потом пошел к морю.
– Что он у тебя спрашивал? – сразу спросила Хоуп.
– Нечего.
Я зашла по пояс в воду, а вода не такая уж и холодная. Вдалеке я увидела того парня он катался на волнах. Я когда-то тоже хотела серфить, но потом когда поняла, что я могу упасть с доски в воду и меня съест акула, то сразу передумала.
Парень лежа на доске подплыл ко мне.
– Хочешь покататься? – спросил он.
Я покачала головой.
– Ну ладно, если все таки захочешь, зови.
Ага, конечно, я надеюсь ты услышишь мои жесты, они ведь такие громкие.
Я вернулась к ребятам, Хоуп сидела на коленях у Филла я села на против.
В детстве я всегда хотела жить здесь на берегу моря, хотела построить дом, и чтобы у меня всегда были летние вечеринки, сейчас это желание отпало, но оно все ровно где-то внутри меня.
Ближе к вечеру мы отправились обратно домой, приняв теплый душ я пошла на кухню, чтобы поужинать. В холодильнике оказалось еды совсем немного. Филл и Хоуп отправились на ночную прогулку и я осталась одна. Надеюсь здесь еще работают магазины.
Я зашла в продуктовый магазин и купила немного еды. Положив на кассу корзину с едой, то увидела, что продавец это сегодняшний серфер.
– О, какая встреча, – сказал он.
Я улыбнулась, он начал пробивать продукты, а я пока доставала купюры.
– Так с тебя 5,12$.
Я положила деньги, собрала еду в пакет и пошла домой. Я шла по мосту и сзади услышала как кто-то бежит я обернулась. Парень в кепке протягивает мне мелочь, которую я не забрала, я никогда не беру сдачи.
– Забыли, – сказал он и сунул мне деньги я покачала головой – как так-то?
Я пожала плечами он снял кепку и его темные волосы встали как от тока, мне так и хотелось их уложить. Я все таки забрала мелочь.
– В этом ведь нет нечего такого, – сказал парень улыбаясь, его зеленые глаза заблестели от садящего солнца. Закат в Финиксе очень красивый, он окутал дома, деревья и нас с парнем который стоит рядом со мной.
– Я наверно пойду, – сказал парень.
На следующие утро, мы с Хоуп и Филлом отправились в горы, так же с нами будут еще несколько ребят, но они уже там и ждут нас. Я одела ботинки для походов, телесного цвета шорты и белую майку с надписью «Lay Lady Lay» – это название из песни написанная Бобом Диланом.
Когда мы добрались до места, то в первое, что мне попалось в глаза это двое парней которых я видела вчера. Они сидели вместе и о чем-то болтали, светловолосый парень над чем-то посмеялся. Они как будто почувствовали мой взгляд и повернули голову в мою сторону. Парень в кепке улыбнулся и направился ко мне его друг за ним.
– Привет, – сказали они в унисон.
Хоуп услышала их приветствие подошла ко мне.
– Мальчики, это моя кузина Сидни. Сидни это Колин, – она показала на серфера – а это Холдер.
Я пожала им по-очереди руку. Хоуп продолжила, наверно то, что она сказала мне облегчило жизнь.
– Сидни, не может говорить, но она слышит.
Они сочувственно на меня посмотрели и Холдер сказал.
– Я знаю немой язык.
– Не один ты придурок – сказал Колин ударяя кулаком о плечо друга, тот даже не шелохнулся, Господи от такого удара у меня звезды в глазах были.
Хоуп взяла меня за руку и мы отправились за толпой на вершину горы. У мальчиков были рюкзаки с палатками и спальными мешками, а у девочек с едой и посудой. Я так понимаю в палатках будут жить по двое и трое человек. Надеюсь я буду с Хоуп и Филлом.
Когда мы добрались до нужного места, то все свалились на землю.
– О, Боже – сказала кузина.
– Мейс, напомни мне, чтобы я не ходил с тобой в поход – крикнул Колин.
– Нет проблем, брат – выкрикнул тот самый Мейс, который даже не устал, он ходил измеряя шагами местность.
Я встала и отряхнула пыль, сзади кто-то подошел и его руку полезла ко мне в волосы. Я повернулась и увидела Холдера.
– Трава, – сказал он показывает зеленый кусок.
Я показала жестами «Спасибо», он кивнул и улыбнулся обнажая свои белоснежные и ровные зубы.
Ребята поставили палатки и к несчастью моими соседями, то есть соседом оказался Холдер. В обед я помогала девочкам готовить, Луиза с которой я познакомилась помогала мне с чисткой картошки.
Мы пообедали и некоторые отправились погулять, я, Хоуп, Холдер, Филл и Луиза остались. Холдер сел рядом со мной на бревно, и смотрел в перед.
– Ты не можешь говорить потому что, чего-то испугалась? – вдруг прервал тишину он и посмотрел на меня, чтобы увидеть ответ.
– Да, мне было пять лет.
– Ты можешь рассказать?
Я покачала головой, последний человек с которым я хотела бы поговорить это был Холдер. Мне и без его компании хорошо так, что может идти на все четыре стороны. К нам подошла Луиза и села рядом с Холдером. Они начали болтать, она положила его руку на его и у меня что-то внутри кольнуло.
Ночью я отправилась в палатку и залезла в спальный мешок. Я закрыла глаза, а потом сразу их открыла Холдер пришел он увидел, что я не сплю и спросил.
– Можно рядом с тобой?
Я кивнула. Он придвинул свой мешок и лег. Я повернулась к нему спиной и моментально заснула.
Утром я проснулась от храпа, я открыла глаза и увидела Холдера, его спальный мешок раскрыт, правая рука под головой. Я тихо встала и пошла на улицу. Я потерла глаза, чтобы не очень казаться сонной. На бревне возле небольшого огня сидел Колин.
– Привет, – сказал он когда заметил меня.
– Привет, – показала я жестами.
Он пригласил меня сесть с ним и я села, он достал воду и дал мне. Я сделала один глоток и закрутила крышку.
– Как спала? – он посмотрел на меня.
– Хорошо, но утром Холдер разбудил меня своим храпом.
Тот засмеялся, и я широко улыбнулась.
– Мне с ним тяжело в одной комнате находиться, – сказал Колин.
Я вздрогнула, а потом в непонятках посмотрела на него. Он засмеялся еще сильнее.
– О-о-о.. он мой… брат, – заикаясь сказал Колин, он прекратил смеяться – у нас одна мать, но разные отцы и не одного из них у нас нет.
Я с сожелением посмотрела на него, а он улыбнулся только грустно. Колин пригласил меня пройтись с ним. Я шла сзади, а он впереди. Мы пришли к необычному месту. Это что-то похоже на лес, и здесь есть озеро. Оно голубое голубое, как будто художник окунул кисточку в воду. Просто дух захватывает.
Колин встал рядом со мной. Если бы это было море волнами он бы не удержался и прыгнул туда. Я сняла обувь вместе с носками и зашла в воду по колено, холодная оказалась водичка. По моему телу побежали колючие мурашки.
Через пол часа мы вернулись обратно, Филл сидел на корточках и разговаривал со стоящей рядом Хоуп, она рукой провела по его волосам, а потом нагнулась и поцеловала. Из палатки зевая вышел Мейс.
– Я тут подумал, – сказал он – может пойдем прогуляемся, я знаю одно отличное место.
Некоторые застонали, а я согласно кивнула, он улыбнулся подошел ко мне и обнял за талию.
– Это моя девочка.
Мы собрали рюкзаки с едой и водой и пошли в тот лес, Мейс шел впереди и меня с собой взял. Я подняла голову и посмотрела на волнистые облака. Меня кто-то взял за руку когда я споткнулась, я посмотрела на своего спасителя. Это Холдер.
– Сидни, ты такая неуклюжая, – сказал он с веселыми нотками в голосе.
Я надула губки и показала ответ.
– Не правда.
Он сильно рассмеялся я тоже к нему присоединилась только мой смех был беззвучным.
Прошла неделя кроме кузины и ее парня у меня появились еще друзья. После похода Холдер, Колин, Шарлотта – это девушка Колина, то есть из рассказа Холдера она считает себя ею. Они пригласили меня на пляжную тусовку. И так всю неделю мы гуляли, веселились.
И сегодня тоже, только пригласил меня Холдер. Мы идем в клуб. Я стояла возле зеркала и смотрела на свой наряд. На мне было ядовито красное платье без лямок. Волосы распущены и на концах закручены. На лице немного туши и блеска для губ.
К дому подъехало шевроле серебристого цвета, я стояла на ступеньках. Холдер подошел ко мне и дал руку. Он помог мне сесть в машину.
– Надеюсь тебе понравится, – сказал он.
Я кивнула и мы поехали. На улице везде включены фонари, подростки сидят на бордюрах и играют на гитарах, около дома стояла пара, мальчик держал руку своей девушки и он поцеловал ее в щеку, ух как это мило.
Мы подъехали к большому здание на вывеске написано «Dj Teemid». Холдер открыл с моей стороны дверь и мы пошли внутрь. Я сразу отправилась в центр зала танцевать, Холдер пошел за напитками, но потом вернулся и взял мою руку и мы начали танцевать вместе из динамиков лилась «Pumpid Blood» Nonono. Я смеялась, но как всегда тихо, и вот кстати, что я заметила, рядом с Холдером я смеюсь, дома Роджер мой брат двенадцать лет из меня пытался выдавить хотя бы просто улыбку, а у моего нового друга это получается каждый день.
– Я сейчас, – сказал на ухо Холдер.
Я продолжила танцевать, мое тело полностью отдалось музыке. Я никогда не двигалась так на публику, я на школьных дискотеках всегда оставалась в сторонке и смотрела на других.
У меня есть один вопрос к Холдеру, мне хочется узнать почему он дружит со мной? Парни в Сингапуре когда знакомились со мной узнавали, что я не могу говорить сразу покидали меня.
Из-за своих мыслей я не увидела, что подошел Холдер, он в одной руке держал джин с тоником, а в другой шоколадный ликер. Я взяла второе, я сделала глоток и ликер начал обволакивать мое горло. Холдер взял меня под локоть и мы направились к отдельным кабинкам, я села на черное кожаное кресло.
– Устала? – громко спросил он.
– Не очень, пойдем еще потанцуем тем более медленная песня.
Не знаю как бы были сказаны мои слова голосом, но кажется Холдеру и так нравится. Он опять взял мою руку и повел на танцпол. Я обняла его за шею, а он мою талию, и мы начали медленно ходить по кругу. Я подняла голову и смотрела на Холдера снизу вверх, его зеленые глаза смотрели в мои.
– Мне нравится твои синие глаза, Сидни, – сказал он.
Холдер медленно наклонился наши губы были всего в нескольких сантиметров друг от друга. Я почувствовала его дыхание на лице, он прикоснулся большим пальцем к моей щеке, я поднялась на цыпочки и легко поцеловала Холдера, он запустил свою руку в мои волосы и притянул к себе, я раскрыла губы и он засунул свой язык мне в рот. Наши языки переплелись и кто-то из нас застонал. Я отстранилась чтобы сделать вдох и опять мы приклеились. Если бы это был мультик, то вокруг нас бы летали маленькие ангелочки и пускали стрелы, в глазах у целующих были бы сердечки в глазах.
Мы отстранились и тяжело дышали.
– Вау, – сказал Холдер.
Я пошла в нашу кабинку и села, мои руки дрожали, я боялась посмотреть на Холдера.
– Отвези меня домой – показала я.
Он кивнул, мы вышли на улицу и морской ветерок подул мне прямо в лицо. Я без помощи села на пассажирское место, и мы поехали домой. Всю дорогу я смотрела в окно, что даже уснула.
Я открыла глаза и поняла, что меня несли на руках. Меня положили на кровать и укрыли одеялом, а потом вышли и закрыли плотно дверь.
Я сидела одна на кухне сейчас только пол седьмого, всю ночь я не могла уснуть, мои губы все еще горели из поцелуя. Я засунула последнюю в рот ложку с хлопьями и поставила тарелку в раковину.
Из пижамы переодевшись в купальник в джинсовые шорты и серую футболку, я пошла на улицу.
На пляже были одни серферы, мимо меня пробежал парень, а потом резко остановился и повернулся. Колин. Я улыбнулась ему и он подошел ко мне.
– Привет, – сказал он, его кажется не удивило то, что я здесь в такую рань.
– Привет.
– Не хочешь составить компанию.
Я кивнула и он побежал в сторону небольшого домика, через минуту он пришел еще с одной доской и специальной одеждой.
– Ложись на доску и руками плыви вперед – сказал Колин, когда мы оказались в воде.
Я сделала так как он сказал, и поплыла за ним. Когда мы оказались в нескольких метров от берега, Колин сел, а потом встал на доску. Приблизилась большая волна, я села на доску, и волна подала нас вперед. Если бы я смогла крикнуть именно это бы я и сделала. Нас принесло обратно к берегу, и я начала кашлять от соленой воды.
– Ты как, Сидни? – спросил Колин.
– Как мышь.
Он ухмыльнулся и помог встать.
– Смотри там дельфины.
Я повернула голову, дельфины прыгали из воды в воду. Я взяла полотенце и вытерлась.
Когда я возвращалась домой, то увидела знакомую машину, я побежала открывая дверь я увидела Роджера он сидел в кресле с болью в лице. Когда он увидел меня, то заплакал. Он встал и обнял меня я рукой гладила его по спине. Я перевела взгляд на диван, там сидели Хоуп и Филл, парень кузины поцеловал ее в висок и вышел на кухню закрывая при этом двери. Я так понимаю это семейный разговор и случилось, что-то ужасное. Господи, пусть это будет не мама.
– Что с мамой? – показала я.
– С Аллией все в порядке, это Лейла, – ответила Хоуп вместо Роджера.
Лейла невеста моего брата, Боже нет только не она.
– Она попала в аварию, и потеряла много крови, нужен донор, – быстро сказал Роджер.
По моей щеке побежала слеза, у нас одинаковые группы крови я должна помочь. Роджер опять обнял меня.
– Я могу помочь, – сказал знакомый голос – какая группа?
Мы все посмотрели на Холдера, он скрестил руки на груди. Все молчали.
– Вторая отрицательная, – ответила я.
Он кивнул и сказал, что у него тоже такая.
Через час мы собрали вещи и отправились в Сингапур, все по дороге в аэропорт молчали. Пошел дождь, не знаю почему, но с ним мне спокойно. Дождь для меня стал настоящим другом, мне так и хотелось открыть окно и высунуть руку.
Мы прилетели в мой родной город и сразу отправились в больницу. Мама сидела в зале ожидания.
– Вы здесь, – сказала она обнимая меня и сына.
Мама рассказала, что они еще в операционной. К нам вышел доктор, Роджер не теряя времени подошел к нему.
– У вас есть донор? – спросил он.
Все в унисон кивнули, я и Холдер вышли к нему, доктор позвал медсестру.
– Возьмите у этих молодых людей кровь, и отнесите в лабораторию, чтобы проверить совместимость.
Медсестра кивнула и повела нас в кабинет. Она одела перчатки взяла жгут и перевязала мою руку, потом шприцом из вены взяла мою кровь. Так же сделала и с Холдером.
Мы вернулись обратно, и стали ждать результатов. Прошло двадцать минут как пришла обратно медсестра.
– У мистера Грега с мисс Дарк кровь совместимы пожалуйста пройдемте за мной, – сказала медсестра и Холдер пошел за ней в палату интенсивной терапии.
Прошло пол часа, за ними еще час. Я ходила по коридору туда сюда, в голове моей звучали молитвы. Я боялась за двоих. Выходит врач, его перчатки в крови и из операционной вывозят девушку, но это не Лейла, а Сюззи ее подруга.
– Мисс Ролл не выжила, у нее есть родственники, чтобы сообщить, – спросил врач.
Роджер ответил.
– Нет, она из детдома.
Через минуты вывезли опять одного человека, это был Холдер его повезли в соседнюю палату. Хоуп за меня спросила разрешения зайти к нему. Доктор разрешил. Я тихо открыла дверь и зашла, Холдер открыл глаза свет ослепил его и я поспешила его выключить.
Я улыбнулась ему и взяла за руку, я показала жестами ему «Спасибо» и он сжал мою руку.
Зашел Роджер и от всего сердца поблагодарил Холдера и сказал, что он его должник. Мы с братом вышли из палаты, чтобы тот отдохнул.
– Я ему жизнью обязан – сказал папа Лейлы.
На следующие сутки, мы обратно улетели в Финикс. В самолете Холдер сидел со мной, и весь полет он спал.
Мы сидели на пляже, Филл и Холдер пошли за напитками, Колин сел рядом со мной и улыбнулся.
– Слышал, что два дня назад мой братишка спас, девушку твоего брата, – сказал он.
Я кивнула. Вчера звонил Роджер и сказал, что Лейла пришла в себя, и очень хочет увидеть Холдера. Кстати о том поцелуе в клубе никто не вспоминает из нас, мы как друзья общались так и общаемся.
Парни принесли напитки, я думала мне дадут пиво как и всем, но Холдер сунул мне в руки Колу.
– Давай погуляем, до того моста? – спросил он.
Я кивнула и Холдер помог мне встать. Он взял меня за руку и мы пошли вперед. Когда мы отошли немного подальше я спросила свой вопрос.
– Почему ты со мной тусуешься?
Он немного поколебался и начал смотреть по сторонам.
– Эм-м-м, ты… мне… э-э-э нравишься, – он заглянул мне в глаза.
Я уже подумала, что он рассмеется, но он молчал, кажется Холдер говорит серьезно.